N
NorteEste
22 ноября 2023 г.
Всем здравствуйте! Девушки, напишите,пожалуйста, кто ездил в Аргентину рожать один (в смысле, без мужа)? Мы хотели ехать вдвоём, но тут появилась вероятность, что он не поедет. А ребёнок первый, опыта у меня ноль. Если кто-то в такой же ситуации, то напишите,пожалуйста, про время после родов, когда надо а) не чокнуться б) когда-то есть, спать, ходить в магазин в) сделать ребёнку документы?
Ответов: 63
S
Suklaajuoma
Я ездила, да я и по жизни без него)))

Первый месяц ребенок спит и ест, за редким исключением. Поэтому у вас полно времени, а в магазин и за документами с коляской - в этом плане Буэнос-Айрес оч мне понравился с точки зрения приспособленности.

Когда ребенок начинает бегать, времени знатно поубавляется 🤣
M
Masha
Suklaajuoma
Я ездила, да я и по жизни без него))) Первый месяц ребенок спит и ест, за редким исключением. Поэт…
То есть после выписки в квартире вы именно вдвоем с ребенком находились и сами справлялись?
А брали в помощь няню?
Поделитесь, пожалуйста 🤍
S
Svetlana
Masha
То есть после выписки в квартире вы именно вдвоем с ребенком находились и сами справлялись? А брали…
Вам и до выписки придется ребенком самой заниматься. Тут не забирают
S
Svetlana
Deleted Account
Можно няню взять с собой так-то…
Ну и домой тогда няню можно, чоуж
S
Suklaajuoma
Masha
То есть после выписки в квартире вы именно вдвоем с ребенком находились и сами справлялись? А брали…
У меня второй ребенок) Я уже побитая опытом 😊
Год+ назад не было столько классной информации, да и рынок нянь был не настолько насыщен, поверьте

Практический совет: скорешитесь с кем-то из девушек, кто так же едет один, на условиях взаимовыручки (если только она не родит раньше вас, поэтому лучше иметь пару-тройку таких подружек :)))) Мне любезно принесли кофе в послеродовую палату и вещи тоже подвозили.

Можно договариваться и ходить вместе. Сначала вы с двумя колясками сидите, пока она делает дела, потом она.