L
Lili
9 ноября 2023 г.
собрал небольшой, но надеюсь полезный гайд, на собственном опыте получения DNI/СоР ребенку и подаче заявки на резиденцию нас родителей. буду дополнять по мере оформления нами каких-либо других Аргентинских документов

https://telegra.ph/OtzyvGajd-po-oformleniyu-dokumentov-rebenku-i-roditelyam-tolko-DNI-11-09
Ответов: 1
S
Sergey
Круто, большое спасибо за проделанную работу, только я бы убрал утверждение, что родителям можно подаваться на резиденцию, пока DNI ребенка еще не готов, у нас не приняли документы без DNI дочки, но видимо все зависит только от вредности сотрудника

Похожие вопросы 🇦🇷

Ksaiu
8 августа 2024 г.
Всем hola!
Я Ксения, живу в Аргентине уже 2 года 🤓
С начала мая я учусь на консультанта по детскому сну у Валентины Филиной по ее авторской методике (руководитель центра детского сна и развития sleep.secret)

Благодаря этой методике мы с сыном спим по часам с его 4 месяцев и не имеем проблем с едой. Сейчас важному самостоятельному кабачку уже 1.10 🤓

Суть методики - составляется и фиксируется четкий ПОМИНУТНЫЙ график снов и кормлений, с учетом индивидуальных потребностей малыша и циркадных ритмов. График можно составить даже совсем малышам возраста 2,5+!

Вы следуете прописанному графику, и у ребёнка появляется предсказуемый день, что разгружает его нервную систему и позволяет расти довольным и любознательным, а у мамы появляется четкий график свободного времени, который позволяет строить планы на себя и отлучаться

Работа в методике может помочь, если у вас есть:
- вопросы по организации безопасного спального места, комфортных условий сна
- проблемы с расслаблением ребёнка перед сном
- частные ночные пробуждения
- слезы на засыпание/пробуждение
- хаотичные кормления/ проблемы с прикормом днем
- ассоциация на засыпание которая мешает;
а также позволяет мягко обучить самостоятельному засыпанию (возраст 4+) и переселить в свою кроватку/комнату

Для практики мне нужны семьи на сопровождение