K
Kristina
27 января 2024 г.
Тогда расскажите еще пожалуйста что за история с Тинькоф, типа через него можно взять возвратные. Я просто не являюсь их клиентом и поэтому не совсем понимаю как через банк брать билеты😂тем не менее смотрю в чате все именно его упоминают когда обсуждают возвратный тариф))
Ответов: 2
П
Пётр
Тинькофф Путешествия, банк тут ни причем.)
K
Kristina
Пётр
Тинькофф Путешествия, банк тут ни причем.)
Ааа, спасибо)) хоть про него и не слышала, но так стало понятней))
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Dmitry
18 января 2023 г.
Даю совет как купить обратные билеты и вернуть их без нервов. Опробовано лично. Траты составят примерно 3% от суммы.
НЕ РЕКЛАМА!

1. Оформляете кредитку тинькоф (дебетовая тоже подойдёт, разумеется, если на ней есть деньги). Это делается оч быстро если у вас есть уже Тинькофф.
Физически получать ее не нужно.
У меня это заняло минут 10.
2. Покупаете через Тинькофф.Путешествия обратные билеты. Только обязательно нужно выбрать фильтр продавец Тинькофф именно. Тогда возврат будет лёгким и быстрым.
Оплачиваете кредиткой.
3. Летите 😁
Показываете настоящие купленные билеты.
4. Возвращаете через приложение тинькоф билет.
Возвращают за день на карту обратно с удержанием комиссии.
В моем случае билеты стоили ок 200 000 на двоих, комиссия составила ок 5000. Некоторые пишут, что ещё меньше может быть комиссия за возврат.
Там ещё кешбэк начисляется, мне начислили 5900, но после возврата билетов его обратно забрали🙂.

Итого:
Вы имеете обратные билеты и кредитку, которой будете пользоваться, если потребуется. При этом кредитка сейчас у них с бесплатным обслуживанием.

Если захочется сказать спасибо за совет, то перейдите по моей реферальной ссылке. Мне будет комплимент от банка, а вам бесплатное обслуживание этой карты.
Здесь ссылки нельзя публиковать, поэтому пишите в личку и я направлю.
Lada
2 декабря 2023 г.
Ребята, привет всем! Продолжаю свой сериал про дружбу с банком. :-)
Третья серия. :-)
Вторая серия – здесь: https://t.me/monotributodelar/18092

Краткое содержание предыдущих серий 😀
После моего ответа на их запрос они исчезли с радаров. Конкретно та менеджер, которая мне писала, на мой вопрос – устраивают ли их скрины моих Документов, ничего не ответила. О чем я рассказала здесь.

Продолжение последовало. Мне пришло точно такое же письмо, один-в-один! Они благодарили меня за сотрудничество и опять спрашивали подтверждающие документы на происхождение средств, положенных в этот банк. И тут Остапа понесло! Меня реально взбесило такое отношение. В ответном электронном письме я сказала, что пока они не подтвердят что читали мои предыдущие сообщения – я отвечать не буду. Вдруг вы ничего не видите. Ответили сразу, через пять минут – да, ваше сообщение читали. И всё. И ни слова больше. Я говорю – вы что, не видите куда уходят эти деньги? Вы не видите, что я плачу за рулоны ткани на фабрику и оплачиваю медицинскую страховку и налог на Monotributo? Это постоянный текущий процесс, я так и буду каждый раз объяснять происхождение денег? Оно точно такое же, выручка от бизнеса и иногда помощь от сына через WesternUnion, из Дубай. И она мне отвечает – у вас неправильно указывается поступления. Мы видим только депозит. Кино блин, и немцы! Я в своем банковском приложении вижу, а банкиры этого движения не видят! В общем, пришла я туда.

Это оказывается не рядовой манагер, это управляющий отделением. :-) и она сказала, что у меня слишком большие деньги крутятся, этот счёт не предназначен для таких оборотов. Да уж, 500 $ для них огромные деньги! Бедная страна… и что она де меня выгораживает но ей нужно показывать источники моих доходов. Каждый раз. И что мне лучше разбивать эти деньги на множество других банков. Да уж, рекомендация… На вопрос нет ли у них других счетов и карт, для работы бизнеса – сказала есть, и надо потом списаться. А прямо сейчас ей некогда. 😀
На том пока и разошлись.
Так что продолжение скорее всего следует. :-)
Ваша Лада Серебряная 🥰