B
Bigudi
14 августа 2024 г.
Привет всем
В июле местная компания прислала мне 3 уведомления на почту с требованием генерации счета-фактуры их платежа на сумму 87512.12песо.
В конце июля создал и отправил им фактуру, все как полагается. Работаю с ними не первый день и этот этап мы проходили, вопросов не возникало (до моей подачи на гражданство).
Ну вроде как с доходом было все впорядке, поэтому в августе заказал справку от бухгалтера и отправил в суд.

12.08.24 на почту начали присылать уведомления о задолженности выставления счета-фактуры с неправильными датами и измененной суммой 85315.03, разница 2197.09 Требуют исправить на 85315.03 - что не является действительным т.к правильный платеж составил 87512.12песо, это совпадает со всеми расчетами и переводом средств на мой счёт Banco Ciudad
Вопрос, что делать в такой ситуации, когда документы уже в суде? Исправить - не будет совпадать с расчетами и движением средств это неверное предоставление данных, отказ автоматом. Не исправлять - при проверке компания будет утверждать другую сумму, в итоге скажут русские намеренно завышают доходы, фальсифицируют документы и тд. Подскажите опытные люди, что делать в этой ситуации?
Ответов: 5
N
Natalia
Суду такие мелочи по барабану. Вы можете исправить. Так как нет возможности что либо исправлять задним числом, да и вообще нельзя исправлять. Модно только на неправильную сумму выписать nota crédito и на правильную выписать новую фактуру.
B
Bigudi
Natalia
Суду такие мелочи по барабану. Вы можете исправить. Так как нет возможности что либо исправлять зад…
1) Если фактический платёж составил 87512.12 что подтверждается наличием трех уведомлений, банковской выпиской и в конечном итоге получением мной средств на руки, непонимаю как можно исправить это ж как бы несоответствие действительности?
 
Natalia
Суду такие мелочи по барабану. Вы можете исправить. Так как нет возможности что либо исправлять зад…
2)хорошо, предположим выписал нота де кредито, а после как мне составить новую фактуру, чтобы она была не текущего месяца, а там на своем месте в июле, или это невозможно и будет биться как августовская?
N
Natalia
Bigudi
2)хорошо, предположим выписал нота де кредито, а после как мне составить новую фактуру, чтобы она б…
Старым месяцем ничего нельзя сделать. Только новым числом нота де кредито и новая фактура.
B
Bigudi
Natalia
Суду такие мелочи по барабану. Вы можете исправить. Так как нет возможности что либо исправлять зад…
Поделюсь продолжением, может интересно чем закончилось. В ходе тщательного анализа, переписок и бездействия по принятию мер исправления, выяснилось что запрос генерации фактуры на 85к был прислан не за июль, а уже за август. Потом они это дело поправили, я выбил новую фактуру и все встало на свои места. Как было просто щет, а я уже подумывал нужно все переделывать, заказывать новую справку бухгалтера, бегать в суд менять данные, ууу как это компликадо
Вывод бездействие - тоже действие)
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Sempre
8 августа 2024 г.
Всем привет)

Ранее уже писала, что были проблемы с возвратом замороженных денежных средств при покупке авиабилетов картой Газпромбанка платежная система Юнионпэй. Всю удержанную сумму в итоге вернули спустя 2 недели.

Теперь появилась совсем другая проблема:
После неудачной покупки авиабилетов Стамбул — Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес — Стамбул.
Новые билеты я взяла уже на Авиасейлс, через посредников Авиакасса с услугой обмена.

19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул

Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.

В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»

Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»🤦🏻‍♀️

Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.


Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.

У кого-то был подобный случай?

Что можете посоветовать в таком случае?
Evgeniya
23 июля 2024 г.
Lada
2 декабря 2023 г.
Ребята, привет всем! Продолжаю свой сериал про дружбу с банком. :-)
Третья серия. :-)
Вторая серия – здесь: https://t.me/monotributodelar/18092

Краткое содержание предыдущих серий 😀
После моего ответа на их запрос они исчезли с радаров. Конкретно та менеджер, которая мне писала, на мой вопрос – устраивают ли их скрины моих Документов, ничего не ответила. О чем я рассказала здесь.

Продолжение последовало. Мне пришло точно такое же письмо, один-в-один! Они благодарили меня за сотрудничество и опять спрашивали подтверждающие документы на происхождение средств, положенных в этот банк. И тут Остапа понесло! Меня реально взбесило такое отношение. В ответном электронном письме я сказала, что пока они не подтвердят что читали мои предыдущие сообщения – я отвечать не буду. Вдруг вы ничего не видите. Ответили сразу, через пять минут – да, ваше сообщение читали. И всё. И ни слова больше. Я говорю – вы что, не видите куда уходят эти деньги? Вы не видите, что я плачу за рулоны ткани на фабрику и оплачиваю медицинскую страховку и налог на Monotributo? Это постоянный текущий процесс, я так и буду каждый раз объяснять происхождение денег? Оно точно такое же, выручка от бизнеса и иногда помощь от сына через WesternUnion, из Дубай. И она мне отвечает – у вас неправильно указывается поступления. Мы видим только депозит. Кино блин, и немцы! Я в своем банковском приложении вижу, а банкиры этого движения не видят! В общем, пришла я туда.

Это оказывается не рядовой манагер, это управляющий отделением. :-) и она сказала, что у меня слишком большие деньги крутятся, этот счёт не предназначен для таких оборотов. Да уж, 500 $ для них огромные деньги! Бедная страна… и что она де меня выгораживает но ей нужно показывать источники моих доходов. Каждый раз. И что мне лучше разбивать эти деньги на множество других банков. Да уж, рекомендация… На вопрос нет ли у них других счетов и карт, для работы бизнеса – сказала есть, и надо потом списаться. А прямо сейчас ей некогда. 😀
На том пока и разошлись.
Так что продолжение скорее всего следует. :-)
Ваша Лада Серебряная 🥰
Aliona🍿
27 июля 2023 г.
спасибо за ответы на вопрос про домисилио!

у меня есть ещё один вопрос, может тоже сможете подсказать🙏

мы заплатили за ускоренную подачу, и там были квитанции на 300 песо. я правильно понимаю, что это за справку об отсутствии судимости?

просто так вышло, что мы думали, что эту справку при ускоренной подаче нужно добывать прям совсем самостоятельно и сделали их отдельно. им уже больше пяти дней, но кто-то в чате мне отвечал не так давно, что у них всё же месяц срок годности для иностранцев.
поскольку нет однозначной информации, мы проплатили эти квитанции тоже, чтобы, если что, сделать и посвежее справки ну и чтобы ссылки для загрузки доков нам прислали наконец. но вот вопрос:

когда создаёшь запрос на справку на сайте, он выдаётся тоже с чеком для оплаты. мы, получается, записываемся, но ничего не платим и просто приносим эту квитанцию от радекса, которую мы уже оплатили? или какая-то иная процедура записи тогда?

или мы вообще можем прикрепить те, которые уже получили?😅 им 6 дней.
Ирина
16 августа 2024 г.
Много здесь писали про получение посылок «почтой рф».
Я столкнулась с ситуацией, которую никак не ожидала. Может, я что сделала неправильно, а может есть выход, подскажите пжл.
Посылка шла из рф 4 недели. Пришла. Домой принесли уведомление с почты аргентинской.
В нем написано, что мне нужно сначала заполнить декларацию на сайте почты Аргентины, а затем я смогу получить посылку.
Декларацию заполнили. Предлагает оплатить пошлины 6300 песо. Предлагает картами онлайн. Моими двумя местными картами не дает оплатить.
Прочитала в чате, что люди уже оплачивают на самой почте . Приехала сегодня на почту , встала в очередь «без турно» , мне говорят оплати онлайн, потом будет тебе турно. Поскольку своими картами не получается, попросили аргентинца оплатить онлайн своей картой. Пришло уведомление, что оплата прошла. Мы подходим к специалисту на почте, а она говорит говорит оформлять турно онлайн 🤦‍♀️🤪 я начинаю это делать и понимаю, что ближайшая запись через месяц на 17 сентября 😱 Подхожу к специалисту, ну может, я что-то не так делаю…. А она мне, да-да, все окей! Приходи 17 сентября за своей посылкой! 🤦‍♀️
Итого: если повезет, доставка посылки из рф ко мне займёт 2 месяца 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

У меня есть шанс получить посылку раньше, чем через месяц, когда подойдет мое турно ? 😭