А
Алиса
26 января 2023 г.
#отзыв не знаю насколько тут принято оставлять сообщение о работе с переводчиками, но, возможно, кому-то будет полезно.
По рекомендациям я обращалась к Софи, еще до приезда в БА я запрашивала ценник, и в каком-то из чатов видела сообщение о том, что «поднятие цены не планируется».
Спросить еще раз цену перед встречей я не догадалась, мне казалось, что раз это уже было оговорено, то ценник зафиксирован и повторно уточнять этот момент не надо. Оказалось, что надо. В конце октября ценник был 20$/час, в середине декабря тот же, а в начале января неожиданно изменился на 25$/час. Поняла я это уже когда пришла домой и пересчитала доллары в песо, у меня получилось на 4000 песо больше, чем изначально должно было быть к расчету (были только 100$ купюры и мы сошлись на том, что рассчитываемся в песо). Итого 18.000 песо за 2 часа. Я написала Софи, с вопросом по этому поводу и просьбой уточнить как был произведён расчет. И вот в этот момент я узнала, что цена была изменена и теперь прайс у нее другой. Я сослалась на переписку, что у меня были другие данные (и поводов запрашивать новые у меня не было, да я и не думала, что цены, которые в долларах могут так быстро расти). Разговор в итоге ни к чему не привел. Возможно, что если бы она никуда не спешила после меня и было больше времени на расчет, я бы сопоставила что к чему и в момент расчета уже решила бы этот вопрос (надо было сесть и всё пересчитать, а я просто отдала названную сумму🙈) Предложений вернуть деньги не поступило, следующее сопровождение отменила, потому как для меня такой порядок работы не подходит.
Ps вопросов к самой работе у меня нет, но предупреждать о повышении цен как-то надо🤷‍♀️
Ответов: 10
A
AK
Сами виноваты. Человек работал, получил оплату, на 200 рублей больше чем вы думали, сами не уточнили, сами доллары не взяли, очень странные люди, не нравится, не ешьте, вам оказывают услугу, а вы поэмы пишите.
*Переводчика не знаю.
Я
Ярослав
#отзыв Знаю переводчика Софию, пользовались ее услугами.Первый раз в конце декабря.Уже тогда оплата была 25$ в час.Почему вы считаете, что вам должны делать исключение?!Мы перед оплатой уточнили у нее сколько будет стоить.Она сказала, что вынуждена повысить оплату с 20-25$Вопросов не было.Человек очень занятой, как и все переводчики, они не могут держать все в голове и всех предупреждать.Лучще самим уточнять у них все необходимые моменты.
А
Алиса
Ярослав
#отзыв Знаю переводчика Софию, пользовались ее услугами.Первый раз в конце декабря.Уже тогда оплата…
Мне вот интересно, а вы по родам как прайс согласовываете с врачом?

По вашей логике врач также как и переводчик может выкатить любую цену после родов, вместо 1500-2000 озвучить 3000-4000, а что, вы же не спросили еще раз ценник, когда в роддом уже на роды приехали, услуга же оказана по факту. Более того, врачи нигде не фиксируют эту цену вам (записывают у себя в блокнотике, другого варианта я не встречала) и контракта нет, то есть реально могут называть любой прайс, вопрос порядочности врача.

С учетом того, что в декабре был тот же прайс (по крайне мере до 15.12 точно) что и в октябре, оснований спрашивать инфо повторно банально не было 🤷‍♀️
Я
Ярослав
Алиса
Мне вот интересно, а вы по родам как прайс согласовываете с врачом? По вашей логике врач также ка…
А вы значит предлагаете приехав на роды и узнав новый прайс, отказаться рожать? 😁Приезжайте значит в больницу человек на полпути к выходу, вам озвучивают цену другую и вы передумали рожать 🤣Ну смешно.Одно дело депозит 5 млн песо.А другое дело услуги врача.Я предполагаю, что они могут измениться.Врач ничего не потеряет если повысит цену.У него останется ровно столько же желающих рожать.А если вы не готовы к такому развитию собой, то много бесплатных клиник.Но я считаю не честно за счет налогов аргентинцев рожать бесплатно.
А
Алиса
Ярослав
А вы значит предлагаете приехав на роды и узнав новый прайс, отказаться рожать? 😁Приезжайте значит …
Я лишь пыталась понять где грань у вас в том, чтобы повысить цену без предупреждения) если врач вместо 1500 скажет 3000 не предупредив заранее, конечно, придется платить (и да, во время родов уже будет некуда деваться) но его репутация и поток клиентов к нему сократится существенно, это бюджет, как ни крути, люди его планируют и как-то рассчитывают свои деньги на пребывание в чужой стране. Я не имею ничего против поднятия цен, но когда есть договоренности, имеет смысл их соблюдать, иначе к чему они?
Я
Ярослав
Алиса
Я лишь пыталась понять где грань у вас в том, чтобы повысить цену без предупреждения) если врач вме…
Вы ошибаетесь.Если специалист высокого класса и о нем сотни хороших отзывов, то поток меньше не станет.В 23 году количество русских, которые приедут в Аргентину вырастит в 2-3 раза, а значит и цена рано или поздно вырастет.Так как врачей больше не становится, а вот желающих да.И я готов к тому что цена изменится.А приезжать в Аргентину с бюджетом под самый потолок не имеет смысла.Это не РФ.Здесь другой менталитет и нечего лезть в чужой огород со своими правилами.Это не лично к вам относится.
А
Алёна
Ярослав
Вы ошибаетесь.Если специалист высокого класса и о нем сотни хороших отзывов, то поток меньше не ст…
Врачей становится больше, потому что как раз они начинают работу с русскими. Многие просто не так раскручены, но есть варианты от 900$ за роды. Гидо только успевает поднимать ценник, но к нему по умолчанию направляют всех русских, если нет конкретного запроса при обращении в госпиталь. Вопрос времени, больше врачей начнёт работу с русскими = больше отзывов = больше конкуренция
Я
Ярослав
Алёна
Врачей становится больше, потому что как раз они начинают работу с русскими. Многие просто не так р…
Вы правы, все хотят доступ к золотой жиле 😁Но врачи которые были популярны год назад, сейчас почти забыты.Один гидо не вывезет всех желающих 🤣Но при всем при том врач к которому мы хотели, испаноговорящий и неизвестный в кругах русских.Но цена его бригады выше чем у Гидо. Так что считаю спор бессмысленным.Кто где захочет тот там и будет рожать.Кому комфортнее «переплатить»тот переплатить 😁А я считать чужие деньги не собираюсь 😁
А
Алёна
Dina
Если не трудно, можете перечислить такие клиники? Спасибо 🙏
это не клиники, а именно врачи, они принимают в разных клиниках. У каждой клиники отдельно свой прайс на роды еще сверху идет, если вы не рожаете с дежурной бригадой)
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Sempre
8 августа 2024 г.
Всем привет)

Ранее уже писала, что были проблемы с возвратом замороженных денежных средств при покупке авиабилетов картой Газпромбанка платежная система Юнионпэй. Всю удержанную сумму в итоге вернули спустя 2 недели.

Теперь появилась совсем другая проблема:
После неудачной покупки авиабилетов Стамбул — Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес — Стамбул.
Новые билеты я взяла уже на Авиасейлс, через посредников Авиакасса с услугой обмена.

19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул

Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.

В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»

Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»🤦🏻‍♀️

Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.


Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.

У кого-то был подобный случай?

Что можете посоветовать в таком случае?
Dima
20 мая 2024 г.
Начинают они с очевидных мелочей. Пару разбитых кружек, журнальный столик погрызанная собакой штука дрюка. Доходит до абсурда они считают тряпочки и полотенца, ладно думаю, ну хотябы баксов 700 вернет, оспариваю пару вещей обосновывая что это естественный износ, а в договоре это прописано было.
Дальше на нас вешают все возможные уборочные работы, сад, бассейн, хим чистка диванов, полный клининг дома, стирка белья. И бла бла бла.
Это все идет на изматывание и спустя 2 часа проверки каждой гребенной мелочи. Они показывают нам СЮРПРИЗ 🫢
оказывается во второй договор был добавлен пункт по которому каждый день просрочки оплаты стоит мне 100$ 🤡
Проценты покруче чем у быстрых займов.
И за срок аренды мадамы насчитали 21 день просрочек, а значит мы должны им 2100$ +280$ за нанесенный дому ущерб.
А депозит 1300$ 🫥
Но так и быть хозяйка дома добрая и отзывчивая тетушка и она мол пошла нам на встречу и сделает скидку что каждый день просрочек будет стоить 43$ и тогда это будет ровно сумма депозита и мне только нужно расписаться и уйти.
Я когда осознал что они нам шьют, само собой не принял этого пункта, поскольку услышал про него впервые в день выезда.
Пошел еще час торга, по результатам которого мне объяснили, что выбора у меня нет. Либо я соглашаюсь на это и ухожу. Либо они удерживают по полной с меня через суды)
Я попытался даже побыковать, забрал ключи со стола и сказал что мы тогда остаемся а коли мы с ребенком, то они не смогут нас выселить по местным законам. Типо я не выйду теперь пока вы мне вобще полный депозит не вернете.
Через минуту после этого, заходит в дом здоровый мужик:)
И в руках у него бумажка, в которой написанно, что после завершения контрактов я обязан освободить жил площадь иначе я соглашаюсь с тем что меня вышвырнут менты, с моей подписью на бумажке :)
Все предусмотрели суки думаю я.
Плюс мне сообщают что на посту охраны я уже внесен в черный список и если я выеду или выйду из баррио то уже не попаду обратно, а так же моя семья не сможет сюда пройти, а, они к тому моменту уже переехали на новый адрес.
В итоге, я понял, что выбора кроме как схавать эту историю у меня не остается.
Slava Popov, [15-Dec-23 21:36]
Кинул ключи в унитаз, и пожелав им всем факов уехал от туда.
Выводы делайте сами, и читайте сраные бумажки)
Дарья
24 февраля 2023 г.
#отзыв #FundacionHospitalaria #детскийгоспииаль #Пабло
Негативный отзыв про госпиталь Fundacion Hospitalaria!!!

В конце января я стала присматривать себе госпиталь для родов, решила начать с менее популярного Fundacion Hospitalaria. Пришла с переводчиком, встречал нас Пабло (представился как глав.врач госпиталя), очень приятный мужчина, который провел экскурсию, познакомил с администратором (блондинкой), имя просто не помню, но это важно. Так же представил гинеколога дежурного Карина (которая с пятницу по воскресенье работает) и выдал прайс. Фото прайса прилагаю к отзыву. Этот прайс составлял 360 тыс. пессо и стоимость была зафиксирована за мной на 30 дней. То есть до конца февраля я должна была заключить контракт и оплатить. В эту стоимость входило и ЕР и КС и эпидуралка. + 100 тыс.пессо за прикрепленного врача, кого выберу. Спрашивала несколько раз про депозит, сказали, ничего не надо. Цена приятно удивила, по сравнению с другими госпиталями, поэтому решила записаться на прием к Карине (она понравилась по началу) и начать сдавать анализы.
ИТОГ: приехала сегодня на прием к гинекологу и думала заключать договор, взяла деньги и документы. Пабло нет, сказали, что он сделал операцию на сердце, администратора (блондинки) тоже нет, все, кто проводили экскурсию - исчезли. Появилась новая администратор (кудрявая женщина, зовут тоже не помню как), которая выдала мне новый прайс. При этом показывать какие-либо документы, что она администратор или бейджик - отказалась. Откуда я знаю, кто она. С учетом того, как они меняют людей, может это вообще уборщица. Тем более, что у неё нет кабинета, только какой-то закуток (каморка). Я объясняю, показываю, что у меня есть мой прайс, который выдавали и стоимость закреплена, привезла деньги. Но их это не волнует, новый прайс прикрепляю тоже к отзыву. Она даже записывала наш разговор с переводчиком на русском языке)))) даже не знаю, кому понадобится это))) Новый прайс уже 1980$ с дежурной бригадой ЕР + 1980$ депозит и тд. То есть с 1000$ как было ранее, стоимость практически в 4 раза выросла (с учетом депозита). При этом стоимость привязана к пессо и на момент родов может поменяться. Если доллар вырастит, то придется доплачивать сверху. Мне прямо хамски сказали, не устраивает цена, иди в другой госпиталь. Что касается приема к гинекологу: у меня был талончик на 8:40 утра, я пришла к назначенному времени и меня приняли только в 11:40, я 3 часа прождала очередь, так как не важно на сколько ты записался, у них живая очередь… о чём ранее не сообщалось. Гинеколог добрая, но очень медлительная и у неё всё перфектно, не смутили даже повышенные лейкоциты. (Первый прием стоил 1800 пессо, сегодня прием уже 2800 пессо. Так же УЗИ дорожает на глазах, две недели назад было 3100 пессо, сегодня уже 5000 пессо). Мазок на флору мне вообще дали палочку и сказали идти в туалет брать самой!! С таким отношением я столкнулась первый раз и была очень возмущена, я понимаю в бесплатном госпитале сидеть три часа и ждать очередь, но здесь я плачу деньги за комфорт, а мне ещё и анализы самой надо брать(((
Lada
2 декабря 2023 г.
Ребята, привет всем! Продолжаю свой сериал про дружбу с банком. :-)
Третья серия. :-)
Вторая серия – здесь: https://t.me/monotributodelar/18092

Краткое содержание предыдущих серий 😀
После моего ответа на их запрос они исчезли с радаров. Конкретно та менеджер, которая мне писала, на мой вопрос – устраивают ли их скрины моих Документов, ничего не ответила. О чем я рассказала здесь.

Продолжение последовало. Мне пришло точно такое же письмо, один-в-один! Они благодарили меня за сотрудничество и опять спрашивали подтверждающие документы на происхождение средств, положенных в этот банк. И тут Остапа понесло! Меня реально взбесило такое отношение. В ответном электронном письме я сказала, что пока они не подтвердят что читали мои предыдущие сообщения – я отвечать не буду. Вдруг вы ничего не видите. Ответили сразу, через пять минут – да, ваше сообщение читали. И всё. И ни слова больше. Я говорю – вы что, не видите куда уходят эти деньги? Вы не видите, что я плачу за рулоны ткани на фабрику и оплачиваю медицинскую страховку и налог на Monotributo? Это постоянный текущий процесс, я так и буду каждый раз объяснять происхождение денег? Оно точно такое же, выручка от бизнеса и иногда помощь от сына через WesternUnion, из Дубай. И она мне отвечает – у вас неправильно указывается поступления. Мы видим только депозит. Кино блин, и немцы! Я в своем банковском приложении вижу, а банкиры этого движения не видят! В общем, пришла я туда.

Это оказывается не рядовой манагер, это управляющий отделением. :-) и она сказала, что у меня слишком большие деньги крутятся, этот счёт не предназначен для таких оборотов. Да уж, 500 $ для них огромные деньги! Бедная страна… и что она де меня выгораживает но ей нужно показывать источники моих доходов. Каждый раз. И что мне лучше разбивать эти деньги на множество других банков. Да уж, рекомендация… На вопрос нет ли у них других счетов и карт, для работы бизнеса – сказала есть, и надо потом списаться. А прямо сейчас ей некогда. 😀
На том пока и разошлись.
Так что продолжение скорее всего следует. :-)
Ваша Лада Серебряная 🥰
Deleted Account
24 февраля 2023 г.
#отзыв #FundacionHospitatalaria

Хочу вступиться за эту замечательную клинику где наблюдаюсь уже 3 недели. Если вы внимательно посмотрите новый договор, то увидите что 1980 долларов или эквивалент в песо по курсу национального банка который в 2 раза ниже блю) мы были с вами вместе у Пабло месяц назад, насколько я смогла понять по описанию и нам тоже такой прайс выдали сначала на 360 000 песо. Про депозит я помню что спрашивала переводчик, но опять же если внимательно прочитать распечатку то там указана гарантия изначально в размере такой же оплаты и скорее всего произошло недопонимание переводчика и Пабло еще изначально. В общем это я к чему, мы тоже сначала пытались настоять что нам говорили что это цена до конца февраля, однако это милая кудрявая женщина (вот же у всех восприятие разное) объяснила про скачок курса, ну тут же мы не будем с ними спорить правда?) короче в итоге за месяц по факту цена выросла на 35000 песо, меньше 100 баксов по блю курсу. То есть у нас приняли оплату 1980 долларов по официальному курсу в эквиваленте песо - 395500 за ЕР и (если что КС) также стоит. Депозит мы сами попросили оставить им в долларах ( то есть 2000 долларов), чтобы нам потом его также и вернули (его при нас в кассе оформили под отдельную расписку). Сказали если понадобятся оттуда деньги на нео, то расчет будет в песо (нам вернут наш депозит, а мы уже сами поменяем). По поводу записей и приема, да, мы тоже один раз ждали долго очереди, несмотря на запись турно, но там все платят и все ждут) зато в отличие от Тринидад где нам уделили всего 10 минут в первый прием ( и где я кстати тоже попала на прием только через 1.5 часа после моего времени турно) тут на меня сразу завели карту, выдали полное направление обследований, в первый же прием я провела в клинике более 5 часов но почувствовала что меня изучили вдоль и поперек. Милейший врач узист, очень приятный всегда готовый помочь персонал. Оплату мы внесли в эту среду, на руках все чеки и расписки + контракт. Уже солидная моя история болезни у них за эти 3 недели. Но я рекомендую эту клинику только если вы готовы к уважительному общению с персоналом, умению спокойно посидеть в очереди, пониманию того как отразился недавний скандал на всех клиниках без исключения и почему все пересматривают свою ценовую политику. Увеличение цены на 100 долларов за месяц на фоне всех событий я считаю реально погрешностью на курс.
OVERKO4
28 июля 2023 г.
Здравствуйте! Со мной случилась не очень приятная ситуация. Нужна обратная связь
Я сняла квартиру на 3 месяца у аргентинки. Общение почти сразу не заладилось. По договору я не должна была трогать что-то сама, нужно было все писать ей, чтобы она ремонтировала. Сначала плесень долго не убирали, потом кран начал очень сильно течь. В итоге меня переселили в другую её такую же квартиру, откуда через пару дней сказали переехать обратно в старое помещение, но уже с отсутствуюшим( вообще) душем и плесенью, протертой тряпочкой со стены. Неимоверными усилиями получилось договориться, чтобы я осталась в новой квартире. К тому моменту прошёл месяц аренды. За остальные два месяца в новой кв с меня перед выездом затребовали оплатить коммуналку, хотя в договоре это обязанность арендодателя. Я оплатила, чтобы получить залог назад.
Это было 23.06. Сегодня, спустя месяц она присылает мне опять коммуналку и пишет, что я должна ей ещё заплатить( хотя период тот же, что и в 1й квитанции). Я отказываю, на что она начинает мне угрожать, что якобы если завтра не будет денег у неё на карте, то она пойдёт в полицию и миграционную службу. Я ей и договор скидывала, ею подписанный, и говорила, что уже оплатила. Это не помогло. Насколько вероятно, что такое отшибленное создание пойдёт куда-то?
Mr
30 января 2024 г.
Господа, знаю что некоторых интересует способ оплаты долга по налогам не имея банковской карты/приложения для оплаты через QR. Кажется я нашёл как это сделать (как минимум, сейчас у меня показывает 0 долгов).
Как я это сделал:
1. По ошибке заплатил дважды за один месяц, таким образом у меня получилось переплата за Декабрь.
2. По вот этой инструкции (https://t.me/monotributodelar/17046), перенёс переплату в счёт старых долгов https://t.me/monotributodelar/17046
3. После всех платежей повторно проверял долги в графе "Total Saldo Deudor"и заметил, что хоть по строчкам у меня долгов нет, но в этой Total долг 50 с копейками песо всё равно висело.
Тогда я выставил оплату, через кнопку "VOLANTE DE PAGO" (это на этапе просмотра всех своих платежек)
и сформировались строчки с долгами из которых я получил данные, которые надо указать для переноса платежей из переплаты;
4. Пункт 3 делал несколько раз, т.к. долг уменьшался постепенно (в конце даже 0,01 песо в долгах висел) пока не стал равен нулю.
Sergei
29 сентября 2023 г.
Очевидное для опытных, и не самое очевидное для тех, кто только пытается разобраться:
Сегодня, в последний рабочий день сентября, я узнал, что хотя и зарегистрировал в федеральной налоговой службе AFIP свой статус монотрибуто (то есть самозанятость с уплатой одного налога), но так как я работаю в столице, то там ещё есть городская налоговая служба AGIP и ещё один налог (ingresos brutos)который я тоже обязан платить, хоть и называюсь монотрибуто. Из-за рукожопов, делавших сайт АGIP, получить пароль от личного кабинета онлайн нельзя, если у тебя ещё нет DNI. (Я пробовал, прошёл Paso 1, но на этапе Paso 2 в графе "документ" автоматически вставлено "Cedula D", изменить на паспорт нельзя, после чего система заявляет, что такого типа документа нет, хотя сама его вставила в нрафу). В итоге надо идти ножками в офис, работающий до 15.00. В ближайшем офисе сказали, что надо идти с головной на Viamonte, 900. В головном офисе сказали, что надо ехать в isla digital на Matheu 240, а в там мне выдали turno на 4 октября.

При этом начинающие предприниматели от уплаты городского налога на самом деле временно - до конца года - освобождены. Но при условии регистрации в этом самом AGIP и ещё в одной системе RDE, которая вообще х.. пойми что.
А сентябрь завтра уже закончится. Так что в итоге я не знаю, придётся ли мне платить налог за сентябрь и пеню за просрочку, так как я начал работать в конце сентября (уже после 20-го), а в AGIP в сентябре не зарегистрировался и налог городской за сентябрь не заплатил.
Насколько я понял, что пеню нельзя заплатить налом, а только кредитной картой, которую мне не выдадут, потому что я иностранец без DNI.
(бегает и кричит ААА)
After
5 января 2024 г.
#туркиши #перелет

Стамбул-Буэнос Айрес

Часть 1

Во-первых,хочу от всей души поблагодарить админов этой группы:информация,которая указана в закрепе-это кладезь невероятный и большая удача,что они делятся с нами ей.Прочитал этот чат ПОЛНОСТЬЮ,начиная со второго месяца беременности моей жены,а это получается у нас-с июля.Ну а теперь-перелет:

Долго думать не стали,самый удобный для нас вариант был-туркиши.И начался монитор билетов,рассчитывали взять на одного человека в одну до 120-130к рублей и считали это большой удачей(как же мы заблуждались).В итоге,взяли туда обратно билеты на двоих на сайте туркишей за 270-280к,сюда летели на обычных местах,обратно полетим как белые люди на местах с расширенным пространством для ног)).Также взяли у Тинькоффа возвратные билеты до Казани(подключили Тинькофф премиум,вернули деньги за билеты на следующий же день после прилета-шикарная тема,не жмотитесь их взять,люди)Прилетели в Стамбул,там же сразу вписались в лаундж зону(храни космос всемогущий Тинькофф премиум!)перекусили,попили чай-кофе,снова перекусили(подвезли горячее) и на боковую на пару часиков.Проснулись,пожевали и двинули искать гейт.Нашли,сели и стали ждать,пока выйдет представитель,чтобы начать нас запускать.Вышел представитель и начал подходить к людям в очереди с какими-то речами,мы люди ленивые-как сидели,так и продолжили сидеть,предполагаю,что он объяснял людям,что очередь делится на две колонны:
1-это места у носа самолета;
2-это места в хвосте самолета.
Небольшое отступление,справку для перелета мы сделали за день до вылета(не делайте как мы,вполне можно было впичужиться в жир ногами,так как мы делали её вначале января).Также добавлю,что хоть у нас и была справка,но мы решили перестраховаться и не показывать,что нас трое,переживая,что не приведи космос до чего-нибудь доколупаются и справка эта не поможет(не призываем так делать,МЫ решили,что справка-это топ,но лучше,если не представится возможность нигде её светить).Ни на паспортном контроле,ни у гейта не было абсолютно никаких вопросов.Довольные сели в самолет и тут я охренел,потому что по заявлению моей жены,места для ног дохренища и не надо переплачивать за такую ерунду.Она сидит с довольной рожей,покачивая ножками,а я боюсь хоть немножко выпрямить свои копыта,так как при малейших телодвижениях с откидыванием сидения пассажира спереди,риск преобразоваться в кузнечика почти 100%(при росте 193-это мучения были для меня).Хорошо,что мне удалось из 13 часов до Сан Паоло,примерно,6 часов проспать.Кормили,по моему скромному мнению-отлично:два горячих обеда и безлимитные сендвичи с пирожными и напитками.После Сан Паоло дела наши улучшились,и я ушел занимать целый ряд сидений.Ещё раз покормили,но в этот раз сендвичем с мясом,и спустя пару часов мы прибыли в Буэнос Айрес.