Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Р
Рита
26 мая 2023 г.
в общем, как вы определяетесь в конечном итоге? по личной связи с доктором и на ощущения? выбрала для себя пару вариантов, но мало ли - вдруг есть какие-то прям маркеры
Ответов: 1
V
Viktoriya
У каждого свои критерии будут
Похожие вопросы 🇦🇷
Marina
7 марта 2023 г.
Девочки, а как вы выбирали врача? Сначала ходили к нескольким или только по отзывам?
Ответов: 7
Alex
6 июля 2023 г.
а как вы понимаете подходит конкретный врач вам или нет? в болезнях например я не разбираюсь, в стоматологии тоже. на уровне чувств и химии понравился не понравился?
Ответов: 4
Друзья в Аргентине 🇦🇷❤️💃
Георгий
28 августа 2023 г.
Друзья, потихоньку пытаюсь разобраться, как найти и выбрать врача для родов в частной клинике. Отзывов уже кучу перечитал о клиниках, но не везде пишут, что был за врач.
Вдруг кто-то также как я искал этот чудо "рейтинг" или список хороших врачей и нашел его или составил сам. Можете поделиться?)
Пока что смотрим в сторону свисс.
Galina
27 мая 2024 г.
Кто разбирает врачебный почерк? 🙈😁 подскажите, пожалуйста, куда брать турно? Врач назначила проверить сердце мне перед родами, но теперь не могу понять, что именно нужно выбрать в приложении 🙈
Shusha
28 июля 2024 г.
Подскажите момент. А кесарево делают только с эпидуралкой или можно заказать общий наркоз? И я могу сама выбрать в клинике?
Ответов: 13
Oksana
7 марта 2023 г.
Всем привет! Обратила внимание, что здесь в первую очередь выбирают врача и далее клинику для родов, но не упоминается про акушерок, хотя они проводят с роженицей большую часть времени и порой, если все ок, врач приходит только в конце на потугах. Подскажите, это так - акушерок в Байерсе не выбирают или я что-то не поняла? 🙈
Ответов: 6
Sand
25 ноября 2023 г.
То есть действенного способа какого-то нет? И только к психологу (для себя) идти.
Я планировала по табличке сон-кормление и пр, а не так все
Ответов: 2
Аргентина После родов
Ирина
9 февраля 2023 г.