Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
🦊
🦊Fox
19 июня 2024 г.
Я сама медсестра, что сама могла себе сделать сделала. Так все равно нужна помощь если вторая фаза наступит.
Ответов: 3
А
Алёна
Ещё раз - Вам окажут помощь в порядке приоритета. Если кому-то она нужнее, то никто не бросит здесь пациента и не побежит к вам.
M
ms_am
А в чем логика дизлайкать сообщения, в которых вам объясняют, как здесь работает система?😂🤦♀️
П
Пётр
ms_am
А в чем логика дизлайкать сообщения, в которых вам объясняют, как здесь работает система?😂🤦♀️
По ходу несете вы)
Похожие вопросы 🇦🇷
Zaliya
26 января 2023 г.
Дело в том, что я не врач. Поэтому и спрашиваю. Неужели для того чтоб делать уколы тоже нужно переучиваться.
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
-
16 февраля 2023 г.
Небольшой отзыв о госпитале Дюранд.
Если кому нужны более мелкие детали , пишите , расскажу.
Пдр должен был быть 18-19 марта .
14 февраля(35 неделя) с утра начали сходить воды . (Они или нет точно, мы не знали на тот момент)
Ждать не стали , поехали в гвардию .
Быстро приняли нас .
Начали выяснять причину . Взяли все необходимые анализы .
Сказали что порвалась сумка 👜.
А воды все сходят и сходят . «Сегодня ночью или завтра вы родите» сказала нам медсестра .
Принимайте решение как будете рожать , ЕР или КС.
Через минут 5 зашёл главный врач , сказал «через 2 минуты идём ее кесарить» . Все прошло успешно . Врачи молодцы 👏. В конце начали петь песни )
На родах мне удалось присутствовать , так как жена не знает языков , а я со знанием английского . Врачи понимали меня , я их . И в добавок одна медсестра сказала что мы предпочитаем разговаривать напрямую с родителями , мало ли что вам там переведёт переводчик . На операции не получилось попасть с первого раза анестезией, попали со второго , когда я пришёл , жена успокоилась . Достали малышку быстро . Сделали фотографию на память .
Сейчас малышка в нео , с ней все хорошо , жена ходит каждые 3 часа кормить грудью .
С женой тоже , ей уже намного легче .