Д
Дана
18 июля 2024 г.
У меня ещё такое ощущение, что должность как-то проф деформирует 😅 потому что у меня тётя умная женщина, но последние лет 10 бухгалтер и она такие глупости по своей работе у меня узнавала 🙊 а я не бухгалтер
Ответов: 1
Н
Надя
У меня глав бух чудесный человек, адекватная, всегда поможет подскажет как больше денег получить, но такая рыбка дори 😁

Похожие вопросы 🇦🇷

Anastasia
7 февраля 2023 г.
Отзыв #переводчик#софипереводчик
Решила написать отзыв,так как столкнулась с не очень ответственной работой человека.
Я начиталась хвалебных отзывов,и написала человеку по прилету.Она согласилась время свободное было,встретились в Фернандес,первая встреча 15 минут с натягом, познакомились,внесла меня в базу клиники,записать к врачу не получилось сразу,ну такое чувство осталось что как будь то куда то торопилась.Оплату взяла за час 25$…
Потом началось все еще более интересное общение…сообщения пишу прошу записать к врачу человек не отвечает,звоню тупо не отвечает,полный игнор,у меня 35 неделя понимаю что надо сделать узи и анализы сдать,хотя на встрече план нашей совместной работы обсудили,обо всем договорились,человек подтвердил все ок.