Турки в плане сервиса паганенькие, тут не поспоришь, и то что программное обеспечение годится только, чтобы в тетрис играть, тоже правда. А как они рассматривают претензии, это вообще песня. Мой опыт тоже вскрыл много проблем в организации, во первых на одном из сегментов нас с мужем рассадили через проход, хотя рядом со мной всю дорогу было свободное место (он пересел ко мне), когда летели туда, была тех неполадка и борт вернули в Москву, обмен проходил ужасно, программа постоянно вылетала, людей держали без информации, спустя 2,5 часа принесли воду, очередь почти не двигалась, единицы успели поменять билеты на ближайшие рейсы. Всем у кого стыковка было велено ждать (а она была у всех), спустя 4,5 часа ожидания удалось достучаться до одной сотрудницы , она обещала утром пересадить нас без нашего присутствия. Просто принципиально хотелось наказать как-то турков за этот вертеп, написала претензию , в ответ извините тех неполадка , можем компенсировать убытки (еда, такси такого плана)- пришлите счета-фактуры, я отправила чеки за кофе и такси, а они мне снова… пришлите фактуры. Вообщем сервис для такого перевозчика на дне. А и в момент посадки , когда нас развернули раздали горячее питание, и одновременно ходили и просили поднять столики и пристегнуть ремни, я была в шоке.