M
Maxim
28 сентября 2023 г.
У вас есть карта миграционная иностранца, иностранное свидетельство о рождении и иностранный паспорт
Ответов: 16
M
ms_am
Паспорт и иностранное СОР это хорошо, ага, а еще два родителя граждане рф, но об этом вы почему-то забыли 🤪
M
ms_am
Эльвира
А сейчас выяснится, что не оба граждане РФ)
Ну в этом случае никаких вопросов)
M
Maxim
ms_am
Паспорт и иностранное СОР это хорошо, ага, а еще два родителя граждане рф, но об этом вы почему-то …
Друзья, я спросил у Юриста. Она посмотрит закон и напишет мне ответ. Я не юрист. Я говорю, что видел и сам понимаю. Т.к. если он по моему мнению автоматом гражданин, зачем ему миграционная карта при въезде в РФ и как вылетели знакомые , не получив печать на свидетельство? Есть не стыковка
Э
Эльвира
Maxim
Друзья, я спросил у Юриста. Она посмотрит закон и напишет мне ответ. Я не юрист. Я говорю, что вид…
Вы уточните все детали у знакомых, точно ли они оба граждане РФ для начала, и вылет был из РФ, а не из Минска, или Алматы например?
M
Maxim
Maxim
Друзья, я спросил у Юриста. Она посмотрит закон и напишет мне ответ. Я не юрист. Я говорю, что вид…
И ещё мне не ясно, зачем вам апостиль и перевод свидетельства? Если он автоматом гражданин РФ?
А
Алиса
Maxim
Прежде, чем идти получать все доки на дитя без штампа, я консультировалась с юристом и он мне ничего нового кроме нашего законодательства не сказал) а миграционную карту дали потому что впустили как аргентинца.

Maxim
И ещё мне не ясно, зачем вам апостиль и перевод свидетельства? Если он автоматом гражданин РФ?
Ээээ, ну как бы почитайте что такое Апостиль и для чего он нужен для документов в другой стране.
Перевод - крайне странный вопрос, чтобы люди могли тут, в структурах, читать что к чему и вносить данные с систему?

Алиса
Ээээ, ну как бы почитайте что такое Апостиль и для чего он нужен для документов в другой стране. П…
Я знаю что такое апостиль. Если автоматом гражданин, то пусть все автоматом получает)))
M
Maxim
Алиса
Цирк не разводите, а)