R
renata
23 марта 2024 г.
Ребята, а есть такие какие кто вёз коляску с собой? Может кто то уже улетел и есть обратная связь по той, которая лучше и по дорогам БА и в поездке была? Кто то так готовился, основательно?))
Ответов: 21
А
Алиса
Посмотрите валко бэби снап 4, она компактная и легкая. Я путешествую с ней. Но нужны колеса надувные, тогда амортизация лучше 😌
R
renata
Алиса
Посмотрите валко бэби снап 4, она компактная и легкая. Я путешествую с ней. Но нужны колеса надувны…
Я думала пока время есть прикупить типа yoyo или cyber, говорят они супер удобные в поездке. Но я не знаю, первый ребёнок, не разбираюсь вообще 😅
А
Алиса
renata
Я думала пока время есть прикупить типа yoyo или cyber, говорят они супер удобные в поездке. Но я н…
Про них ничего не могу сказать) у нас была эммалюнга-эта вообще танк, но она огромная и у нее хорошая проходимость, сейчас из-за большого количества поездок пришлось рассматривать более компактный вариант, остановились на валко бэби снап 4
Н
Надя
renata
Я думала пока время есть прикупить типа yoyo или cyber, говорят они супер удобные в поездке. Но я н…
Yoyo классно для путешествий, но катать её по байресу с младенцем я б не рискнула 🙈😁
R
renata
Надя
Yoyo классно для путешествий, но катать её по байресу с младенцем я б не рискнула 🙈😁
Я вот совсем не разбираюсь и хочу найти хороший вариант и для города и для поездок/перелётов :(
Слышу только про йойо бэбизен

Буду Рада рекомендациям ☺️🙏🏻
Н
Надя
renata
Я вот совсем не разбираюсь и хочу найти хороший вариант и для города и для поездок/перелётов :( Сл…
Потому что она правда классная, но не для этих дорог.
Прям гулять в ней по этой плитке убийственно для ребёнка и для колёс 😁
A
Aňa
renata
Я вот совсем не разбираюсь и хочу найти хороший вариант и для города и для поездок/перелётов :( Сл…
Для перелетов ещё хороша joolz aer+, её в ручную кладь пускают, как и yoyo (к ним обеим можно люльку для младенца докупить)