A
Alastar
4 февраля 2024 г.
Вот вы меня рассудите пожалуйста. ГВ, постоянные вздутия, плачь, колики, белые вкрапления в кале, иногда плачь во время кормления и так три месяца к ряду, и все как один утверждают, что это период коликов и вы должны все это пережить. Российский педиатр требует капрограмму, местные говорят что не станут выписывать пока не будет поноса, если выяснится сейчас что я параноик - ок. Но если у меня ребенок 3 месяца с локтазной недостаточностью, которая легко купируется я не знаю какая у меня будет реакция.
Ответов: 20
A
Alevtina_yoga
А вес хорошо набирает? Я не специалист в этом вопросе, но при подозрении на лактазную недостаточность вроде не рн проверяют, а углеводы в кале.
A
Alastar
Alevtina_yoga
А вес хорошо набирает? Я не специалист в этом вопросе, но при подозрении на лактазную недостаточнос…
И то и другое смотрят, да, вес набирали хорошо кроме последнего месяца, 300 грамм плюсом всего. Я бы сто раз подумал будь это хотябы анализ крови, колоть ни колоть. Но тут я как дурачек бегаю с просьбой посмотреть кал. Это какой то сюр
A
Alevtina_yoga
Alastar
И то и другое смотрят, да, вес набирали хорошо кроме последнего месяца, 300 грамм плюсом всего. Я б…
Тут врачи довольно расслабленные в этом плане, это факт. Все нужно самим проверять, читать. Сама с этим столкнулась, хотя у нас тяжелых состояний не было.
Е
Елизавета
Жесть, тут только искать адекватного врача, кто выпишет направление на анализ. А вообще уже дважды сама столкнулась здесь с врачами с подходом: «Я здесь врач, никакие анализы выписывать не буду, вот вам таблетки или ищите другого врача», но адекватных к счастью все же больше. К сожалению педиатров пока не знаю таких, еще не сталкивалась
A
Anna
Елизавета
Жесть, тут только искать адекватного врача, кто выпишет направление на анализ. А вообще уже дважды …