Сейчас пытались в Shopping Abasto сим-карту родственникам получить. Это умора. Рассказываю:
В офисе Claro провели минут 20, расклад следующий: для туристов теперь доступна только предоплаченная карта на 5000 песо с 25гб. Но есть нюанс: оплатить её можно ТОЛЬКО КАРТОЙ. Наличку не принимают. То есть, ещё раз, оплатить туристическую симку можно только имея на руках банковскую карту 🤪 а я свой Prex ещё не успел забрать.
Сотрудница долго пыхтела и отправила нас в офисы Movistar или Personal, говорит попробуйте там. Короче, в Персонале кончились симки, а в Мовистар их вообще не бывает: надо идти в киоск, покупать, возвращаться и активировать. НО СЕЙЧАС У НИХ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА 🤪🤪🤪
Итог: обошли 3 салона, симку не получили. В одном нет симки, в другом система лежит, в третьем карта банковская нужна. Блин, люблю Аргентину, но откуда столько проблем на ровном месте, господи))
«Туристическая» симка без возможности оплатить наличкой. В Аргентине, где все туристы с наличкой! Я ржал в голос
Ещё мне предложили открыть по моей прекарии симку с оплатой помесячно, но тоже нужна карта) либо говорит могут открыть с июля, чтобы я оплатить фактуру в июне. Я говорю спасибо большое, но нам сейчас надо как бы))
При чем здесь проблемы с выбором тарифов? И при чем здесь то, что у вас? У меня тоже такая, но мы же не сегодня не получали с вами. Раньше давали симки пустые людям, с возможностью пополнения в другом месте. Теперь для туристов только предоплаченная на 25гб. А оплатить ее можно только картой))
И
Иван
А Юнион пей не арбайтен?
M
Maria
Я слышала уже историю про трудности с покупкой симки, тогда же, когда сами приехали, 1.5 месяца назад, при этом нам без проблем продали. Только нам не смогли продать виртуальную симку, сказали уже не первые русские, кому не получается ее оформить. Думаю надо ходить в разные салоны и пробовать. Долго конечно, как и многие другие казалось бы простые вопросы решать, но и без симки не вариант жить.
M
Maria
Нам месяц назад в ТЦ Альто Палермо в Кларо так же заливали, что возможен только тариф с 25 ГБ, по незнанию взяли его, потом поменяли в личном кабинете на наиболее подходящий.