Е
Елена
15 марта 2023 г.
Подскажите, на zonaprop нашла квартиру, жмакнула «связаться», ответили, что передадут мое сообщение агенту, агент сказал на мое пожелание за 600-700 снять квартиру в норм районах (небольшое сочинение о нас ещё отправила на испанском), что за эту цену ничего нет, я скинула ему конкретную квартиру, которая мне понравилась. Он: «Ну там ключи под ковриком, заезжайте в офис - подписывайте документы, заезжайте». Сижу соображаю, вроде квартира норм, но как без просмотра 🤷‍♀️и вообще - он риэлтор или ленивая жопа…
Ответов: 2
S
Svetlana
Они тут почти все ленивые жопы. Даже просто отвечающих по пальцам пересчитать
Y
Y.S.
Аргентинский риелтор 🤷‍♀ оптимизирует свое время
 

Похожие вопросы 🇦🇷

OVERKO4
28 июля 2023 г.
Здравствуйте! Со мной случилась не очень приятная ситуация. Нужна обратная связь
Я сняла квартиру на 3 месяца у аргентинки. Общение почти сразу не заладилось. По договору я не должна была трогать что-то сама, нужно было все писать ей, чтобы она ремонтировала. Сначала плесень долго не убирали, потом кран начал очень сильно течь. В итоге меня переселили в другую её такую же квартиру, откуда через пару дней сказали переехать обратно в старое помещение, но уже с отсутствуюшим( вообще) душем и плесенью, протертой тряпочкой со стены. Неимоверными усилиями получилось договориться, чтобы я осталась в новой квартире. К тому моменту прошёл месяц аренды. За остальные два месяца в новой кв с меня перед выездом затребовали оплатить коммуналку, хотя в договоре это обязанность арендодателя. Я оплатила, чтобы получить залог назад.
Это было 23.06. Сегодня, спустя месяц она присылает мне опять коммуналку и пишет, что я должна ей ещё заплатить( хотя период тот же, что и в 1й квитанции). Я отказываю, на что она начинает мне угрожать, что якобы если завтра не будет денег у неё на карте, то она пойдёт в полицию и миграционную службу. Я ей и договор скидывала, ею подписанный, и говорила, что уже оплатила. Это не помогло. Насколько вероятно, что такое отшибленное создание пойдёт куда-то?
Tatiana
20 марта 2024 г.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в чате те, кто столкнулся с проблемами по страховке в Свис?
У меня следующая проблема - в январе я пришла в офис и отменила страховку на дочь, уточнив могу ли отменить и на себя, оставив малыша одного. Специалист ответил положительно, меня удалили. Но в феврале мне выставили автоматически счет и на меня с ценником в 3р выше, сославшись на то, что мы не поняли друг друга со специалистом и одного малыша оставить нельзя. Но! Перед моим визитом мне пришло сообщение на почту, что невозможно оставить одного младенца, соответственно, специалист точно меня поняла. Ок, 7.02, посетив офис, я сказала тогда со след месяца закрывайте страховку, мне все оформили, выдали номер трамите. Я спокойненько живу своей жизнью…и тут мне приходит сообщение от Свис «у вас долг в лям, когда оплатите?!»…я в шоке! Пишу в Свис, они говорят «а вы не расторгали договор»…Как не расторгала? А тогда по какому вопросу я приходила в офис 7.02, что зафиксировано у вас? Пришлите скан моего заявления. На что специалист в чате сказал я зарегистрировал ваше обращение и попрощался…и что мне теперь делать дальше…поеду завтра в офис. Но хотела уточнить вдруг у кого была похожая ситуация? Что делать? Чего ожидать?
Поделитесь, пожалуйста, можно в личку. Заранее благодарю!