Ну, вот туда берете у тинькофф одной покупкой, а вторым платежом обратные с возможностью сдать. Но сначала подключаете тариф премиум. И тогда с первых получаете нормальный кэшбек, а обратные сдаёте в полном размере без доплат и получаете всю сумму
Большинство так и делает, поэтому ,когда я вижу "можно липовую бронь, а можно просто скан , а можно ещё херобору какую-то сделать", то я прям удивляюсь -зачем?!
Да. Мне привезли на следующий день. На сайте делаете заказ. Звонит курьер и привозит карту, куда скажите. Всё доп тарифы подключаете в приложении. Если у кого-то из близких есть карта уже, то он может вам "её рекомендовать" и тогда получает кэшбек за подключение вас)))
Не могу сказать, не было необходимости выяснять. Позвоните им в службу поддержки. Они там очень доступно отвечают. Но именно звоните, а то переписка -это боль. Там по кругу 40 минут решают вопросы. По телефону минут за 10
Точнее купить билет вам может кто угодно. Кто купил со своей карты, тот и сдаёт, точнее, тот и получает возврат денежный. Но есть нюанс, от которого я была однажды в шоке: меня не сажали в самолёт по билету, который купил мне муж. Это была полная шиза. Типа на чьё имя карта, на то имя и билет. Идиотизм
Нет. Это прям печальная печаль. Так и есть. Но! Если одной бронь, то вам не вернут условно 50 процентов( типа за обратный). Считается, что только обратные дешевле( не знаю, на каком таком основании). Поэтому если разная бронь, то все 331 вы получите обратно, а так вовсе нет
Вот билет туда-обратно 400 тр. Допустим, Вы его купили и сдаете сегмент обратно.
Они посчитают так. Билет только туда стоил 282 тр, штраф за возврат 10 тр. И вернут вам 400-282-10= 108 (примерно, чтобы вы поняли просто их логику, там еще всякие сборы и тп)
Поэтому если вы «просто показать обратный, тк мы летим пожить» то покупают разными бронями