Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
А
Арина
23 декабря 2023 г.
Так а в чем состоит отзыв ? Что врач виноват или что там без врачей не знаю ‘ тяжелое подняла’ или ‘ таблетку выпила’ ?
Ответов: 1
Е
Елизавета
Что ей не оказали необходимой помощи, не сделали узи и не попытались изменить ситуацию
Похожие вопросы 🇦🇷
Lusine
5 июня 2023 г.
Девочки, кто-то вызывал врача на дом? Это вообще возможно? Нужен мне, по всей видимости отравление или какая то кишечная инфекция. Это ж терапевт?
Ответов: 15
Аргентина После родов
Alex
6 июля 2023 г.
а как вы понимаете подходит конкретный врач вам или нет? в болезнях например я не разбираюсь, в стоматологии тоже. на уровне чувств и химии понравился не понравился?
Ответов: 4
Друзья в Аргентине 🇦🇷❤️💃
Anastasia
12 июля 2023 г.
Девочки, очень беспокоит один вопрос…статистику не нашла здесь
Могут ли в платном госпитале поставить анестезию не при раскрытии 9-10см, а намного раньше, если попрошу? Или зависит от врача?
Ответов: 18
Ekaterina
7 сентября 2023 г.
А еще вы случайно не знаете, пользуются ли кто-то из врачей или их акушерок таким методом обезболивания как водная блокада?
Sand
20 июня 2023 г.
вопрос про врачей на родах.
кесарят разве не хирурги, а гинекологи?
то есть есть ли смысл мне врача на роды выбирать, если у меня пкс и от гинеколога по сути на родах ничего не надо будет?
Ответов: 3
L
21 марта 2024 г.
А как узнать болел или нет, есть тест, который это определяет уже после болезни? Симптомы же бывают не ярко выражены.
Дети в Аргентине Chat
Александр
15 июля 2024 г.
Девочки, кто подавлял лактацию тут? Есть ли специалисты? В госпитале сначала отговаривали и тянули до победного. Молоко не приходило, дали 2 каких то таблетки для остановки, и грудь набухла и закаменела. Что делать в таком случае? К местным врачам уже доверия нет.
Ответов: 3
Mary
17 мая 2023 г.