Девочки, привет! Такой вопрос, летим через 2 недели в БА, вот пришел момент забирать все свои справки, скрининги из больницы в Грузии. Начала запариваться над переводом тут с грузинского на испанский, так как посмотрела что в БА грузинских переводчиков не найти, а мне в общем чате девушка написала что аргентинским врачам в целом этот перевод по боку, достаточно фото переводчиком посветить и скрининги показать. Все равно все анализы заново на месте делают. Это так? Нужно ли тратить время и деньги на перевод всех справок?
Если речь идёт о справках по беременности, то не нужно. Я ничего по медицине не переводила. Врач навела телефон и все прочитала, что ей было надо. И да, дала назначение на все анализы, скрининги и исследования.
Я думаю за последнии пол года врачи приспособились уже и лучше нас знают какие переводчики использовать и что да как)))
M
M
Я не делала переводы. Анализы все я перед полётом сделала и сходила к врачу. Когда прилетела в БА мне обратно назначили анализы. Я врачу в БА сказала что перед полетом за 1 день сделала анализы и сходила к врачу показатели все в норме. Она сказала ну и отлично. Посмотрела сделала записи.
Анализы назначили. Только через месяц. На следующей неделе пойду. Но перед полетом как писала ранее я все анализы сдала так что особо не переживаю что только через месяц назначили.
Врачи не обязаны приспосабливаться, просто у них выхода нет, когда пришел турист, который ни бэ ни мэ не говорит. Имейте уважение к врачам. Переводчик не так дорого стоит, чтобы создавать неудобства и портить репутацию всем.
идете на прием с переводчиком и всё проблемы решены👌🏻 также заранее сами переведите с грузинского и подпишите карандашиком, а переводчик уже переведет на испанский
все анализы будете сдавать ещё раз, узи тоже назначают сразу, как и прививки. ещё зависят от врача назначения