Д
Дмитрий
2 октября 2023 г.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй у туркишей: купил билеты, выбрал и оплатил места. Сейчас пишу им про люльку, они говорят у вас для одного пассажира место куплено, а для второго нет 😵‍💫 люльку добавить нельзя поэтому. То есть деньги списались, в письме места указаны, а в приложении и «в системе» прочерк стоит вместо номера места.
Ответов: 19
Э
Эльвира
Попросите кого-то из РФ позвонить им и выяснить ситуацию
I
Inna
Ох, у нас несколько дней назад произошла с туркишами такая же ситуация. Вылет у нас 18 октября. Мы выкупили три места с увеличенным пространством для ног на «длинный рейс» еще в середине августа. Две недели назад нам пришло письмо, что рейс Москва -Стамбул переносится, а затем пришло повторное письмо, что это дескать был технический сбой , и вы можете лететь в старое время, но вам нужно подтвердить еще раз бронь.
Мы еще в тот момент оч напряглись насчет оплаченных мест, хотя изменения касались якобы только рейса Москва -Стамбул. Специально несколько раз звонили в поддержку и уточняли, как нам все сделать корректно , чтоб места не слетели. Самостоятельно «изменения» мы подтвердить не могли , так как покупали билеты через Тинькоф, обратились к ним . Они все подтвердили. Мы успокоились.
И вот два дня назад муж случайно заходит в приложение туркишей и видит прочерки вместо наших оплаченных мест 🤯
Звоним в поддержку, ругаемся, выясняется что места слетели, и одно из них выкупил уже другой пассажир.При этом мы сами должны оформлять возврат денег за оплаченные места, ноль вообще рефлексии, ноль готовности помочь…отношение просто пздц. Дескать вы места не подтвердили вовремя , ваши проблемы. Вариант пересадить того одного пассажира, который оплатил позже нас, даже не рассматривается))

Мы еще раз выкупили оставшиеся два места , чтобы хотя бы я с ребенком села на них. Ждем возврат денег.
Не удивлюсь , что когда мы сядем в самолет , придет кто-то с младенцем и нас прогонят поганой метлой 😄
Сейчас без особой надежды веду переписку с поддержкой Тинькоф, потому что возможно все же это их косяк…
Почитала, судя по всему такие ситуации не редкость (
S
Sergey
Inna
Ох, у нас несколько дней назад произошла с туркишами такая же ситуация. Вылет у нас 18 октября. Мы …
1000 раз убеждаюсь если хочешь чтобы было надежно, всегда брать билеты через авиакомпанию, а не через вантутрипы тиньковы и авиакассы
I
Inna
Sergey
1000 раз убеждаюсь если хочешь чтобы было надежно, всегда брать билеты через авиакомпанию, а не чер…
Я бы не сказала, что здесь дело в этом. Места мы выбирали непосредственно в приложении туркишей. Скотское отношение именно с их стороны)
S
Sergey
Inna
Я бы не сказала, что здесь дело в этом. Места мы выбирали непосредственно в приложении туркишей. Ск…
Ну я уверен что после того как места слетели вы бы сразу зашли в личный кабинет проверить и по второму кругу забронить. А потом уже с туркишами разбирались с оплатой. Главное с местами остались бы
I
Inna
Sergey
Ну я уверен что после того как места слетели вы бы сразу зашли в личный кабинет проверить и по втор…
Так никакого же алерта не приходит, что они «слетают». Две недели назад места еще отображались корректно. Вообще случайно увидели.
Так что рекомендую всем проверять периодически свою бронь(
 
Sergey
Ну я уверен что после того как места слетели вы бы сразу зашли в личный кабинет проверить и по втор…
Технический сбой происходит у туркишей, а не у Тинькоф же. Места слетают по их вине, но деньги они автоматом не возвращают сами. Очень странный подход при оказании Платной недешевой услуги (за 3 места мы заплатили 43 тыс руб) . Извините за флуд, но ситуация прям выбесила😃
S
Sergey
Inna
Технический сбой происходит у туркишей, а не у Тинькоф же. Места слетают по их вине, но деньги они…
я к тому, что оперативность и возможность решения проблем при покупке у авиакомпании выше, чем если билеты куплены через посредника
S
Suklaajuoma
Sergey
я к тому, что оперативность и возможность решения проблем при покупке у авиакомпании выше, чем если…
Эх. Я согласна в целом, что лучше покупать у а/к, но такая ситуация - тоже не всегда 100% гарантия.

У меня было море танцев с бубнами из-за отмены рейса Мск - Париж - БА по моему билету, купленному на сайте а/к в аккурат в феврале 2022, а у знакомой техподдержка Тинькова вернула деньги оч быстро за то же самое, тк она покупала через них 🫤
А
АМ
Inna
Ох, у нас несколько дней назад произошла с туркишами такая же ситуация. Вылет у нас 18 октября. Мы …
А если поменять дату вылета , чтобы места хорошие еще были . Это же по вине авиакомпании такой косяк
А
Алёна
Sergey
я к тому, что оперативность и возможность решения проблем при покупке у авиакомпании выше, чем если…
Оперативность - не конек Туркишей,мы покупали билеты напрямую и чтобы ,элементарно,обменять билет на другую дату мы тратили от 3 дней до недели,тк постоянные сбои на линии и в системе;сброс звонка после 30 минут разговора,попадание каждый раз на нового оператора и всё по кругу…А чтобы добавить в бронь кота около 2 недель ушло,опять же из-за внутренних сбоев и висящей системы…В плане комфорта в полете - одна из лучших авиакомпаний,а в плане тех.поддержки - полное дно,все ситуации у нас быстро разрешались только после письменной претензии..
 
Inna
Ох, у нас несколько дней назад произошла с туркишами такая же ситуация. Вылет у нас 18 октября. Мы …
Попробуйте написать через официальный сайт туркишей им на почту претензию,мы только так с ними боролись,вдруг что-то стоящее предложат.
I
Inna
АМ
А если поменять дату вылета , чтобы места хорошие еще были . Это же по вине авиакомпании такой косяк
У нас тариф без возможности переноса даты.
Они такой вариант не предлагают в порядке исключения, хотя казалось бы логично было, учитывая, что сбой произошел по их вине. Вообще никаких шагов навстречу клиенту, извинений и прочего))
V
Viktoriya
Было с Туркишами аналогично. Сказали, что не смотря на оплату, которая пришла на почту, где явно написано, что у меня оплачены оба пассажира и все 4 места (перелет из спб-Стамбул, Стамбул- БА) это некорректная инфа, я оплатила якобы только для одного пассажира два места. Денег не вернули, говорят ну наверное сервисный сбой был. Обращались и в кц, и через форму на сайте и в представительство. В итоге купили другие места, но перед полетом за сутки поменяли борт и места опять изменили, в итоге летели в разных рядах.
Д
Дмитрий
Туркиши ответили из московского офиса:

«Места через сайт, оплачиваются только за одного пассажира (ошибка на сайте, показывает все места, но оплата проходит за одного), на других надо покупать отдельно на каждого»

🤯🤯🤯
А
Алена
Inna
Ох, у нас несколько дней назад произошла с туркишами такая же ситуация. Вылет у нас 18 октября. Мы …
Сегодня прилетели в Россию , летели туркишами. Оплатили место с люлькой на протяжении всего полёта
БА-Стамбул-Санкт-Петербурге. Ни люльки , ни места… поменяли самолет .
по месту договорились поменяться местами с двумя пожилыми дамами, это нас спасло . Места у нас были из комфортного ряда. С нами ехала семья , где они выкупили место с люлькой и ещё 3, потратив 400$, так из вообще посадили в эконом в хвост .
Далее- Стамбул- Санкт-Петербург был в экономе , да ещё дали места в окна и среднее, чтобы точно с ребёнком нельзя было выйти 😭😭😭😭тесно , душно, караул .
Туркишами я больше ездить не хочу, хватило !!!
М
Марина
Алена
Сегодня прилетели в Россию , летели туркишами. Оплатили место с люлькой на протяжении всего полёта …
Насколько знаю, места в небольших самолетах с двумя рядами с младенцами = место у окна. Не сильно удобно, но такие правила.
Сами так летели, при выборе места с с младенцем показывали места для младенцев в 5 ряду и у окна
A
Alex
Inna
Технический сбой происходит у туркишей, а не у Тинькоф же. Места слетают по их вине, но деньги они…
Спасибо за ваше сообщение.

У нас также после подтверждения изменения рейса купленные места слетели.
Восстановить получилось через звонок в контакт-центр.
 

Похожие вопросы 🇦🇷