А
Арсений
9 июня 2023 г.
Сейчас пытались в Shopping Abasto сим-карту родственникам получить. Это умора. Рассказываю:

В офисе Claro провели минут 20, расклад следующий: для туристов теперь доступна только предоплаченная карта на 5000 песо с 25гб. Но есть нюанс: оплатить её можно ТОЛЬКО КАРТОЙ. Наличку не принимают. То есть, ещё раз, оплатить туристическую симку можно только имея на руках банковскую карту 🤪 а я свой Prex ещё не успел забрать.

Сотрудница долго пыхтела и отправила нас в офисы Movistar или Personal, говорит попробуйте там. Короче, в Персонале кончились симки, а в Мовистар их вообще не бывает: надо идти в киоск, покупать, возвращаться и активировать. НО СЕЙЧАС У НИХ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА 🤪🤪🤪

Итог: обошли 3 салона, симку не получили. В одном нет симки, в другом система лежит, в третьем карта банковская нужна. Блин, люблю Аргентину, но откуда столько проблем на ровном месте, господи))

«Туристическая» симка без возможности оплатить наличкой. В Аргентине, где все туристы с наличкой! Я ржал в голос

Ещё мне предложили открыть по моей прекарии симку с оплатой помесячно, но тоже нужна карта) либо говорит могут открыть с июля, чтобы я оплатить фактуру в июне. Я говорю спасибо большое, но нам сейчас надо как бы))
Ответов: 9
K
Kost
Странная история, у меня туристический Claro и проблем с выбором тарифов нет. Пополняю налом в El Jevi
А
Арсений
Kost
Странная история, у меня туристический Claro и проблем с выбором тарифов нет. Пополняю налом в El J…
При чем здесь проблемы с выбором тарифов? И при чем здесь то, что у вас? У меня тоже такая, но мы же не сегодня не получали с вами. Раньше давали симки пустые людям, с возможностью пополнения в другом месте. Теперь для туристов только предоплаченная на 25гб. А оплатить ее можно только картой))
И
Иван
А Юнион пей не арбайтен?
M
Maria
Я слышала уже историю про трудности с покупкой симки, тогда же, когда сами приехали, 1.5 месяца назад, при этом нам без проблем продали. Только нам не смогли продать виртуальную симку, сказали уже не первые русские, кому не получается ее оформить. Думаю надо ходить в разные салоны и пробовать. Долго конечно, как и многие другие казалось бы простые вопросы решать, но и без симки не вариант жить.
M
Maria
Нам месяц назад в ТЦ Альто Палермо в Кларо так же заливали, что возможен только тариф с 25 ГБ, по незнанию взяли его, потом поменяли в личном кабинете на наиболее подходящий.

Вчера были в Кларо по этому адресу (ниже) и нам там спокойно сделали пустую симку, чтобы мы могли её сами пополнить и выбрать тариф
https://maps.app.goo.gl/CFUBfAA8LHD9gLh78?g_st=ic
А
Арсений
Maria
Я слышала уже историю про трудности с покупкой симки, тогда же, когда сами приехали, 1.5 месяца на…
Как часто тут бывает, зависит от человека) это как со справками домисилио, зависит от положения звёзд на небе
Y
Yana
Купите в ларьке и пополняйте на сколько захотите. Стоит по-моему 500 песо. Активировать можно по этому штрих-коду
S
Svetlana
Арсений
При чем здесь проблемы с выбором тарифов? И при чем здесь то, что у вас? У меня тоже такая, но мы ж…
Во вторник сделали «пустые» симки по заграну в офисе Кларо. Видимо, от офиса зависит)
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Taras
24 мая 2023 г.
Всем привет, у меня прекария и CUIL

пытался сегодня открыть счёт в некоторых банках которые раньше рекомендовали

знакомые порекомендовали Prex - открыли онлайн, карта будет ехать 15 дней, онлайн банкингом уже можно пользоваться, уже протестировал, и даже смог оплатить на кассе, но мало функциональный банк и не очень понятно какие там лимиты в месяц/день и тд. по мелочи вроде окей пользоваться,

В чатай вычитал:
Banco Provincia - отказали, сказали, что по новым правилам открывают только с DNI
Santander - тоже сказали что теперь только по DNI
Banco Cuidad - вроде как были не против открыть, но очень странное дело, в отделении - нельзя пользоваться мобильными телефонами, и перевести условия пользования или узнть о них подробнее без переводчика на телефоне - так и не получилось вроде бы как за 600 песо в месяц там есть лимиты то ли 120 000 в месяц на цифвровые что-то, и 600.000 вмесяц всего, но я толком ничего не понял, поэтому пока отложил.

Поделитесь актуальным опытом, есть прекария и cuil, где можно открыть карту нормального человеческого банка сейчас? или мне просто не повезло с отделениями, в других таких проблем у того же сантандера нет?
Max
22 ноября 2023 г.
Что я понял по налогам AGIP (ingresos brutos):

Раз в 2 месяца (bimestral) начисляется налог (у меня при категори F примерно 15 000 песо), который можно оплатить разными способами. Для этого сначала нужно пройти регистрацию на сайте AGIP режима simplificado. Это можно сделать по инструкции от AGIP: https://www.agip.gob.ar/uploads/tutorials_files/ee932de9a8ccbc5a323e2bc6fef21d29.pdf

Узнать сумму долга по ингресос брутос и найти квитанцию для оплаты можно в ЛК АГИПа:

1. На главной находим раздел Consulta Régimen Simplificado и нажимаем на Consulta e Impresion de Boletas (то есть Посмотреть квитанции для оплаты)
2. Если с режимом симплификадо и ингресос брутос все ок, то мы должны увидеть:
- Monto Bimestral: $ 14.240,00 (это моя сумма, которую нужно платить раз в 2 месяца, у вас может быть другая)
- И сами квитанции (boletas) для оплаты увидите ниже. У меня пока их нет, скорее всего будут позже.


Как платить ingresos brutos?

1. Можно оплатить в интернет-банке (home banking). Здесь есть видео, где чувак показывает на примере банка Santander: https://youtu.be/9WaMG6Vhe5c
Кажется, что в других онлайн-банках будет что-то подобное, главное ввести название сервиса GCBA ISIB REG SIMPLIF и вбить "040+СВОЙ_CUIL".

2. Через сервис Pago Mis Cuentas*: pagomiscuentas.com
Там можно зарегистрироваться с паспортом и через минут 10 подтянется инфа о квитанциях, которые мы видели (или не видели) в ЛК АГИП.
Через 10 минут ищем сервис: GCBA ISIB REG SIMPLIF и там вбиваем "040+СВОЙ_CUIL" и если квитанции для оплаты уже для вас есть, то вы их увидите на экране. Если их еще нет (как в моем случае), то сайт скажет, что их еще нет. Просто ждём.
*Есть мнение, что для оплаты через этот сервис нужно будет к нему подключить свой интернет-банк.

P.S. Это то, что мне удалось накопать пока, так как 2 мес еще не прошло, то сам не платил, как оплачу, то постараюсь обновить этот пост. Пишите, если кто-то уже оплачивал и я написал что-то неверно, инфу по этим ingresos brutos найти не очень просто.
Lada
2 декабря 2023 г.
Ребята, привет всем! Продолжаю свой сериал про дружбу с банком. :-)
Третья серия. :-)
Вторая серия – здесь: https://t.me/monotributodelar/18092

Краткое содержание предыдущих серий 😀
После моего ответа на их запрос они исчезли с радаров. Конкретно та менеджер, которая мне писала, на мой вопрос – устраивают ли их скрины моих Документов, ничего не ответила. О чем я рассказала здесь.

Продолжение последовало. Мне пришло точно такое же письмо, один-в-один! Они благодарили меня за сотрудничество и опять спрашивали подтверждающие документы на происхождение средств, положенных в этот банк. И тут Остапа понесло! Меня реально взбесило такое отношение. В ответном электронном письме я сказала, что пока они не подтвердят что читали мои предыдущие сообщения – я отвечать не буду. Вдруг вы ничего не видите. Ответили сразу, через пять минут – да, ваше сообщение читали. И всё. И ни слова больше. Я говорю – вы что, не видите куда уходят эти деньги? Вы не видите, что я плачу за рулоны ткани на фабрику и оплачиваю медицинскую страховку и налог на Monotributo? Это постоянный текущий процесс, я так и буду каждый раз объяснять происхождение денег? Оно точно такое же, выручка от бизнеса и иногда помощь от сына через WesternUnion, из Дубай. И она мне отвечает – у вас неправильно указывается поступления. Мы видим только депозит. Кино блин, и немцы! Я в своем банковском приложении вижу, а банкиры этого движения не видят! В общем, пришла я туда.

Это оказывается не рядовой манагер, это управляющий отделением. :-) и она сказала, что у меня слишком большие деньги крутятся, этот счёт не предназначен для таких оборотов. Да уж, 500 $ для них огромные деньги! Бедная страна… и что она де меня выгораживает но ей нужно показывать источники моих доходов. Каждый раз. И что мне лучше разбивать эти деньги на множество других банков. Да уж, рекомендация… На вопрос нет ли у них других счетов и карт, для работы бизнеса – сказала есть, и надо потом списаться. А прямо сейчас ей некогда. 😀
На том пока и разошлись.
Так что продолжение скорее всего следует. :-)
Ваша Лада Серебряная 🥰
Sasha
13 июля 2023 г.
Моя история открытия Monotributo:

1. Я получила прекарью от CONARE
2. Получила CUIL (номер пенсионного страхования) в ANSES
3. Вычитала, что по прекарье можно получить не CDI, а CUIT в налоговой (CUIT - это налоговый номер резидента, а CDI дают только туристам)
4. Самое сложное в моём челлендже оказалось получить certificado de domicilio - ни один полицейский участок в моём районе её не давал - все отправляли в ЗАГС, а там нужны свидетели с DNI и ждать турно больше месяца. Поэтому я получила эту справку в Ла Плате
5. Там же, в Ла Плате, пошла в налоговую. Попросила дать мне CUIT для Monotributo. Его сделали без вопросов по прекарье, domicilio и CUIL. И сразу дали Clave fiscal - пароль для регистрации на сайте AFIP.
5. На сайте AFIP я ввела свой CUIT для входа и clave fiscal - его сразу попросил поменять.
6. Заполнила контактные данные в профиле.
7. В этот же день открыть Monotributo платформа не позволила, нужно было подождать пока система обработает мои данные.
8. Через пару дней, я за 15 минут зарегала Monotributo по этой инструкции от AFIP:
https://t.me/monotributodelar/5210
9. Сразу после этого скачала сертификат о регистрации. И получила данные о сумме ежемесячных платежей.

СОБСТВЕННО, ВСЁ.

*** Однако, я узнала, что получив CUIT, я автоматически стала налоговым резидентом страны. Например, чтобы выдать дебетовую карту в банке, меня попросили зарегистрировать свою налоговую деятельность.

Я могла выбрать не монотрибуто, например, а указать, что я студент/пенсионер или домохозяйка...

» Уверена, что новый квест будет ещё интереснее )) Но пока понимаю, что все трудности связаны с трудностями перевода ) Прекарья, оказывается, даёт нам больше преференций, чем кажется.
Иван
15 июня 2023 г.
Важная информация по поводу Эфиопских авиалиний!
1. Рекомендую оформлять билет на младенца через местный офис сразу, как только получите паспорт. Цены меняются за короткое время без особой логики и довольно сильно. В прошлый четверг мне озвучили стоимость 37000 песо, а в этот вторник цена оказалась уже 56000 песо.
2. Для оформления билета совершенно не нужно (и даже бессмысленно) идти в их офис. Всё можно оформить удалённо через WhatsApp. Номер: +5491149600960
3. Сбрасываете им всю информацию, они рассчитывают стоимость и называют сумму. Эту сумму нужно просто положить в банк ICBC или HSBC на их депозит (через кассу или банкомат). Отправляете им чек - они вам билеты)
5. Оплата через депозит гораздо выгоднее, чем оплата картой в офисе, так как в этом случае взымается только комиссия в размере всего 4%. При оплате картой курс (даже с учётом последующего возврата) менее выгоден.
6. Офис в Москве может прислать ссылку для оплаты билетов и услуг российской картой, но там стоимость будет процентов на 60-70 выше.
Прикладываю реквизиты на всякий случай. Внизу прописан адрес и дополнительные телефоны.
Если бы у меня была эта информация изначально, то я бы сразу оплатил билет через депозит и сэкономил бы как минимум 19000 песо.. Так что пользуйтесь)
Daria
22 июля 2023 г.
Вопрос технический, но он напрямую связан с развозом детей на тренировки, так что и сюда пишу :)

Подскажите, какими вы пользуетесь приложениями такси, без DNI, местной карты и без аргентинского Гугл аккаунта 🙏🙏🙏
Очень нужно установить какое-то нормальное рабочее приложение такси мужу. Я пользуюсь Uber, но у него оно залочено с первой же секунды - битвы с поддержкой ни к чему вообще не привели ("нарушает Términos uuuy Condiciones, какие - не скажем, аккаунт не разлочим", хоть и аккаунт вот только зареген и верифицирован, и ни одной поездки ещё не было, т.к. ни разу её не удалось заказать, выдаёт ошибку).

- в Cabify требует DNI для оплаты наличными (как он с иностранными картами работает, и приезжают ли вообще водители на такие заказы или отказываются от них как в Убере - пока неясно)

- чёрно-жёлтое такси не даёт установить с российского Гугл аккаунта, в т.ч. с кыргызским платёжным профилем - говорит, мол, в вашей стране недоступно (менять настройки Гугл профиля - ооооочень неудобный вариант, подвязаны кыргызские карты к кыргызскому платёжному профилю)

Какие ещё варианты?
Виктория
10 июля 2023 г.
#отзыв #туркиши

Вылет: 6 июля
Беременность: 33 неделя.
Летели из Стамбула туркишами, делали апгрейд на стойке, цена за двоих 2000$. Вообще, от первоначальной цены бизнеса разница за 2 - долларов 500, поэтому для кого важно лететь бизнесом лучше брать заранее и не переживать получится апгрейдится или нет) Апгрейд можно сделать либо по карте, либо за наличные.

Билеты мы покупали через грузинскую карту друга, и перед вылетом я начиталась что просят предъявить карту в аэропорту, либо владелец карты должен сходить в офис туркишей и подтвердить покупку. Для нас это было невозможно, тк друг живет на островах, и ближайший офис туркишей в 1000 км. Мы заранее подготовили фото паспорта, фото карты и попросили друга быть на связи в случае чего. Также привязали его карту в эпл пей. Но никто ничего не спросил, и как я поняла, это очень редкие случаи, если у кого-то просят предъявить карту.

Летели с 4 багажами, 2 из которых коляска (3в1) в коробках, по весу все прошло, поэтому сказали сдать в негабаритный багаж, без каких-либо доплат.
Страховку, обратные билеты (у нас туркиши), букинг жилья никто не спрашивал. Единственное, нас выдала коляска при сдаче багажа, и поэтому спросили беременная ли я. Справка была на руках, поэтому я сама предложила им ее посмотреть)

Всех посадили в самолет и уже перед взлетом объявили о задержке, по причине тех заправки, то ли воду, то ли топливо доливали. Все это дело заняло 1.30 часа.
Перелет был очень комфортным, время пролетело быстро. Кормили часто и вкусно. В самолете был вай фай, на перелет давался 1 гб интернета.

По прилету пошли на паспортный контроль изначально в обычную очередь, перед нами было человек 100, если не больше, очередь двигалась медленно и мы решили пойти в 35 окно (для беременных и с детьми). Прошли все очень быстро: сфотали, взяли отпечатки и внесли адрес в базу, никаких других вопросов не задавали.

Трансфер заказывали заранее, через Наталию @KsenNatalya. Также заказали обмен $. Сим карты, проездную карту sube и переходник для розетки были подарком. Также Наталия уже по прилету помогала решать некоторые вопросы, за что ей отдельное спасибо💗 Встречал нас Егор, очень отзывчивый и добрый парень, со всем помог, дождался пока заселимся и только после этого уехал.
Alexander
7 августа 2024 г.
Только что закончил оформление монотрибуто для экспорта IT услуг по виду деятельности 620100.
Оказалось, что в AFIP ходить не надо, зря брал domicilio для них 😢
1. На DNI не было CUIL, поэтому сходил в ANSES и за 10 минут получил его. (При наличии android телефона можно оформить онлайн в mi argentina)
2. На следующий день (везде писали надо чуть подождать, но может и не надо было) скачал приложение MI AFIP для ios и прошел верификацию по лицу. Получил Clave Fiscal Nivel 3.
3. По Clave Fiscal зашел на сайт AFIP, где мне сразу предложили заполнить формуляр 460. Заполнил форму на сайте и через час у меня CUIT Activo. Заполнил Domicilio Fiscal Electrónico.
4. Зарегистрировал монотрибуто. Самым сложным было выбрать Obra Social=) В итоге по совету знакомых выбрал [401704] O.S.Empresarios,Profesionales Y Monotributistas.
5. Зашел на сайт ARBA (я в провинции, не в CABA) по AFIP Clave Fiscal Nivel 3 https://www.arba.gov.ar/GuiaTramites/TramiteSeleccionado.asp?tramite=631&categ=33 и отказался от оплаты Ingresos Brutos, так как у меня экспорт не финансовых услуг. https://www.arba.gov.ar/GuiaTramites/TramiteSeleccionado.asp?tramite=688&categ=34
6. Добавил Punto de Venta и теперь могу выписывать Comprobantes en Linea - Factura E

Всё было довольно просто благодаря информации в этом чате! Всем спасибо! 🎉🥳