Н
Надя
18 июля 2024 г.
В таком случае нет смысла продолжать диалог, пишите жалобы
Ответов: 3
A
Anna
Да вот жалобы писать на самом деле часто себе дороже, если дело дойдет до суда придется тратить деньги на юристов и все такое
Лучше попытаться сначала как то по человечески убедить
Может быть найти бухгалтера кто с этой системой работал, и попросить объяснить вашему как это делать или что нибудь в этом духе, к начальству обратится в конце концов, взять консультацию юриста, который для бухгалтера-вахтера разъяснит что вы право имеете
E
Elena
Anna
Да вот жалобы писать на самом деле часто себе дороже, если дело дойдет до суда придется тратить ден…
Согласна с вами и плюс мне так страшно самой влезать в эти разборки.
Девушка одна откликнулась и обещала посмотреть информацию когда будет у компа.
Так что я не теряю надежду решить все мирно🙏.

Возможно если прислать пошагово уже готовый список действий, тогда она согласится все сделать.
Д
Дана
Elena
Согласна с вами и плюс мне так страшно самой влезать в эти разборки. Девушка одна откликнулась и об…
Я работала в Контуре, но в поддержке уже очень давно не была, а законодательство меняется.
Попробуйте договориться с бухгалтером на удалённый доступ к компьютеру (может не дать и это норм, потому что фактически это незаконно). Свяжитесь сами с тех поддержкой экстерна, максимально опишите ситуацию. И что бух ничего не делает, и что кнопки нет, и какое именно нужно пособие. У Контура есть подробные инструкции с законодательством - если проблема в приёме со стороны фсс, вам дадут много информации и почему так, и что делать.
Но. Обычно просят хотя-бы скриншоты экрана из сервиса, где именно "нет кнопки"
 

Похожие вопросы 🇦🇷