I
Izabella
1 июля 2023 г.
Девушки, добрый день. Возник вопрос. Если я ИП, которая не платила дополнительные взносы, какие выплаты по беременности, родам, и ежемесячное пособие мне полагается?
Ответов: 21
Д
Дмитрий
Около 7.000 в месяц
V
Veronika
Пусть меня поправят, могу ошибаться. Думаю единовременную выплату за рождение вы получите, а вот пособие вряд ли- его пфр же вроде платит, а у вас без взносов ип.
А
Анастасия
Только единовременное по рождению ребенка. Ну и маткапитал.
А
Анастасия
Дмитрий
https://allo.tochka.com/dekret
Это статья 2021 года. С января 2023 безработные приравнены к малообеспеченным, там единая выплата, получить ее - кучу справок собрать... но главное, с иностранным СоР сразу мимо
D
Daria
Зарегистрируйтесь как самозанятая и проведите операции какие-либо, если успеете. Тогда пособие будет небольшое, по минималке.
D
Daria
Izabella
До рождения ребёнка, в смысле, провести операции?
Ну покажите что какая-то движуха есть через приложение мой налог. Я преподаватель английского, мне года 2 назад языковая школа платила через самозанятость. Потом я ушла и забила. Потом вспомнила про него, когда надо было предоставить справки и за последние 1,5 года показала небольшой движ, буквально по 700-500 р в неделю. Предоставила справки о доходах в пфр (прямо из приложения), их приняли, пособие начислили. Небольшое, но все равно приятно)
Д
Дмитрий
Daria
Ну покажите что какая-то движуха есть через приложение мой налог. Я преподаватель английского, мне …
Так до рождения нужно успеть самозанятость открыть? Или когда? 🫨
V
Vera
Анастасия
Это статья 2021 года. С января 2023 безработные приравнены к малообеспеченным, там единая выплата, …
Интересно, в МФЦ РФ сказали что обязательно нужна справка по беременности до 20 недель. Но её нет. Вот интересно выписывают ли здесь справки такие в ЖК?
Э
Эльвира
Vera
Интересно, в МФЦ РФ сказали что обязательно нужна справка по беременности до 20 недель. Но её нет. …