S
Suklaajuoma
10 февраля 2023 г.
Практические рекомендации по текущей ситуации, возможно, будет полезно участникам чата, кто вотпрямщас через х дней летит. Вроде правилами не запрещено, но если что, админы удалят, не вопрос.

Erv, отмена поездки плюс

Может быть, имеет смысл сейчас купить страховой полис, который покрывает риск отказа во въезде в страну назначения. Я лично знаю одну компанию, которая предлагает такое, сама страховалась в ней, когда летела при беременности на все три дня перелета «Москва - Сочи - Стамбул - Амстердам - БА» с кучей пересадок, на случай, если что-то пойдет не так. Воспользоваться, к счастью, не пришлось, поэтому по эффективности работы не подскажу.

Апдейт: я согласна с комментарием @Maria_zay ниже. Мое личное мнение, что лучше в данной непредсказуемой ситуации иметь хоть что-то, чем ничего 🤷🏼‍♀️

https://t.me/ArgentinaBirth/117009
Ответов: 5
P
Pavel
Вот у меня был опыт страховки от не вылета и я не улетел, в Ингосстрахе.
Замучился потом бегать и документы им доносить. Так и не получил возмещение. То не так, это не так - плюнул, больше не страхую.
М
Мария
Здравствуйте!
Напишите пожалуйста название такой компании,
Я ещё до вчерашнего прецедента смотрела ингосстрах, альфу и какую-то третью (не помню точно), на одного получалось около 40 тыс.руб., мне показалось дорого и я перестала дальше выяснять
Спасибо
M
Maria
Конкретно этот пункт страховки применить на практике невозможно, тк в полных правилах написано, что это при условии, когда человек ничего не нарушает…а в отказе на въезд пишут как раз нарушения, типа falco, поэтому компенсации можно будет добиваться только в судах оспаривая falco, но там такое покрытие даже у Bupa, что не покроет усилия 🤷‍♀️
А вот с потерянными стыковками и прочими неприятностями по пути они как раз отлично работают по компенсациям.
S
Suklaajuoma
Мария
Здравствуйте! Напишите пожалуйста название такой компании, Я ещё до вчерашнего прецедента смотрела…
Я написала в сообщении, erv