Svetlana
В других чатах писали, что получить посылку dhl в Аргентине практически невозможно. Далее не мое и …
Еще оттуда же:
«Смотря какой смысл вкладывается в понятие растаможки. Есть ли таможенный контроль входящих МПО - да, есть, сплошной, без исключений. Есть ли у получателя обязанность декларирования содержимого входящего МПО - есть для всего, что не книги/печатная продукция (в некоммерческих количествах), и что едет не службами курьерской доставки, а национальной почтовой службой (Correo Argentino). Что происходит с книгами/печатной продукцией (в некоммерческих количествах) - они не подлежат ввозному декларированию в принципе, поэтому при правильно составленной декларации отправителя они просто со свистом пролетают прямо до порога получателя. Что происходит с МПО, которые едут службами курьерской доставки, а не национальной почтовой службой - они, как правило, попадают на полноценную растаможку с обязательным привлечением таможенного брокера (иногда эту услугу оказывают сами службы курьерской доставки, чаще всего за конский оверпрайс, иногда требуют привлечения брокера со стороны, которого сложно найти, легко потерять, невозможно забыть и очень дорого оплатить). Ко всему вышеизложенному еще применяется аргентинский рандом в любую сторону, перечислю лишь некоторые известные кейсы:
- отправитель в декларации написал "КНИГА" по-русски, ехало почтой, аргентинские таможенники по-русски прочитать не смогли, посылка попала на ввозное декларирование, в системе в принципе нет кода для книг, т.к. книги выведены из-под ввозного декларирования, пришлось ехать ногами без записи и разбираться на месте, посылка вручена
- получатель был в туристическом статусе, в посылке были кеды из Китая, несколько пар, посылка ехала почтой, попала на обязательное ввозное декларирование, турист не имел возможности его осуществить, пришлось ехать ногами без записи и разбираться на месте, таможенник был в приподнятом настроении, сам все задекларировал на 10 долларов, чтобы пошлину не надо было платить, и отдал посылку на месте
- ехали личные вещи в посылке без нормальной декларации отправителя, посылка утеряна на территории Аргентины безвозвратно
- ехали личные вещи в посылке DHL, попали на растаможку с привлечением внешнего брокера, брокер выставил счет на 700 баксов
- ехали личные вещи в посылке DHL, попали на растаможку с привлечением внешнего брокера, адресат лично поехал на склад то ли таможни, то ли DHL, куда-то в пригород, с кем-то там пообщался (без всяких взяток), все вошли в положение и отдали посылку
- ехал коврик для мышки в посылке FedEx из Франции, таможенная стоимость 50 евро, стоимость пересылки еще 40 евро, в результате FedEx самостоятельно осуществил таможенную очистку (не спрашивая и не информируя получателя вообще), и при вручении у подъезда радостно попросил за свои услуги еще 100 баксов сверху, выдав официальную фактуру»