K
Kris
29 апреля 2024 г.
4 раза был в аэропорту Эфиопии. Ни у меня, ни у жены, ни у попутчиков бесплатный интернет не работал. Также ребята жаловались, что оплатили услугу, а скорости не было.
Ответов: 6
С
Света
В аэропорту не работаю?
V
Viktoriia
Света
В аэропорту не работаю?
У нас все работало, нормальная скорость была, были там в середине апреля
S
Suklaajuoma
Вариант «сломай систему» пробовали?

Идете в аэропорту Эфиопии к бизнес-залу и пытаетесь подключиться к их вай-фаю, пароль я написала в пункте 4 (если не обновили 🤔)

https://t.me/ArgentinaBirth/201936
A
AnastasiaChocobon
Suklaajuoma
Вариант «сломай систему» пробовали? Идете в аэропорту Эфиопии к бизнес-залу и пытаетесь подключить…
Там,в бизнес зале, если попросить пароль от вай фай,то без проблем помогают подключить бесплатный
В Аддис-Абеба


Я говорила про платный вай фай на борту самолёта,что даже оплатив,он не работал

Но,у многих работает
Мне не повезло в этом
А во остальном все супер👍
S
Suklaajuoma
AnastasiaChocobon
Там,в бизнес зале, если попросить пароль от вай фай,то без проблем помогают подключить бесплатный …
Там вопрос был изначально про вай-фай именно в аэропорту 🤔

А в самолете я включила платный, у меня работало, но на плечо АА - БА. МСК - АА не работало
 

Похожие вопросы 🇦🇷

bullavika
13 января 2023 г.
Сегодня день отчётов у меня, видимо, потому что ниже отчёт по перелёту моей мамы катарами с выходом в Сан-Паулу.

#Qatar #катарские #latam

Перелет Стамбул - Доха - Сан-Паулу - БА
Мама летела одна, по-английски не говорит. Это пометка для тех, кто боится лететь сам без языка.

Был готов весь пакет документов в папке: билеты туда, авиабилеты обратно оплаченные через Тинькофф другой авиакомпанией (туркиш) на ровно через месяц. Билеты причём были распечатаны на русском, но это не помешало нигде. Страховка с покрытием ковид, сертификат вакцинации для Бразилии, брони всех отелей на пути, брони airbnb в БА (их две).

Итого что пригодилось и что спрашивали: при регистрации в Стамбуле спросили только обратные билеты. Все устроило.

В Бразилии была пересадка 14,5 часов. Мама ночевала в отеле рядом с аэропортом. Чемоданы не забирала, ей в Стамбуле подтвердили, что они поедут до конечной точки - БА, несмотря на то, что из Сан-Паулу уже перелет другой авиакомпанией. Так что чемоданы не получала. При этом ребятам, летевшим с ней до Сан-Паулу, которым тоже дальше в БА, но другой авиакомпанией, не LATAM, нужно было забирать в сан Паулу свой багаж и сдавать заново. Поэтому на всякий случай уточняйте этот момент.

На паспортном в Бразилии спросили срок пребывания. Мама показала посадочный на следующее утро. Вакцинацию в итоге нигде не проверяли.
Мы немного переживали по поводу провоза наличных более 2000$ без декларации, но нигде там это не проверяли и не спрашивали.

В БА на паспортном спросили цель поездки и срок пребывания, мама случайно показала старое сообщение в переводчике том, что у неё транзит, поэтому ничего больше не спрашивали, поставили штамп и отпустили. Но обычно спрашивают бронь жилья. Ее вот не спросили.

У катарских, кстати, на борту можно купить интернет на весь полёт. Цена - 10$. Работал отлично, в отличии от KLM за 20€, который из 13 часов работал от силы 3-4 часа и то очень плохо.

Вроде все, всем отличных перелетов 👌🏻
Viktoriya
3 октября 2023 г.
Всем привет!
Прилетели сегодня ночью рейсы спб-Стамбул-БА с дозаправкой в Сан-Пауло. Задержка туркишей из спб 2 часа, из Стамбула 1,5 часа. Пересадка в Стамбуле была около 4 часов, провели в бизнес зале по карте Тиньковф Премиум проходы получены. Сам полет в целом нормально прошел. Но честно сказать если бы не наличие невозвратных билетов туркишами (брали с возможность переноса), то я в жизни ими не полетела бы больше. Очень пожалела, что не взяли эмирейтс, с учетом двойных доплат за места в связи с сервисном сбоем (в итоге все равно летели на разных рядах) разница не больше 15% от стоимости. Борты старые, кормят за 17 часов полета 2 раза горячим, мусор никто не убирает, весь полет горит табло пристегните ремни, сходить в туалет/за водой/вызвать стюарта/достать с полки еду, каждый раз через «нельзя» от стюартов. У меня были места на всех рейсах с увеличенным местом для ног. Подушку для ног надуть не дали. Места стандартные очень маленькие, прям как во флайдубай или каком-то аналогичном эконом варианте. Справку о беременности у меня нигде не спросили, может живот не слишком видно было. По прилету в БА спросили обратные билеты, место проживание, наличие и объем валюты, карт и прочее. Всю инфу вбивали в комп. Просили прям показать билеты обратные, кредитки и наличку. Проверяющий дважды уходил с моим паспортом, первый раз не объяснил куда, но я так поняла, чтобы обойти стойку и посмотреть не беременна ли я) Вопрос не задавал на прямую. Второй раз ушел со словам, все хорошо, поставлю печать и велком. Так и случилось. В целом проверка заняла минут 10-12. Для волнительных леди, полет конечно тяжелый, устаешь, отекаешь несмотря на компрессионные чулки )) но все терпимо. Помогло еще, что по прилету нас встречал переводчик + трансфер через нее заказывали. Она поменяла нам денег и помогла заселиться в апартаменты, коротко проговорила с хозяйкой. Это было бесценно после длительного перелета. #перелет #туркиши
Наталья
10 июня 2023 г.
#эфиопы #отзыв #лечуЭфиопами

Прилетели вчера эфиопами я беременная 31,5 нед. и сын 10 лет.
До Москвы ехала из Ярославля 5 часов за рулём, за 25 км до аэропорта оборвался ремень генератора, муж остался ждать помощь, я вызвала такси и поехала в аэропорт. Рыдала конечно навзрыд😭, так как впервые так надолго уезжаю (дома остались муж и двое детей). Прощание нормальное не состоялось🥺
Летела в копрессионных чулках и ни минуты не жалею. Я в самолете всегда отекаю, в этот раз все прекрасно: ни отеков, ни тяжести в ногах. На стойке регистрации сначала спросили, не в положении ли я. Я ответила, что да, хотя по мне и так все видно прекрасно - была в обтягивающей футболке. Спросили справку по форме АК и медиф, забрали по 1 экземпляру, спросили бронь отеля и обратные билеты, страховку не спросили, но она была. Сразу сообщили, что на отрезке Аддис-Абеба - БА поменяли борт и там нет моего 11 ряда с увеличенным пространством для ног, а места были выкуплены, нам с сыном дали посадочные на 40 ряд😱, но хотя бы рядом. При посадке на рейс АА-БА оказалось, что борт не поменяли и мне любезно предоставили 11 ряд, а сыну 12 (сзади меня)
Предварительно я почитала про рамки крутящиеся, куда беременные не хотят идти, ничего страшного в них нет, я прошла. У нас с собой были питьевые йогурты несколько штук и 2 бутылки воды, все пропустили, т.к. со мной ребёнок.
Ещё на стойке регистрации девушка очень интересовалась преимуществом родов в Аргентине и в какую сумму это мне обойдётся (это она для себя). Пожелала удачи и счастливого пути.
1 перелет Москва-АА: кормили 2 раза, очень даже хорошо.
В Аддис Абебе смогли полежать, было много свободных мест. Вайфай был все время, но плоховатый (просто кто-то раньше говорил, что бесплатно только час)
2 перелёт АА-Бразилия: кормили 2 раза плюс перекус, тоже все хорошо.
Далее до БА кормили ещё 1 раз.
Закормили короче) голодными не останетесь.
В целом все прошло очень легко, спасибо чулкам, подушкам под ноги и попу и увеличенному пространству для ног.
В аэропорту нас встретил #трансфер Павел @KsenNatalya, довезли  до дома, помогли с вещами. Если нужно, то предоставят симки, переходники, обмен денег, все по предварительной договорённости. Павлу и Наташе огромное спасибо🙏❤️
Если сказать, что я счастлива, то ничего не сказать! Все настолько прекрасно, что нет слов.
Victoria
11 ноября 2023 г.
#перелет #эфиопскиеавиалинии #эфиопы

Всем привет! 8 ноября прилетели в БА. Летели вдвоем с мужем, я на 27 неделе. Хочу поделиться опытом, может, будет полезно:) Билеты в БА покупали из Стамбула еще в августе только в одну сторону на двоих, хотя уже в чатах видели информацию про требование обратных. У нас опыт путешествий большой и за этот год этих передвижений еще больше и ни разу не сталкивались с запросом обратных билетов по тем же условиям (то есть та же авиакомпания, обратно в ту же страну, еще и та же бронь), главным был выезд из страны в нужный срок. Поэтому почитав чаты еще, увидев много случаев «докапывания» авиакомпании, решили подстраховаться билетом из страны - купили билет на паром в Уругвай. Но мы были готовы, в случае чего, покупать обратные билеты в Стамбул также эфиопами при необходимости уже на стойке регистрации в стамбульском аэропорту (через Тиньков путешествия с возможность возврата в последствии), поэтому приехали заранее в аэропорт, чтобы все эти вопросики решить. По итогу при регистрации нас действительно спросили обратные билеты из страны, мы показали на паром в Уругвай, девушка полистала наши паспорта, сходила уточнить у коллег и по итогу без проблем пропустила.

Вопросов про беременность не было вообще, я была одета во все объемное (большая футболка, толстовка и спортивные штаны) + и живот у меня в целом небольшой. Все справки по беременности подготовила, врач в Турции в частной клинике без проблем заполнила все по форме эфиопов с сайта (в нескольких экземплярах) и также от клиники отдельно еще врач подготовила справку на турецком и английском (там указала информацию о сроке и что никаких ограничений на перелет нет). В Турции я у врача наблюдалась пока мы там были почти 2 месяца, до этого наблюдалась в России и я тоже спрашивала про долгий перелет, никаких противопоказаний не было.

По ощущениям/комфорту. В целом, Эфиопы один из самых дешевых на сегодняшний момент вариантов перелетов в Аргентину (из Москвы в том числе). Авиакомпания, на мой взгляд, сильно уступает туркишам, катару, эмирэйтс. Салон потрепанный, стюардессы не очень внимательные, забывают о просьбах, еда почти одинаковая на всех перелетах, но для меня это не критично, нет так нет, переживу) нам повезло, самолет был не 100% загружен, до Эфиопии летели в ночь и каждый на трех сидениях, поэтому валялись/спали. Длинный перелет из Аддис Абебы до Сан Паулу тоже довольно комфортно - летели вдвоем на трех сидениях, я лежала на муже, набрала себе подушек и везде подложила, все было удобно) часто вставала разминалась, пила водичку, летела в компрессионных чулках. Как ни странно тяжело уже было лететь после тех остановки в Сан Паулу до БА (3 часа), но это в целом уже усталость от долгой дороги.

На паспортном контроле в БА спросили, где будем жить, мы показали бронь по airbnb с адресом (его пограничник записал), цель визита даже не спрашивали, он также полистал наши паспорта и поставил печать. В общем, довольно все лайтово, так что случаи разные) кажется, будто именно в Москве докапываются в аэропортах.

P.S. Из неприятного - потеряли наш багаж, но уже вчера доставили до места проживания.
Sempre
8 августа 2024 г.
Всем привет)

Ранее уже писала, что были проблемы с возвратом замороженных денежных средств при покупке авиабилетов картой Газпромбанка платежная система Юнионпэй. Всю удержанную сумму в итоге вернули спустя 2 недели.

Теперь появилась совсем другая проблема:
После неудачной покупки авиабилетов Стамбул — Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес — Стамбул.
Новые билеты я взяла уже на Авиасейлс, через посредников Авиакасса с услугой обмена.

19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул

Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.

В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»

Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»🤦🏻‍♀️

Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.


Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.

У кого-то был подобный случай?

Что можете посоветовать в таком случае?
Ясмин
22 июня 2023 г.
#отзыв #перелет #эмирейтс

Часть 3. Отрезок Дубаи-Рио-БА

Аэропорт Дубаи

В аэропорту на регистрации мужчина явно видел живот, но справку спрашивать не стал. С багажом то же самое - оценивался общий вес. На паспортном контроле с 5-летними паспортами не пройти автоматизированный контроль, идете в ручной, ничего страшного, ничего не спросили.

Перелет

Самолёт был поменьше, чем тот, что летел из Москвы (около 40 рядов). Тоже комфортный, особенно когда откидываешь спинку. Под ногами была надувная подушка. Свободных мест было очень мало, ближе к концу самолёта. Разочарованием стало, что при открытии регистрации (через несколько часов) я звонила в АК и спрашивала про места с доп.пространством для ног, сказали, что их уже разбрали. По факту они были, уж не знаю, как так вышло. Нам в итоге предложили вариант, чтобы муж сел туда, где свободно, а я расселась на 2 кресла. Но учитывая, что у нас была третья соседка, и уход мужа никак не повлиял бы на благосостояние моей больной ещё до беременности спины, остались сидеть, как сидели.
Кормили 4 раза: завтрак, обед, перекус (мини-маргарита) и после Рио ужин. Все было вкусно, хотя я привереда.
Сам полет прошел лучше и быстрее, чем я ожидала, хотя раньше дальше, чем на 5 часов, я не летала. Спасли экранчики с фильмами и играми, а наши скачанные запасы даже не пригодились. В Рио вышло много людей, в т.ч. наша соседка, удалось с мужем поспать немного и набраться сил.
Город с самолёта конечно огроменный! (Хотя я жила в Москве). Теперь понимаю советы жить ближе к госпиталю - из других районов ехать очень даже прилично.

Аэропорт БА

Прошли в 34 окошко (там же 35), милый мужчина спросил номер рейса, на котором мы прилетели, на сколько мы дней и где будем жить. На показанной мною бумажке (бронь с букинга) перепроверил адрес и даты. Билеты из Аргентины не спрашивал (у нас были в Сан-Паулу). Из аэропорта нас встретил Сергей, сын Ирины (+54 9 11 3649 3071), привез сим-карты по нашей просьбе и песо столько, сколько мы попросили, водичку. По дороге рассказывал интересности про страну. Пока не удостоверился, что у нас с заселением все ок, не уехал. Оставил очень приятные впечатления

Если у вас будут вопросы - можете писать ответом на это сообщение (вряд ли я их увижу в личке тг среди кучи чатов)
Masha
3 января 2023 г.
Хочу поделиться своим опытом перелёта в БА🇦🇷

Скажу сразу за время перелётов и стыковок у меня ни разу ничего не спросили. Но я очень, что позаботилась обо всем заранее. Благодаря этому была абсолютно спокойна и в хорошем настроении, сберегла 100500 неровных клеток 😅

Все рейсы Turkish airlines куплены единым билетом.

Вылетали из Черногории (Подгорица) утро 29.12 сдали багаж сразу до БА. Также нас сразу зарегистрировали на рейс Стамбул-БА и выдали посадочные на него 😁👍

В обед 29.12 прилетели в Стамбул и на стойке Turkish airlines в зоне прилёта сказали, что стыковка больше 20 часов, показали билеты и через 5 минут нам предоставили отель (5⭐️ все включено) и трансфер - бесплатно 😀🙌🏼

30.12 в 6:00 трансфер привёз в аэропорт(все как по расписанию!🙌🏼). Так как посадочные уже были у нас мы не подходили на стойку регистрации, а сразу прошли таможню - там ничего не спросили ✅

В аэропорту прошли в business lounge у меня бесплатные 2 прохода по подписке Тинькофф Премиум (я пользуюсь давно, но 1 месяц можно оформить бесплатно 😉).
До выхода на посадку шли минут 35😅 ни одно такси в аэропорту не попалось, так что насчитывайте время)))

Пришли одними из последних к гейту. Я заранее достала папку, со всеми документами (обратные билеты, справка от врача за 2 дня до вылета, страховка), кстати попкой очень удобно прикрывать животик😌 ещё я одела плащ и платок ( у меня 28 недель и животик не большой, обычно никто и так не замечает, но мне было спокойнее так). На стойке парень был очень милый, пожелал хорошего пути, улыбнулся и все 😊

Мы летели с 1 дозаправкой в Бразилии без выхода из самолёта. Во время перелёта была в компрессионных чулках, мне было вполне комфортно, только немного жарко (хотела взять шорты в салон, но забыла, и летела в чулках и трениках).
Делала разминку каждый 1-1,5 (наверное сделала недельный план тренировок 😅) и старалась пить много воды 💧

Прилетели в БА 30.12 в 22:25 на таможне спросили адрес, бронь не показывала, просто сказала адрес, им не важно где бронь.

Заказывали трансфер заранее с обменом € в песо +54 9 11 6764-6880 (WhatsApp, telegram) Станислав (50$) - рекомендую 👍

✅ все вовремя
✅ большая машина
✅ деньги поменяли по блю курсу €на 30.12
✅ предложил симки, но честно сказал, что все равно нужно регистрировать самим в офисе и что самим будет дешевле. Что мы и сделали 31.12, кстати все работало 😉🙌🏼

🔄 Обратные билеты бронировала через приложение Тинькофф с доп. опцией возврат/обмен (главное выбрать продавца Тинькофф в фильтрах☝️) деньги вернули в течении 1 часа (в объяснении причины написала: «решила ехать в другую страну»). Потеря 2 340₽ с двух билетов.

Хорошего перелёта 🌿
Юлия
8 апреля 2024 г.
Перелет Turkish Airlines СПБ - БА
#перелет #turkishairlines

Много букв, очень подробно!

Билеты у нас были невозвратные. 5 апреля туда и через три месяца обратный билет. Покупали 30 марта этого года, уже зная, о нюансах с туркишами 😏
Я беременна на 32 неделе, которую тяжело не заметить, тк при росте 163см мой обхват 95 см! Была одета в оверсайз)

В России нас спокойно на стойке зарегистрировали и посадили на рейс, у нас был перевес по багажу - отплатили за него сразу до БА без проблем. Девушки милые, о беременности не спрашивали, справку, собственно, тоже.

Также уточню, что у нас в билетах было на каждого по 2 единицы багажа размером до 158см и весом до 23кг. Те у нас с собой было три полноценных чемодана и один крупногабаритный груз.

По прилету в Стамбул оставили багаж на хранение в аэропорту и провели две ночи в отеле (одну бесплатно по стоповеру) в районе Стамбула. Успели даже немного погулять.

Вылет Стамбул - Буэнос Аирэс у нас был 7ого числа утром. Мы приехали где-то за два часа до вылеты. Пошли на регистрацию (очереди не было вообще) нас попросили подойди к мужчинам, на той же стоке, которые уже и задавали вопросики о поездке 🫣 /уточню, что английский у меня плохой, у мужа еще хуже/.

Что спрашивали:

1 Обратный билет - показали его на русском - ок.

2 Бронь жилья - у нас была бронь только на 2 первых дня. Тут конечно, представить сказал, что нужна бронь полностью на весь срок. Я объяснила, что продлим по прибытии, когда выберем ок жилье, ему не зашло. Поэтому мы в режиме онлайн продлили жилье на остальные дни до вылета. Показали ему с телефона (уже попросил изменить на английский или испанский язык). Хотя до этого было ок на русском 😏

3 Дальше пролистал паспорта на наличие виз Аргентины. Сейчас у меня и мужа новые чистые паспорта, поэтому я представителю показала еще старые, тк там хоть какие отметки других стран есть. Спроси - были ли мы уже в БА, я сказала, нет. Спросили, поч другой паспорт - я сказала, из за смены фамилии и замужества.

4 Спросил - какая работа в России. Как едем на три месяца без работы. Я сказала, что дизайнер и могу работать удаленно за компьютером (показала на рюкзак, где лежал комп). Муж предприниматель, но мы так и не смогли объясниться на английском и че то просто промямлили 🤡 Тут больше вопросов не было). Так же был момент, пока мы продливали жилье на букинге, мужик этот представитель нас торопил, хотя времени было еще 30 минут до конца регистрации. И делал высказывания по типу, что 4 места багажа для туристов очень много. Но мы ответили что на три месяца 4 багажа нормально, он не стал ничего отвечать 😂

5 Справку о беременности никто не спросил. Собственно, как показали бронь жилья до конца нашего прибывания по билетам в БА - нас отправили на регистрацию. Тут тоже все без проблем, милые женщины приняли багаж и отправили дальше.

Да и дальше без проблем, контроли все прошли, все улыбчивые и милые, справку ни на каком этапе не спросили.
По прибытии на таможне также все ок, прошли минут за 10. Спросили откуда - сказали с Турции. Сразу ок - фото/ отпечаток и прошли.

Перелет конечно тяжелый! 18 часов плюс два часа в аэропорту. Кормили мало! Но, из приятного, место 29А (сразу за двумя местами аварийного выхода) там есть место для ног!
Плюс я купила подушку, для перелетов, чтобы ноги были на уровне тела - это очень помогло. Тк на тех отставке ее пришлось сдуть и дальше 3 часа я летела без нее - ноги устали. Также дают маски, тапки, носки, пледы и подушки каждому в полет 🙌🏼 и был экран, где можно было выбрать даже фильмы на русском языке, что скрасило полет 🙌🏼

#перелет #turkishairlines
Nataly
2 августа 2023 г.
Перелет Турецкими авиалиниями 30.07-02.08, срок 31-32 недели.
Билеты брали на официальном сайте, оплачивали картой Тинькофф. Брали по программе stopover (https://www.turkishairlines.com/ru-int/flights/stopover/), сразу после покупки билетов выбрали отель на сайте и получили ваучер на одну ночь по почте (с выездом после 15, 2ю ночь доплачивали сами).
Вылет из Внуково прошел на отлично, без очередей, справку и пр нигде не спрашивали (животом горжусь - нигде не прятала), перед желтым коридором правда вежливо поинтересовались, сколько везем наличности, пригласили в комнатку и пересчитали (но без фанатизма, затем пожелали счастливого пути). Обратные билеты тоже нигде не спрашивали, но мы брали в обе стороны одним сегментом (обратно на обмен), так что наверно у них была информация.
Негабаритную коляску (в сумме 3х измерений значительно превышала 158см) приняли без проблем (регистрируешь как одно место багажа, сдаешь в другом месте как негабарит).
Так как пересадка была долгая, регистрация багажа (и нас) сначала была возможна только до Стамбула, 2 больших места багажа и 2 средних оставили в аэропорту на хранении (как выходите - почти до конца направо, справа, почти напротив выхода) за 30$.
Отель понравился, трансфер туркиши не предоставляют. Вылетали из Стамбула 01.08, с задержкой 2 часа (о чем узнали когда приехали в аэропорт). Регистрировали электронно, сдали багаж тоже быстро и без очередей (но здесь уже поинтересовались сроком и я сама показала справку). Коляску положили в дополнительный прозрачный чехол, упаковали в негабарит. При посадке в самолет спросили и сфотографировали справку (в моей форме был раздел диплом врача, но я его не заполняла).
В самолете наблюдала только еще одну беременяшку, полет прошел хорошо, хотя самолет был под завязку (объединяют 3 рейса, вылеты через день).
По прилету сразу прошли в 35 окно (в других было очень много народу), сразу дала распечатку с Airbnb с адресом, быстро взяли отпечаток, сфоткали и отпустили, пожелав счастливого пути, никаких вопросов не задавали.
Негабарит в БА пускают на ленту (либо снимают с нее и кладут рядом), нашу коляску пустили последней, после того, как мы уже пошли оформлять возврат и доброжелательная сотрудница, сделав несколько звонков, сообщила, что ее кажется еще оставили в самолете (хотя сотрудник аэропорта уверял, что уже все выгрузили). Вообщем, если бы не задержки рейса и получения багажа - полно прошел бы идеально.
#туркиши #турецкие авиалинии #перелет #справка