Здравствуйте. Я новичок в вашем чате. Может у кого-то был опыт получения гражданства родителям. Хотим третьего ребенка родить в Аргентине. Возник вопрос: чтобы получить гражданство старшим детям и нам с мужем, нужно 3 года примерно жить в Аргентине без выезда?
Старшие дети получат, на сколько я помню, только после 18 лет, так как они сами должны принять решение о гражданстве на добровольных началах, а сделать это можно только после совершеннолетия. А Вы с мужем получите примерно за2 , 3 года (но это вообще рандом)
Когда-нибудь да)) Старшие дети, когда достигнут 18-летия, должны будут подавать документы, жить в Аргентине и ждать 🤷🏼♀️ А мама, папа и родившийся в Аргентине ребенок (малышу сразу дадут гражданство) по истечении пары лет будут обладателями паспортов.
Получается нет смысла получать резиденцию если пока не планируем переезд. Прилететь на роды, получить гражданство новорожденному и улетать. А в дальнейшем уже прилетать и заниматься получением гражданства для других членов семьи.
У меня другие кейсы, думаю что 2-3 месяца минимум, если не попасть в каникулы. Возможно, если будет много судебных решений и жалобы в миграционную будет достаточно. Вашим знакомым лучше с адвокатом местным (не русским) проконсультироваться. Въезжать же (оказывается) можно не только как турист, а на пмж) , прямо так на границе сказать - приехал жить.
Благодарю за идею. Не слышала, что в Бразилии более лояльно. Нас привлекают испаноговорящие страны. И конечно в наше время безопасно иметь дополнительное гражданство
Я в России то редко когда хотя бы 170 дней в году бываю, а уж если на 2 страны жить, вообще не вариант. Просто хочется иметь "запасной аэродром" в хреновом случае
Возможность подать доки на гражданство не равно обязательное получение гражданства) где в законе инфа что получат подавшие родители не позже определённого срока?
Тут же в этом основной поинт - дело может рассматриваться судом неопределённый срок с возможностью дать в итоге отказ