Ох, у нас несколько дней назад произошла с туркишами такая же ситуация. Вылет у нас 18 октября. Мы выкупили три места с увеличенным пространством для ног на «длинный рейс» еще в середине августа. Две недели назад нам пришло письмо, что рейс Москва -Стамбул переносится, а затем пришло повторное письмо, что это дескать был технический сбой , и вы можете лететь в старое время, но вам нужно подтвердить еще раз бронь.
Мы еще в тот момент оч напряглись насчет оплаченных мест, хотя изменения касались якобы только рейса Москва -Стамбул. Специально несколько раз звонили в поддержку и уточняли, как нам все сделать корректно , чтоб места не слетели. Самостоятельно «изменения» мы подтвердить не могли , так как покупали билеты через Тинькоф, обратились к ним . Они все подтвердили. Мы успокоились.
И вот два дня назад муж случайно заходит в приложение туркишей и видит прочерки вместо наших оплаченных мест 🤯
Звоним в поддержку, ругаемся, выясняется что места слетели, и одно из них выкупил уже другой пассажир.При этом мы сами должны оформлять возврат денег за оплаченные места, ноль вообще рефлексии, ноль готовности помочь…отношение просто пздц. Дескать вы места не подтвердили вовремя , ваши проблемы. Вариант пересадить того одного пассажира, который оплатил позже нас, даже не рассматривается))
Мы еще раз выкупили оставшиеся два места , чтобы хотя бы я с ребенком села на них. Ждем возврат денег.
Не удивлюсь , что когда мы сядем в самолет , придет кто-то с младенцем и нас прогонят поганой метлой 😄
Сейчас без особой надежды веду переписку с поддержкой Тинькоф, потому что возможно все же это их косяк…
Почитала, судя по всему такие ситуации не редкость (