T
Tatiana
19 февраля 2023 г.
Мне в Москве в жк психолог говорила, что надо рожать платно и выбирать акушерку, тк она ведёт роды, а врач может вообще несколько минут присутствовать
Ответов: 5
Y
Y.S.
Плюсую. Акушерку для ер или врача для кс.
М
Маriya
Y.S.
Тут у врача своя акушерка. Скорее всего не получится выбрать ее именно
A
Ami
Y.S.
Здравствуйте. А тут, в Аргентине, можно выбрать акушерку ?

Вижу все выбирают врача и у этого врача своя акушерка в команде.
Я начиталась, что сам врач ввиду большой загруженности, присутствует на родах очень мало, а акушерка весь процесс.
И подумываю, просто заключить контракт с клиникой и на роды уже поехать к дежурной бригаде.
Y
Y.S.
Ami
Здравствуйте. А тут, в Аргентине, можно выбрать акушерку ? Вижу все выбирают врача и у этого врач…
выше обсуждали. это редка практика, тк акушерки прикреплены к врачам, если не нравится акушерка - то без вариантов ее поменять оставив врача. Девочки писали, что можно найти акушерку, а далее уже врача с которым она работает. Но это такое...всеж походу здесь роль врача активнее, чем в РФ

Похожие вопросы 🇦🇷

Sergei
2 января 2024 г.
Отчет о родах в декабре

Клиника: Swiss
Роды: КС

Ведение беременности:
Мы одни из немногих родителей, которые вели беременность с 0 в Аргентине. Это была первая беременность, поэтому не было понимания чего и куда.

1) Первые 3 месяца ходили в ближайшую городскую поликлинику CeSAC. Там есть гинеколог, анализы, прививки, допплер для прослушки, но нет УЗИ.
На УЗИ ходили в Eco Imagine – недорого, результат в воцап и говорят по-английски (Адрес)
Анализы делали в CentraLab – недорого, без очереди и результат на почту.

2) Второй триместр – записались в бесплатный госпиталь Пировано, потому что рядом. Там анализы, УЗИ, осмотры. Приятная клиника, приятные врачи.

3) Третий триместр – выбрали Swiss для родов только ради отдельной палаты и эпидуралки на ЕР. Несколько раз ходили на платные приемы к Sandra Martinez.