А
Алина
15 января 2023 г.
Ребята, привет! Может кто-то сталкивался с такой проблемой.

Заказали на меркадо либре коляску, оплатили не картой, а наличкой через специальный пункт.

После оплаты заходим на сайт и видим, что заказ отменен (спасибо, что сами зашли, никакого имейла даже не пришло).

Деньги отдать не могут, перевели деньги в баллы. Но чтобы ими воспользоваться, нужен ДНИ (которого у нас пока нет).

Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и может подсказать, как действовать в такой ситуации, чтобы воспользоваться этими баллами и оплатить заказ. Не хочется снова платить 600 баксов, чтобы нам потом сказали, что заказ отменен.
Ответов: 3
V
Viktoriya
В этом риск пользоваться Меркадолибре без ДНИ. Теперь только ждать пластик, подтвердите аккаунт, и сможете эти деньги
потратить на другие покупки
K
Katya
Добрый день!
Мы попросили местного знакомого с дни для нас в нашем аккаунте меркадо паго зарегиться под своим именем и дни, получилось, что мой аккаунт на меркадо либре под одним именем, а аккаунт паго на другое имя с другим номером документа. Все норм, деньги вернулись, пользуемся, проблем нет
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Арсений
9 июня 2023 г.
Сейчас пытались в Shopping Abasto сим-карту родственникам получить. Это умора. Рассказываю:

В офисе Claro провели минут 20, расклад следующий: для туристов теперь доступна только предоплаченная карта на 5000 песо с 25гб. Но есть нюанс: оплатить её можно ТОЛЬКО КАРТОЙ. Наличку не принимают. То есть, ещё раз, оплатить туристическую симку можно только имея на руках банковскую карту 🤪 а я свой Prex ещё не успел забрать.

Сотрудница долго пыхтела и отправила нас в офисы Movistar или Personal, говорит попробуйте там. Короче, в Персонале кончились симки, а в Мовистар их вообще не бывает: надо идти в киоск, покупать, возвращаться и активировать. НО СЕЙЧАС У НИХ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА 🤪🤪🤪

Итог: обошли 3 салона, симку не получили. В одном нет симки, в другом система лежит, в третьем карта банковская нужна. Блин, люблю Аргентину, но откуда столько проблем на ровном месте, господи))

«Туристическая» симка без возможности оплатить наличкой. В Аргентине, где все туристы с наличкой! Я ржал в голос

Ещё мне предложили открыть по моей прекарии симку с оплатой помесячно, но тоже нужна карта) либо говорит могут открыть с июля, чтобы я оплатить фактуру в июне. Я говорю спасибо большое, но нам сейчас надо как бы))
Shanti
27 марта 2023 г.
Доброго дня! Может быть кто-то сталкивался. Подали на резиденцию по рождению сына через Radex. На последнем шаге выбрали оплату картой. Насчитали 12 тыс. песо за двоих. Дети, как понимаю, бесплатно. Заплатили. Деньги в банке списались. На электронную почту пришло подтверждение оплаты от Radex. Но после оплаты страница как будто подвисла и выдало что-то типа, что сессия закончилась. Всё это было в среду 22.03 вечером. По состоянию на сегодня доступ ко 2 шагу не открыли. Заказ висит как Orden Incompleta. Если в него зайти, то кнопка FINALIZAR ORDEN также доступна. Если нажать, предлагает заплатить ещё по 300 песо на человека, в том числе и детям теперь, из вариантов только наличка. Кто-то сталкивался с таким? Рано бить тревогу и подождать или что-то уже пошло не так? Или надо ещё платить по 300 песо наличкой? Справки домисилио мы брали также в среду, они уже просрочены получается?
Аюна
9 февраля 2024 г.
Здравствуйте 🤝 подскажите пожалуйста, в России можно в течение 2х недель сделать возврат купленного товара, как здесь с этим обстоят дела?

Заказали айфон вроде в официальном магазине-сервисном центре apple, оплатили часть стоимости, говорили на след день доставят тел, ждем уже 5 дней,

в магазин ходим говорят сложности какие-то возникли с поставкой, ожидайте, при этом руководитель сам созванивался с нами до, а теперь до него нельзя дозвониться, но написал 1 раз что приносим извинения и прилагаем также к заказу новое зарядное устройство после чего опять исчез со вт

Насчет возврата денег тоже говорят менеджеры магазина сделали запрос руководителю и тоже ждать,

Есть ли смысл обращаться в полицию и как тоже с этим тут дела, может кто сталкивался, слышали конечно что аргентинцы не расторопны, может все и будет ок, но в случае чего как поступать и как куда обращаться поделитесь своим мнением, пожалуйста 🙏🏻