U
Uliana
8 ноября 2023 г.
#туркиши #перелет
Всем привет, хотела бы и я поделиться не простым перелетом Казань-Стамбул-Буэнос-Айрес, 06.11.2023г. На сроке 31 неделя беременности.
Все началось с того, что наш перелет был запланирован на 02.11.2023 Турецкими авиалиниями. Мы приехали на поезде из Сочи в Казань за день до вылета, переночевали в гостинице и 02.11.2023 приехали в аэропорт к положенному времени. За пол часа до вылета на табло высветилось: Рейс Казань-Стамбул отменен. Мы конечно были очень удивлены. Все пассажиры пошли на стойку Turkish Airlines, нам объяснили что из-за сбоя в работе авиакомпании рейсы отменены по всему миру. На вопрос: Что делать дальше? Предложили отель на одну ночь и хранение багажа, а дальше сказали сами разбирайтесь с представителями через которых покупали билеты, ничем помочь не можем.
Ближайший рейс подходящий нам, на который были места был 05.11.2023. Все это время пришлось проживать в отеле при аэропорте (стоимость за 3 дня составила 50700₽), представители авиакомпании обещали компенсировать эти затраты. Мы написали в поддержку на их сайте, прикрепили все чеки и справки на проживание, на что в ответ получили отказ. (Скрин прикреплен).
05.11.2023 мы ничего не подозревая, вновь приходим на регистрацию, но нам говоря: «Вас нет в списках пассажиров на этот рейс, идите к представителям авиакомпании». Представители разводя руками говорят что система автоматически отменила наши билеты, и мы опять не улетим. Предложили рейс на 06.11.2023, с ночной пересадкой в Стамбуле, обещая предоставить отель. Но сказали что им нужно уточнить у коллег смогут ли они это сделать, и чтобы мы ждали от них ответа. В итоге мы уехали из аэропорта без билетов, с кучей багажа в ожидании положительного решения.
Билеты нам все-таки поменяли и нам удалось улететь 06.11.2023 в Стамбул. По прилету, мы 2,5 часа ходили по аэропорту и искали стойку Hotel desk чтобы узнать насчет отеля. Подойдя к ним, представители Turkish Airlines сказали что отель нам предоставить не могут, так как есть альтернативные рейсы. Пришлось долго объяснять им всю ситуацию, показывать переписку с представителя из Казани где они обещали нас заселить, в итоге отель с трансфером до него нам все-таки предоставили.
Теперь про сам перелет. До Стамбула были свободные места, удалось даже полежать, кормили один раз, любезно укрыли пледом. Из Стамбула до Сан-Пауло, а далее до Буэнос-Айреса был не очень приветливый персонал. Кормили два раза в 12 часов дня и около 9 вечера. В этот промежуток можно было подойти и самостоятельно взять что-то попить. Самолет был полностью загружен.
Справку о беременности нигде не спрашивали. На таможне в Аргентине спросили обратные билеты, жилье, и что у нас с собой кредитная карта или наличные. В общем так у нас произошел перелет из России в Аргентину) ✈️
Ответов: 1
Э
Эльвира
Турки безобразно себя ведут, Вы имели неосторожность им довериться. Я из-за отмены рейса (спортивный интерес отправила чеки за кофе и такси, сказали нужен счет-фактуры 🤪 в кафе же в основном его дают). У нас когда отменили рейс, я простояла 5 часов в стоячей очереди и без надежды успеть на стыковку (15 часов!), еле-еле удалось пересесть. Вообщем не верьте им и решайте по месту
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Tatiana
9 января 2023 г.
#отзыв #перелет #туркиш

Мы летели из Стамбула турецкими авиалиниями 1 января до Буэнос-Айрес с дозаправкой Сан-Паулу Бразилия

Билеты из Стамбула покупали в ноябре, оплачивались казахстанской карты.
Стоимость 75тр на человека.
Мы летим с собакой, поэтому дополнительно перед покупкой билетов согласовывали ее на рейс через справочную Туркиш по телефону. Собака примерно 550долларов, оплачивали в аэропорту наличными после взвешивания.
У нас было горнолыжное оборудование- два чехла , лыжи и сноуборд, поэтому их тоже согласовывали.

По багажу итого вышло три места на человека, всё в стоимости билетов.
Сильного перевеса , более 23кг у нас не было. В пределах 2 кг- на это никто не смотрел, содержимое лыжных чехлов никто не проверял.

Собака Акита путешествовала в специальной клетке , багажном отделении.
Регистрация на рейс с животными происходит в аэропорту Стамбула за отдельной стойкой.

По документам:
Покупали обратные билеты через Тинькофф путешествия БА- до Москвы. Мы покупали 28 декабря поэтому удалось найти только на 17 марта, за 180 на двоих с функцией возврата от Тинькофф. В справочной турецких авиалиний подробно уточняли, возвратный ли этот тариф. После того как подтвердили что он возвратный, оплатили. Стоимость за обратные билеты уже вернули, полную.
Страховку туристическую делали через Тинькофф.
Справка о сроке беременности. Справку брала своей женской консультации- в России, там где стояла на учёте. На русском. И затем делала нотариальныо заверенный перевод на английский. Мой срок 25 недель.

Также было бронирование booking на весь срок пребывания с бесплатной отменой.
Документы на собаку сделали за трое суток до вылета в Стамбуле. Все прививки, чип, паспорт у собаки были в наличии. Все документы на собаку пригодились на таможенном контроле по прилёту.

Спросили только бронирование на паспортном контроле по прилёте в аргентину. Смотрели бронирование на весь срок пребывания.

Перелёт 18 часов в целом прошёл комфортно, была возможность занять задние ряды чтобы полежать. В первой части полёта до Бразилии. После дозаправки самолёт наполнился больше и полежать не удалось.
Еда не очень качественная и вкусная, всё что брали с собой - орешки, овощи -всё пригодилось.

При покупке билетов мы бронировали места у прохода. Когда пришли на стойку регистрации, нам выдали рандомные места. Сказали, что бронь слетела- так как мы не прошли онлайн регистрацию на рейс.
Пришлось обратиться к менеджеру и настойчиво просить заменить места на те что у прохода. Очень настойчиво.
Багаж доехал целым, кроме колеса от собачьей клетки - его потеряли.
Virineya
27 января 2023 г.
#перелет #туркиши #turkish

Добавлю историю про перелет Турецкими авиалиниями с прибытием 26.01.

Перелет Москва-Стамбул-Сан-Пауло-БА

Дорога заняла у нас четыре дня, но так и было задумано, потому что я не фанат перелетов больше двух-трех часов, а тут все сегменты получались больше, как не крути.
Поэтому решили лететь до Стамбула отдельным рейсом, так еще и дешевле оказалось, компанией Nordwind, но у них совмещенный рейс с Pegasfly.
При вылете уточнили, сколько у нас с собой денег, точно ли мы учли рубли и прочее, но ничего не проверяли.
Перелет прошел хорошо, но на нашем рейсе был старый боинг с узкими креслами, а моя соседка была в плечах шире спинки кресла, поэтому мне пришлось несколько тесниться, не советую лететь данным рейсом, если вы любите покрутиться в кресле. Я просто даже не знала, что бывают такие узкие кресла и выбирала рейс, отталкиваясь от времени вылета - лучше переношу дневные перелеты.
В Стамбуле получили багаж и тут же сдали его в камеру хранения, так как у нас был забронирован отель на две ночи, а возить за собой четыре чемодана не хотелось.
Пока получали багаж, решила проверить регистрацию на следующий рейс Стамбул-Сан-Пауло, он уже был Туркишами, и вот здесь меня подстерегал сюрприз. Мы покупали с зарубежной карты друзей билеты Стамбул-БА-Стамбул, заранее выбрав места с пространством для ног. Когда я открыла бронирование в приложении, мне написали, что наш апрельский вылет из БА перенесли по времени, и спросили, подтверждаю ли я предложенный мне на замену рейс. Отметив да - сами еще не до конца понимаем, что будем делать с этим сегментом - я получила предложение выбрать места на рейсы, в том числе Стамбул-Сан-Паулу, на который мы уже выбирали и оплатили места, причем наши 9F и 9Е были свободны, но при выборе мне предложили заново оплатить их. Хорошо, что мы выяснили это в аэропорту и тут же пошли в кассу Туркишей разбираться. Оттуда нас направили в другое место, где нас и зарегистрировали на оба сегмента Стамбул-Сан-Паулу и Сан-Паулу-БА, вернув нам наши места. Правда здесь сотрудница спросила мой срок, и уточнила, есть ли у меня справка. Потом она её долго рассматривала, уточнила дату выдачи, что-то ещё считала, уточнила у коллеги, видимо, ее смутила моя 35-ая неделя, но в результате сфотографировала, вернула и пожелала хорошей дороги. Справку делала в ВИП-клинике в Москве.
Через пару дней вылетали из Стамбула в Сан-Пауло. Так как у нас была долгая пересадка в Бразилии, а сертификаты у нас сейчас переболевших, а не вакцинированных, сделали ПЦР-тест перед вылетом в аэропорту Стамбула. Готовность в течение часа, по стоимости 250 лир за человека около камеры хранения багажа. Единственное, забирать нужно было вживую, не шлют результаты на почту. При сдаче багажа у меня вновь спросили срок и справку, про обратные билеты вопросов не возникло, но опять-таки у нас единая бронь обратно до Стамбула. При посадке в самолет еще раз проверяли справку, и все три раза читали ее внимательно, а так же фотографировали, но других вопросов не задавали.
Yana
7 января 2023 г.
Отчет о перелете, 5-7 января

Летели Катарами, Стамбул - Доха - Сан-Пауло - БА

В Стамбуле на регистрации была двойная проверка - пока стоишь в очереди проверяют наличие обратного билета, потом подходишь на стойку регистрации и там твой обратный билет уже по системе пробивают и выдают посадочный).

Формулировка такая - «есть ли обратный билет или билет в третью страну».

Я для интереса сначала показала билет Сан-Пауло - БА (так как он был LATAM), мне сказали, что билет уже есть в системе, им нужно что-нибудь другое (видимо из-за того, что покупалось все единым билетом, но попробовать все-равно хотелось) 🌝 У нас были брони за 15$ через onwardtickets в Чили, мы показали их, они записали номер брони и это прокатило.

На этом сайте брони настоящие и пробиваются на сайте авиакомпании, нам попался билет от авиакомпании KLM.

Проверяли не только русских, а вообще все национальности и им было неважно, какое место назначения (много было индусов и пакистанцев, которые не в БА летели через Доху, у них тоже спрашивали). С нами стояли ребята с Украины , которые летели через Доху на Пхукет, они тоже показали брони через onwardtickets и прокатило.

Багаж сразу забирают до БА.

После Стамбула нигде ничего уже не спрашивали.

Мы выходили в Дохе в город на 2-3 часа, если будете выходить - то от аэропорта идет метро, продаются проездные на 1 день примерно за 120 руб с человека, до центра города на метро ехать 30 минут. Мы спрашивали в кассе метро куда лучше съездить на короткой пересадке, нам посоветовали ехать до станции DECC, потом оттуда мы прогулялись вдоль набережной до соседней станции метро и поехали в аэропорт.

На рейсе Доха - Сан-Пауло нам выдали пледы, подушки, зубные щетки, маски для сна, носки, есть вай фай за 10$ на весь полет или час бесплатно.

ПЦР/сертификат/страховку нигде не спрашивали.

В Сан-Пауло у нас была пересадка 22 часа, мы выходили в город. Мы на паспортном контроле так и сказали - долгая пересадка, хотим посмотреть город, нам сказали ок, без проблем и пропустили. Уточнили сразу нужен ли будет пцр при возвращении , нам на паспортном контроле сказали нет, ничего не нужно.

При возвращении в аэропорт пцр / сертификаты не спрашивали.

В БА спросили насколько приехали и где остановимся, мы показали адрес airbnb.

Конец!

Непрошеные советы:

1.Пройдите онлайн регистрацию заранее, потому что, например, в Стамбуле есть отдельная стойка для сдачи багажа тем, кто уже зарегался онлайн и там меньше очереди.

2. Если вы вегетарианец или у вас спец. питание, то советую заранее в личном кабинете на сайте выбрать подходящее вам меню, мы так делали, за это доплачивать не нужно.

Итог:

Что спрашивали: обратные билеты / в третью страну (прокатила бронь), адрес , где остановитесь в Аргентине

Что не спрашивали: пцр, страховки, сертификаты
Vika
26 января 2023 г.
Всем привет 👋 моя история😬
Летели Я ( 32 неделя беременности ) супруг и дочь 5 лет.
Из Москвы в Анталию ( проблем 0)
2 дня в Антальи
Анталия-Стамбул ( проблем 0)
1 день в Стамбуле

Далее у нас перелет с пересадкой
Стамбул-Амстердам-Аргентина
Авиакомпания Pegasus до Амстердама далее KLM
В аэропорту Стамбула первым делом спросили про визу ( т.к. пересадка в Амстердаме
Супруг объяснил что мы транзитом, попросили перейти на другую стойку регистрации, на стойке вопросов много было, бронь отеля, обратные билеты ( их не было ) с горем пополам разыграв актерские сценки что билеты есть, найти не можем.
Нас регистрируют на рейс ( мы выдохнули 😀оказалось рано

Прилетели в Амстердам проблем 0, гуляли по аэропорту 7 часов ( даже было мало 😀)

В назначенное время сели в самолет и 14 часов летели в Аргентину, по прилету на паспортном контроле нас задержали на 3 часа

Милая женщина любезно задавала вопросы по испанским, кое как мы её понимали, вопросы такие: адрес отеля, на сколько приехали, какой срок беременности, обратные билеты.
Обратных билетов в нас не было, у нас забрали паспорта отвели в сторонку и сказали ждать,
Мы ждали почти 3 часа, за это время проходили разные пограничники и спрашивали, билеты, отель, кем работаете, есть ли у нас родственники или друзья в Аргентине. Супруг выкручивался как мог, мои нервы сдавали 🥲 супруг оперативно купил билеты в Чили, и сообщил им, что мы на 2 недели далее в Чили, и с горем пополам нам поставили печати в паспорта и сказали go 🥹

Далее мы искали наш багаж, я мысленно уже попрощалась с ним )
Но мы его нашли ☺️

Вот такая история
Итог.
Справка о беременности желательно сроком не более 28 недель.
Бронь отеля.
Обратные билеты.
Наталья
23 января 2023 г.
Всем привет! Хочу оставить отзыв о перелете. Перелет на 34 неделе. Летели из Москвы 20 января Аэрофлотом до Стамбула, 22 января из Стамбула до БА. Билеты покупали отдельно, на сайте турецких авиалиний брали билеты туда обратно, туда бизнес обратно эконом для галочки.

При посадке в Москве в шереметьево вообще никто ничего не спросил, в багаже везла 3 упаковки гепарина в сумме 30 уколов и один в ручной клади. Прошли досмотр, на досмотре спросили что за электрические приборы - это был тонометр и соплеотсос😅

В Стамбул прилетели вечером на час раньше заявленного остановились в Park Inn недалеко от аэропорта. Отель хороший, рекомендую, мы получается там 2 ночи были. 21 погуляли в Стамбуле.

22 января поехали в Аэропорт, мне нужно было еще несколько упаковок уколов, в аэропорту есть аптека, решили брать там все. На досмотре в аэропорт снова никто ничего не спросил про содержимое чемодана, зашли купили таблетки и шприцы закидали в чемодан и пошли на регистрацию. Рекомендую приезжать в аэропорт Стамбула заранее, народу очень много, чтоб не бегать с животом как я по всему аэропорту😅

На регистрации на меня вообще никто не посмотрел и нас ничего не спросили, ни билеты обратные ни справку, но я была в оверсайз олимпийке и живот у меня не огромнеший, может поэтому.

На прохождении досмотра ручной клади никто тоже ничего не спросил про шприцы в сумке.

Бизнес класс весь был занят, если кто хочет им лететь советую брать билеты заранее, мы взяли два последних за неделю до вылета. Мне полет несмотря на все это дался достаточно тяжело, сильно устала за эти два дня перелетов, несмотря на то что в самолете можно было спать хоть весь день в положении лежа🤷🏼‍♀️отеков не было вообще, проблем тоже, ребенок пиналась нормально. Сели в Сан Пауло, было все быстро, нас не выгружали. Загрузили людей и полетели дальше.

На паспортном контроле в БА контролеры очень долго работают, огромная очередь была, но нам повезло девушка прямо перед нами открыла еще одну стойку, спросили посадочный талон на рейс которым мы прилетели, спросили из Стамбула ли мы летели, больше вообще ничего не спрашивали, ни бронь ни билеты ни про цели.

По прилету в БА заселились пока в отель и это было лучшем решением, я уже просто валилась с ног от усталости.

#отзыв#турецкиеавиалинии#Turkishairlines#перелет
Niubar
10 марта 2024 г.
Всем, добрый вечер!
Пишу отзыв по перелету Туркишами
Белград-Стамбул- Сан Паоло- Буэнос Айрес
Вылет 08.03 из Белграда
Утром 09.03 был вылет из Стамбула.
В Белграде на стойке регистрации спросили брони отелей и обратные билеты, проверили что они выкуплены и продолжили регистрацию на рейс и выдали посадочные сразу Стамбул-Буэнос Айрес
В Стамбуле утром 09.03 спокойно прошли паспортный контроль и пошли к гейту в очередь на посадку.
Очередь разделили на две части: у кого паспорт ЛА и Европа, и на другие паспорта
Как уже писали ранее, турки при проверке посадочный ведут себя достаточно грубо и не церемонятся. У нас все было ок, кроме момента, что бронь на отель была только на первые 14 дней, а не на весь период «путешествия» 34 дня. Турок просто сказал пока не будет брони на весь период он не может посадить на рейс. Я быстро забронила первую попавшую гостиницу на вторую половину «путешествия», показала ему бронь отеля и дальше пошло…. «Вы его не оплатили это не считается», «Нужна именно оплаченная бронь». Дальше подошел менеджер постарше взял наши паспорта и посадочные и пошел что-то проверять в системах. Вернулся с ответом, что «Сегодня мы не сможем вас допустить на борт, так как у вас нет в системе обратных билетов». Я показываю ему распечатанные и оплаченные обратные билеты, говорю все есть, пожалуйста. Он смотрит на билеты и говорит это просто картинка, обратный билет должен быть единый в системе. Я говорю, что сорян цены были космос, пришлось разделить покупку на две части. Он встал в позу, сказал нужно идти в офис и разбираться там. По итогу наши паспорта передали третьему человеку (все это происходит при проверке посадочных у гейта). Теперь уже девушка проверяла наш пакет документов, я еще раз обратила ее внимание на обратные билеты, что они выкуплены, что это не бронь. После этого мы вместе подошли к ребятам, которые проверяют билеты в системе рядом со входом в гейт и он там подтвердил, что наши билеты валидны, насколько мне хватило поднимания турецкого они добавили наши обратные билеты к первому бронированию. Но это не точно, во всяком случае они что то у себя зафиксировали и в итоге дали нам добро на посадку 🥲🎉
Anna
23 января 2023 г.
Всем привет! Кому интересно, делюсь нашим опытом перелета. Мы прилетели в БА вечером 20 января. Летели Эмиратами из Тбилиси через Дубай с дозаправкой в Рио де Жанейро (дозаправка заняла 2 часа примерно). Всего в самолете провели 20 часов. Летела на сроке 32 полных недели.
У нас была бронь обратных билетов (делала через агент.ру накануне вылета и еще подстраховались балансом на счету на случай, если придется выкупать срочно), бронь гостиницы и справка. Ничего не спрашивали для перелета, кроме справки. Справка оказалась вообще самым главным документом. Ее спрашивали 4 раза за все время перелета. Сначала в Тбилиси при регистрации до того, как взять наши паспорта, попросили справку. Потом на борту стюарды снова проверяли справку. Потом при посадку в Дубае снова пристально изучали. И на борту снова смотрели.
В справке важная информация, которую они смотрели была: количество недель, одноплодная или многоплодная беременность и ключевая фраза, что нет противопоказаний для перелета. Знаю это, потому что они почему-то не могли найти эти фразы и я прям пальцем показывала: вот написано, смотрите.
Справку делала в Ереване на армянском и потом переводили на английский.
Про обратные билеты ни слова у нас не спросили. На паспортном контроле в БА спросили только, где остановимся, мы назвали адрес друзей, их это устроило, довольно быстро прошли контроль. Багаж (6 чемоданов и коляску) тоже получили довольно быстро по прилету. Багаж кстати Эмираты разрешают суммировать. У нас было по 23 кг на каждый чемодан, но они смотрят суммарный вес. Был небольшой перевес в пределах 300-900 г по каждому чемодану, вообще никаких вопросов не возникло у них, спокойно пропустили. Ручную кладь даже не взвесили, просто пропустили. В общем, очень довольна Эмиратами!
Трансфер из аэропорта организовывала заранее через чатики по услугам.
Всем благополучного перелета! ✨✨✨
🌺IRISH🌺
20 января 2023 г.
17.01 начался наш путь из Беларуси в Аргентину.
Выехали из Минска. Взяли индивидуальный трансфер до Каунаса. Т к нас четверо (2 взрослых и 2 ребенка), по цене не намного больше, чем ехать на автобусе. В Каунасе переночевали. 18.01 вечером сели в самолет до Мадрида. Переночевали в Мадриде, прогулялись по городу и поехали в аэропорт. Нас ждал ночной перелет. Летели компанией Argentinas Aerlines. На стойке регистрации ничего не спрашивали. Я нахожусь на 30й неделе беременности. Справку от врача не просили, но возможно потому, что живот не большой и в куртке он не заметен. Обратные билеты были до Мадрида. Скорее всего они были видны в системе и ими тоже не интересовались. Я летела бизнесс классом. Еще до взлета начали предлагать на выбор воду или шампанское. Был ужин и завтрак. В целом нормальные. В экономе конечно все было намного скромнее. С другой стороны, перелет ночной и есть не хотелось. Места в экономе тоже очень мало.
Для меня минусом в бизнесе оказалось кресло. Ноги в нем не принимали горизонтальное положение, а лежали как на приеме у стоматолога. Поэтому , несмотря на компрессионные чулки, отеки появились.
Полет был прямой, без остановок, пересадок и занял 13 часов. 20.01 в 3.40 утра по аргентинскому времени мы прибыли на другой континент. На паспортном контроле у нас посмотрели паспорта, посадочные талоны и спросили адрес, где мы будем проживать. Цель поездки не спрашивали. Живот я все-таки прикрывала, чтобы не было лишних вопросов.
Юлия
27 января 2023 г.
Всем привет.

#отзыв #перелет

Пишу свой очень большой отзыв о перелёте. Летели Анталия-Стамбул-дозаправка в Сан-Пауло-Буэнос-Айрес. Авиакомпания Turkish Airlines.Рейс был 26.01 в 5 утра.

Внутренние рейсы между Турцией проходишь быстро. На вхоже у стойки сразу можно зарегистрироваться на оба рейса, мы попросили везде посадить нас вместе, потому что «турецкий рандом» при попытке регистрации онлайн на дальний рейс раскинул нас по соседним рядам, что не очень удобно. Все таки перелёт долгий и хочется лететь рядом с мужем. Сдали чемоданы и пошли к гейту.

Анталия - Стамбул 1:25 лететь и за этот период нас даже покормили. Давали горячие бутерброды с сыром и помидорами + напитки на выбор.

В Стамбуле была пересадка 3:30 часа, брали с запасом, что бы оплатить оверстей (штраф за нарушение безвизового режима) на оплату оверстея отправляют в визовый офис, найти его легко и можно у каждого работника спрашивать - вам обязательно подскажут. Штраф оверстей составил 585 лир. Муж нарушил где то 20 дней. На наши объяснения, что мы ждём внж всем все равно - иди плати штраф и все. Хотя по всем официальным источником если ты после рендеву ждёшь внж, то ты находишься в Турции легально (у нас даже была справка об этом) хотя как вы поняли, это совсем не обоснование.
Оплатили штраф и пошли проходить паспортный и таможенный контроль. Прошли быстро и без особых вопросов, при посадке просто спросили есть ли обратные билеты (показывать не просили). На рейс посадили. Наши места былы в хвосте самолёта, обычные без места для ног, но оно мне и не потребовалось, было весьма комфортно. В самолете мониторы где есть фильмы на русском, игры и лайф камера с разных точек самолёта ( чтобы смотреть на небушко). До Сан-Пауло 12 часов перелёта, кормили два полноценных раза - завтрак и перед посадкой, + перекусы. Из напитков был стандартный выбор + пиво и вино. Как по мне еды было недостаточно, мы с собой докупали орехов, но я советую с собой на перекусы докупить чего-нибудь ещё. В Сан-Пауло стояли около полутора часов.
До БА Оставалось лететь около двух часов, нас покормили сендвичами более серьёзными ( с курицей, овощами, зеленью, очень вкусно)

После посадки в Буэнос Айресе началось самое интересное. Прилетели мы в 22:00 примерно, а вышли из аэропорта в 1:00 по времени БА.

На границе новые приколы. Приключения начались с самолёта. Мы прилетели, а гейт к нашему прибытию не подготовили. Час ждали пока выпустят с самолёта. Прочувствовали весь кайф «маньяны». на паспортном контроле забрали паспорта и всех русских собирают в отдельном месте, где мужчин допрашивают о жёнах ( видимо из за наплыва беременных) но задерживают не только беременных, но и семей с детьми и простых семейных пар (без детей и живота) У Мужа спрашивали обратные билеты, где будем жить, место его работы и мое, сколько наличных с собой и как долго планируем прибывать в стране и тд. Сотрудники Заполняли какую то анкету для «беременных» и ушли с этой анкетой и паспортами. Больше часа ждали , паспорта отдавали постепенно. Мы разговорились с англоговорящий сотрудницей и выяснили. допрашивают всех кто с детьми и беременных. Позже таксист нам рассказал , у них были подозрения что сюда летят рожать по принуждению, чтобы потом продавать младенцев,и они стали всех записывать, какой-то свой контроль ведут на всякий случай. Сама работница говорит наоборот хорошо что люди едут, хорошо для страны и экономики, говорит Аргентина страна эмигрантов, им всё нравится. Короче говорит просто бумажная работа всех записывать, чтобы вдруг чего не случилось с детьми, какая-то такая логика. Нам пока не очень это всё понятно, по мере уточнения будем рассказывать что и как.

В аэропорту бесплатный вайфай, мы сразу отписались трансферу и хозяйке квартиры о ситуации и нас ждали до победного. Спасибо этим людям огромное! Боялись, что останемся ни с чем в аэропорту ночью.

Справку о беременности по итогу нигде не спросили.
Yana
5 февраля 2023 г.
#отзыв #перелёт #туркиши #turkish airlines
Всем привет! Перелет Стамбул-БА. Билет брали единой бронью. Обратные билеты у нас на 10.04. Возвращать не будем (не выгодно), будем менять даты. Вылетали из Стамбула 03.02. Билеты Москва-Стамбул брали отдельно, чтобы переночевать в отеле перед длительным перелётом. Багаж оставляли в камере хранения. С учётом раннего подъема и маленького самолёта до Стамбула сходить в душ и выспаться в нормальной кровати было здорово. Из Москвы летела с 6-леткой одна на 31 неделе. S7 выделил 3 стойки для пассажиров с детьми, коляску приняли в негабарит без доплат (везла валко с люлькой. В люльку уместился ещё кокон, подушка для кормления, полотенце большое для ляльки. Все это в вакууме и скручено скотчем с шасси). Никто ничего не спрашивал, в 8:20 прошли все контроли минут за 10. В 9:20 началась посадка. В Стамбуле на паспортном тоже никто ничего не спрашивал. Аэропорт огромный, но мы, приехав за 3 часа, успели без беготни забрать багаж, сдать его, пройти контроль и дойти до гейта. В Москве за это же время успели ещё и позавтракать ))) здесь пришлось обойтись кафетерием с выпечкой, который оказался около нашего гейта. Стали специально в начало очереди на случай вопросов по обратным билетам (вдруг все же до Москвы потребуют). В итоге никто нас ни о чем не спросил. Перед посадкой сотрудница пошла по очереди смотреть билеты, остановилась на наших соотечественниках, спросила справку по беременности и поскольку дальше стала заниматься ими, до других видимо руки не дошли. У ребят оказалась справка просроченная на пару дней и только на русском. В итоге им предложили вызвать врача, девушку осмотрели, сделали анализ крови и пропустили на рейс. К слову «помогаторы» про требования к справке их просто не предупредили. Сам перелет прошёл нормально, мы брали 30 ряд, мне с расширенным пространством для ног, мужу и сыну через проход обычные. Удобно, подушку для ног попросили сдуть уже на посадке в С-П. Перед нами была зона с напитками, где можно было встать-походить, пообщаться ). Практически не трясло, почти все время было выключено освещение и многие спали. Еда обычная, фрукты/орешки на перекус брали с собой. К моменту посадки в С-П. уже почувствовалась усталость. С радостью поспала на освободившиеся креслах в момент дозаправки. Выходили из самолёта последними, поэтому решили все-таки идти в отдельную очередь для беременных и пассажиров с детьми. Но мы промахнулись окошком и пошли в 34. Сотрудница удивленно спросила чего это мы к ней идём, пришлось сказать, что нас сюда направили. В итоге она уточнила где будем жить и планируемый срок пребывания. Озвученные 2 мес ее явно удивили и она на штампе поставила крестик и дописала ручкой «90 дней». Если кто-то знает что это значит и чем грозит - поделитесь ))