А
Анна
14 апреля 2023 г.
Наберите в поиске по чату : домашние роды.
И подумайте, будет ли у вас второй шанс родить этого ребенка.
Ошибка выжившего и только.
Админы лавочку с этой темой скорей всего прикроют.
Потому что только этой дичи не хватало.
Ответов: 14
T
Tatiana
Админ уже удалял сообщение! Но дама весьма настойчива
T
Tatiana
Tatiana
Админ уже удалял сообщение! Но дама весьма настойчива
Я пишу здесь впервые, никакого акцента на домашнем процессе не было желания делать.
В статье приводится выдержки из законодательства , и немного о том как обстоят дела в провинциях, в клиниках.

По моему опыту обсуждения протоколов родов с докторами в клиниках, было уже 4 доктора, отклонения от привычных протоколов родов не запрашиваются пациентками.
Соответственно, и не практикуются.
А
Анна
Tatiana
Я пишу здесь впервые, никакого акцента на домашнем процессе не было желания делать. В статье приво…
Вы поискали в чате про домашние роды?
Вам чужого горького опыта мало?
T
Tatiana
Анна
Вы поискали в чате про домашние роды? Вам чужого горького опыта мало?
Я не понимаю почему вы мне опять пишете про домашние роды) я выбираю госпиталь и доктора в Мендосе.
Желательно без принудительной эпизио. С возможностью родов стоя. Вертикальных всмысле
T
Tatiana
Tatiana
Я не понимаю почему вы мне опять пишете про домашние роды) я выбираю госпиталь и доктора в Мендосе.…
Если подход в Мендосе Вам не нравится, приезжайте в БА! Я назову 4-х докторов, которые лично мне после первых родов ЭКС, сейчас прекрасно предлагают ЕР. Кто-то предупреждает о серьезных ограничениях, а кто-то однозначно склоняет к ЕР! И мне нравится, что они все четко объясняют риски, плюсы и минусы, но решение за мной
T
Tatiana
Анна
Я уже ответила, почему привела эту статью.
Повторюсь.
Из-за статистики, из-за среза о том, как привычно устроено родовспоможение в провинциях 😊

Tatiana
Если подход в Мендосе Вам не нравится, приезжайте в БА! Я назову 4-х докторов, которые лично мне по…