#отзыв #перелет #туркиш
Мы летели из Стамбула турецкими авиалиниями 1 января до Буэнос-Айрес с дозаправкой Сан-Паулу Бразилия
Билеты из Стамбула покупали в ноябре, оплачивались казахстанской карты.
Стоимость 75тр на человека.
Мы летим с собакой, поэтому дополнительно перед покупкой билетов согласовывали ее на рейс через справочную Туркиш по телефону. Собака примерно 550долларов, оплачивали в аэропорту наличными после взвешивания.
У нас было горнолыжное оборудование- два чехла , лыжи и сноуборд, поэтому их тоже согласовывали.
По багажу итого вышло три места на человека, всё в стоимости билетов.
Сильного перевеса , более 23кг у нас не было. В пределах 2 кг- на это никто не смотрел, содержимое лыжных чехлов никто не проверял.
Собака Акита путешествовала в специальной клетке , багажном отделении.
Регистрация на рейс с животными происходит в аэропорту Стамбула за отдельной стойкой.
По документам:
Покупали обратные билеты через Тинькофф путешествия БА- до Москвы. Мы покупали 28 декабря поэтому удалось найти только на 17 марта, за 180 на двоих с функцией возврата от Тинькофф. В справочной турецких авиалиний подробно уточняли, возвратный ли этот тариф. После того как подтвердили что он возвратный, оплатили. Стоимость за обратные билеты уже вернули, полную.
Страховку туристическую делали через Тинькофф.
Справка о сроке беременности. Справку брала своей женской консультации- в России, там где стояла на учёте. На русском. И затем делала нотариальныо заверенный перевод на английский. Мой срок 25 недель.
Также было бронирование booking на весь срок пребывания с бесплатной отменой.
Документы на собаку сделали за трое суток до вылета в Стамбуле. Все прививки, чип, паспорт у собаки были в наличии. Все документы на собаку пригодились на таможенном контроле по прилёту.
Спросили только бронирование на паспортном контроле по прилёте в аргентину. Смотрели бронирование на весь срок пребывания.
Перелёт 18 часов в целом прошёл комфортно, была возможность занять задние ряды чтобы полежать. В первой части полёта до Бразилии. После дозаправки самолёт наполнился больше и полежать не удалось.
Еда не очень качественная и вкусная, всё что брали с собой - орешки, овощи -всё пригодилось.
При покупке билетов мы бронировали места у прохода. Когда пришли на стойку регистрации, нам выдали рандомные места. Сказали, что бронь слетела- так как мы не прошли онлайн регистрацию на рейс.
Пришлось обратиться к менеджеру и настойчиво просить заменить места на те что у прохода. Очень настойчиво.
Багаж доехал целым, кроме колеса от собачьей клетки - его потеряли.
Ответов: 4