Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
E
Elena
1 марта 2023 г.
Ну вот были у меня ЕР, не в Алемане, какое там оборудование было. Стол, капельницы, лампа, ктг не стационарный. Всё. УЗИ аппарат какого года я не разбираюсь. Да и не до того. Хотя понимаю, что перед родами пугает всё.
Ответов: 2
Ю
Юлия
Елена, я не собираюсь вступать в дискуссию)
Если кто-то поделится своим мнением об алемане именно - будет здорово
И
Ирина
Юлия
Елена, я не собираюсь вступать в дискуссию) Если кто-то поделится своим мнением об алемане именно …
Попробуйте поиском. Где-то полгода назад ,мне кажется, много было отзывов про алеман, а потом как-то в основном фино/свис стали мелькать )
Похожие вопросы 🇦🇷
Anastasia
6 ноября 2023 г.
Ссори, я тут зашла в кометы к другому видео про аутизм и я тут в шоке, мягко говоря. Я честно говоря не думала, что все на столько плохо. Нет, точно, в интернетах слишком много вот таких:
Аргентина После родов
Elena
1 марта 2023 г.
Почему, блин, об этом тоже никто не рассказывает заранее?! О кругах и лежать.
Мне врач ничего не сказал после эпизио.
Я сидела много, хоть и больно было. Глупая, нет чтобы почитать в нете. И швы беспокоили долго 😮💨
Ответов: 1
Аргентина После родов
Katerina
2 мая 2024 г.
Нет, в Самаре. Но у меня лояльно в ЖК к этому отнеслись , бегали со мной, все анализы распечатали ) может из-за того, что у заведующей дочка в БА живет и рожала.
Ответов: 1
Lana
11 июля 2023 г.
А кто-нибудь попадал к гинекологу, у которого есть смотровое кресло? Я сколько ни ходила, на всех приемах только разговоры. Никто не смотрел, и мазки не брали. А мне нужен именно осмотр, месяц после родов, а там у меня воспалительный процесс начался похоже.
Ответов: 7
Viktoria
4 января 2023 г.
Здесь реально все есть! Я исходила лишь из того что мне может потребоваться и может стоить тут дорого, а дома итак есть - ну типа тонометр, небулайзер ингаляции делать не дай Бог детям, всякая другая техника некрупная.
Ответов: 3
Анастасия
11 мая 2024 г.