I
Inna
19 июля 2023 г.
Добрый день! В БА же нет проблем купить отдельный блок-люльку для коляски yoyo?
Или лучше привезти из РФ?

Планируем лететь со старшим ребенком 3,5 лет, прогулка yo-yo у нас есть и я задумалась над вариантом взять ее с собой , чтобы убить двух зайцев : до рождения второго малыша немного помочь старшему в длительных пересадках и прогулках в БА (хотя он уже без коляски 99%), а потом докупить на нее блок люльку и уже использовать для Bebe. Звучит как план, но есть сомнения насчет того, как вообще в ней младенца возить, кажется что амортизация и матрасик там не ахти. Старшего в ней только с года катали, поэтому опыта нет.
Ответов: 12
K
Katerina
Yoyo продаются в магазинах (например, большой выбор в сторе в Палермо), друзья покупали на месте. И на Барахолке иногда продают - можно дешевле урвать. Но скорее всего б/у в рф будет дешевле

А вот, например, Bugaboo не найти. Я свою из Мск везла - чехол для коляски использовали и для остального багажа, тоже удобно
A
Alina
Проблемы есть, так как yoyo здесь на заказ только привозят магазины и по двойной цене, около месяца ждать. Можно купить с рук, часто продают))
Мне кажется коляска идеальная, люлькой для младенца тоже очень довольны, у нас есть и жёсткая на каждый день и мягкая для путешествий.
Но мы живем загородом, те кто в центре жалуются, что тяжело с ней по плитке, хотя мы ездили в центр и все хорошо было.
Если что, то я буду люльку продавать здесь где-то через 4-5 месяцев, когда дорастём до прогулки)
А
Анна
Alina
Проблемы есть, так как yoyo здесь на заказ только привозят магазины и по двойной цене, около месяца…
для новорождённого ребенка, йойо это как аттракцион на местных дорогах, с её амортизаторами ( которых нет)

для тех, кто постарше и потяжелее и не так трясет, уже может и нормально.
A
Alina
Анна
для новорождённого ребенка, йойо это как аттракцион на местных дорогах, с её амортизаторами ( котор…