T
Takashi
31 мая 2024 г.
Всем приветы! Нужен небольшой совет.

Были у кого случаи, что договор помог решить конфликтную ситуацию с риелтором / арендодателем? Нужно ли обратить внимание на что-то конкретное в договоре, чтобы не попасться на какой-нибудь типичный аргентинский обман?

Изучаю информацию до переезда в Аргентину, вижу, что много случаев отрицательных. Хотелось бы как-то заранее всё прояснить)
Ответов: 9
P
Pavel
В основном по отзывам не любят возвращать депозит. Под любым предлогом. Могут в договоре указать длительный срок возврата, аргументируя тем, что счета за коммунальные услуги прихолят позже. Плюс тут риэлторы любят получать комиссию не только при первичном заселении, но и при каждом продлении.
M
ms_am
Нам вернули без проблем, мы заранее выезжали из квартиры. Хозяина квартиры вообще видели один раз на подписании контракта) но аренда была через местное агентство, без русских помогаторов. И все было прописано в договоре
T
Tatyana
У нас был договор, но депозит так и не вернули. Придумала кучу отговорок и плевать ей на договор. Теперь либо нанимать адвоката, либо забить😢
Так что встречайтесь обязательно с хозяином, оценивайте адекватность.
П
Пётр
Ну самое главное,что никто не платит налоги.)
С
Света
Tatyana
У нас был договор, но депозит так и не вернули. Придумала кучу отговорок и плевать ей на договор. Т…
А отговорки какого типа? Нам тоже скоро сдавать, хочу знать к чему готовиться
T
Tatyana
Света
А отговорки какого типа? Нам тоже скоро сдавать, хочу знать к чему готовиться
Сначала, что мы не вовремя предупредили, что съезжаем. В договоре написано 72 часа, мы сказали, что продлевать не будем за 2 недели.
Потом, что мы должны были на год снять, а сами через полгода уезжаем. У нас договор на 6 месяцев, с хозяйкой мы до подписания договора не общались и откуда она про год придумала непонятно.
Потом, что у нас стены грязные и надо все перекрашивать. Ну ок. Они были грязные, может стали чуть хуже и появились разводы от того, что дожди были страшные.
Если хозяин не захочет отдавать депозит, то не отдаст. Вы никак не подстрахуетесь, мне кажется.
Если хозяин приличный человек, то все нормально будет.
С
Света
Tatyana
Сначала, что мы не вовремя предупредили, что съезжаем. В договоре написано 72 часа, мы сказали, что…
с дождями актуально, у нас последний этаж и полопалась штукатурка. Мы сразу же написали владельцу и сфоткали. Вроде норм отреагировал, сказал что такое тут бывает из-за влажности, да.
Спасибо за то, что поделились. Жаль что так вышло
T
Takashi
Всем спасибо за обратную связь!
А
Анюта
Самое главное, чтоб не было указано, что депозит возвращать в течении 7-60 дней. Так как это берут с контракта который на долгий срок. Если контракт temporal 'должны'выдать в день отъезда. Но если вы оплачиваете все счета по коммуналки то тогда могут написать так из за того, что будут ждать счет.
И само главное делайте фото и видео квартиры при заселении. И когда выселяетесь даже если у вас написано, что с вас берут за уборку. Все равно приведите квартиру в порядок. Например застелить кровать. Убрать продукты с холодильника, помыть посуду. Выкинуть мусор. Чтоб когда заходят не было шок контента. Если ваши дети порисовали стену. Вы можете купить краску и подкрасить. Матрасы и диваны должны быть не в моче и не в крови. Техника должна быть без побоев. Постельное белье без крови, и всяких странных пятен.
И чтоб в контракте не было написано, что все что ломается за ваш счет. Так как все что в стенах это делает администрация. Мелкие поломки которые произошли во время вашего проживания устраняете вы как лампочки поменять, тарелку заменить, но если поломки из за неисправности или старости вещи это лежит на собственнике.
Если вы не уверены в возврате депозита возьмите с собой человека который может быть на вашей стороне и решить этот вопрос в котором вы уверены, что он вам может помочь. И если на самом деле в квартире все хорошо. И не настраивайте себя сразу на то, что вам не вернут.
И если вы видите что есть ваша вина, не доказывайте что ее там нет. И не лезть в драку.
Если подходить к проблеме с умом а не криками все можно решить. Нужно только знать манеру как договорится.
Депозит возвращают всегда, если в квартире все хорошо. А если в квартире полный хаос то и соотвественно будут искать причины.
У собственников и агентов тоже есть уже черный список клиентов которые либо не платят, либо приводят квартиру в полный мрак, либо клиенты которые буйные.
 

Похожие вопросы 🇦🇷