Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
J
JM
12 ноября 2023 г.
С радостью пройдусь по вашему списку?)
Тк я не рожала опыта нет и что с собой везти я понятия не имею … нашла вот только такой
Ответов: 1
М
М
Сейчас приготовлю еду и поаычеркиваю из этого списка лишнее
Похожие вопросы 🇦🇷
Anna
16 апреля 2023 г.
Привет! Поискала в закрепах не увидела. Скажите, а есть гайд по оформлению DNI на себя? 🙏
Не понимаю с чего начать(
Mark
17 февраля 2023 г.
Всем привет) если у меня только рф права, без международных, могу ли я арендовать машину? Интересует именно ваш опыт, в гугле почитал, что вроде нельзя. А как на самом деле?)
🇦🇷 Аргентина форум
Dan
20 июля 2023 г.
считайте откуда хотите) я прост говорю, что очерерди - это НЕ хорошо. а я пока что нигде не видел столько очередей. Мб только на кубе) если вы считаете, что очереди это хорошо, потому что "историческая еда" или еще по какой причине - ваше дело. окей, считайте.
🇦🇷 Аргентина форум
Igor
4 сентября 2024 г.
Вы попробуйте загуглить, скорее всего что-нибудь, да найдете) просто я билетами не занимаюсь, я управляю судами)
🇦🇷 Аргентина форум
Armina
7 сентября 2023 г.
привет! а кто-то регался в afip? я по инструкции в канале пытаюсь взять турно, но меня не находит по cuil (и по паспорту тоже), может потому что cuil недавно получен. никто не сталкивался? не могу найти у них никакого канала с поддержкой, ничего
Друзья в Аргентине 🇦🇷❤️💃
Маriya
28 июня 2024 г.
Хотите меня захейтить? Я вообще не в айти ни разу.
Но даже в моей сфере Я уважаю только те компании которые проверяют как рассуждает человек.
Потому что как справедливо до этого пояснили всё остальное дело опыта и наработки ну и желания конечно.
Ответов: 3
Дети в Аргентине Chat
Polina
3 мая 2023 г.
Ой можно я с вами хорошей инстой поделюсь? Очень близкая мне по духу была тётя (надеюсь за три года что я её не читаю не поехала кукухой😁)
Аргентина После родов
Maria
11 октября 2023 г.