B
Bigudi
22 апреля 2024 г.
Ещё смотрите, сходил в суд, там мне дали такой листок, с необходимым переченем документов для подачи на гражданство. В нем ни слова не сказано о доходе именно на территории Аргентины и ни слова о бухгалтере. Если например я легально здесь работаю, но средств как мне кажется для демонстрации недостаточно и у меня имеется доход из вне, например сдачи моей собственности в аренду, на территории рф, то такой кейс с тремя последними фактурами будет считаться полным пакетом документов или все же это неполный список требований суда?
Заметил в списке нет справки о не судимости
Ответов: 2
V
Viktor
Это вам дали листок на подачу. Через полгода-год суд у вас спросит и за справку и за доходы. И может еще чего, зависит от суда ..
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Andrei
20 января 2023 г.
Делюсь опытом открытия счета в Уругвае (банк BROU)

Открытие счета нам обошлось в 380$. Открывали счет в июне, но на этой неделе общалась со своей читательницей, которой одобрили открытие счета по моей инструкции пару дней назад. Так что всё работает. Информация в чатах, что "русским не открывают" — слухи

Помощники берут за эту услугу от 1000$, так что сами мы справились в 2,5 раза выгоднее

На всё у нас ушло 3 дня. Сейчас заявки рассматривают дольше. Сначала нужно принести в банк пакет документов, через несколько дней банк рассмотрит заявку и даст ответ

Пакет документов такой:

— два удостоверения личности (обязательно два — у меня был паспорт и права)
— нотариальный сертификат о доходах, делается у уругвайского нотариуса (ищите на картах по запросу escribano)
— и справка о месте жительства из полиции (certificado de domicilio)

❗️Плюс на счет надо будет положить депозит 5000$

Сложность заключалась в том, что я ИП — индивидуальный предприниматель. У ИП нет справки о зарплате, как у людей из найма. А это один из документов, которые надо предоставить. Ни в чатах, ни на форумах, я не нашла информации, как ИП подтверждают свои доходы, чтобы открыть счет в Уругвае. Так что мы в каком-то роде были первопроходцами

В итоге, чтобы сделать нотариальный сертификат о доходах, я отправила нотариусу:
— выписку из ЕГРИП о регистрации ИП
— справку о движении по счету за прошлый год
— налоговую отчетность
— справку об отсутствии кредитов и задолженность
— и сальдо моего баланса

Для работников в найме всё проще — вам нужна только справка с работы с указанием среднемесячной зарплаты

❗️Эти документы не надо апостилировать

Вторая сложность, которая нас поджидала — это необходимость найти двух свидетелей, с которыми надо прийти в полицию, чтобы получить справку о месте жительства. По опыту моей читательницы, сейчас свидетей приводить не нужно. Тогда нужно предварительно (не позднее, чем за 24 часа) заполнить заявку на сайте https://www.gub.uy/tramites/solicitud-constancia-domicilio-certificado-vecindad

На чем можно сэкономить

В целом, можно уложиться в 130$, если удастся найти нотариуса, который примет документы для сертификата на английском, без перевода. Лишние 250$ у нас ушли именно на перевод документов у официального уругвайского переводчика

Второй раз мы поступили мудрее и перевели документы в Аргентине. Тут это стоит дешевле, чем в Уругвае. Так что тоже вариант

После открытия счета нужно еще 7-10 дней ждать именную карту, которая работает по всему миру и в интернете. Если это будет не единственная ваша карта, возможно, она вам и не нужна. Вы сможете заказать ее и позже. Учтите, что чтобы она работала за границей, нужно подключить эту опцию в банке. Сделать это удаленно будет практически нереально, если вы открываете счет на паспорт. Не потому что паспорт у вас российский, а потому что это делается через бот, а бот настроен только на уругвайский DNI и ни о каких паспортах слышать не хочет

П.С. Вся информация на канале бесплатная. Я не провожу платных консультаций и не отвечаю на длинные вопросы в личке. Моя цель — помочь тем, кто хочет сделать документы самостоятельно, а также создать здесь классное коммьюнити взаимной поддержки и помощи. Поэтому если у вас есть вопрос, пишите его в комментариях. Буду отвечать публично и по мере возможности

Поддержать можно реакцией. А еще вы можете написать мне про свой опыт. Полезное опубликую

#аргентина_деньги
Yana
24 мая 2023 г.
Добрый день!
Вчера был первый заход в МФЦ для оформления документов на племянницу, рождённую в Аргентине, делюсь опытом)
Задачи стояли следующие:
1. Подтвердить заявку на компенсацию за Собянинскую коробку.
2. Подтвердить заявку на единовременную выплату
3. Получить на ребёнка СНИЛС и полис ОМС
4. Добавить ребёнка в реестр ЗАГС и в личный кабинет на Госуслуги и Мос.ру
Перед походом в МФЦ через личный кабинет госуслуг ребёнку сделали прописку (понадобились сканы паспортов обоих родителей, 2-3,5-6 и 11-12 стр., скан Сор ребёнка и скан нотариально заверенного перевода ( прописаны родители в одном месте), а также были поданы заявки на материальные компенсации, мы дождались ответа по заявкам, где требовали в течении 10 дней принести: Апостилированное Сор, оригиналы паспортов родителей (либо нотариальные копии), доверенность представителя.
- По выплатам без вопросов составили заявления, теперь ждём уведомление в личном кабинете.
- На СНИЛС и полис ОМС, также без вопросов составили заявки, так как полис сейчас только электронный, можно через 3-5 дней получить выписку в мфц, в которой указаны все данные. Снилс распечатают сразу.

Проблемным вопросом оказалось внести Сор в реестр ЗАГС, на госуслуги и мос.ру
Со слов сотрудника МФЦ данные действия можно выполнить только при личном обращении заявителя. Даже по Генеральной доверенности они не могут оказать эти услуги.
После отказа, мною был затребован письменный отказ, с указанием причин.
После совещания с руководством, сотрудник предложил следующее решение:
По внесению данных на мос.ру они пишут письменный отказ, ввиду наличия регламента, в котором прямо прописано, кто именно имеет право получать данную услугу и представителя по доверенности там нет.
(Почитав регламент, поняла, что там все же нет запрета представлять интересы заявителя по доверенности)
По подтверждению на госуслугах- это вообще вопрос не в мфц.
По внесению Сор в ЗАГС согласились делать по доверенности, но спустя 40 минут попыток мне также отказали в предоставлении услуги (система не предусмотрена для подачи новых сведений, только для внесения изменений в уже имеющиеся, также в системе невозможно указать, что действия выполняются по доверенности, просто нет таких граф), но сослались опять же на непредоставление данной услуги по доверенности.
Мною написано заявление о незаконном отказе в предоставлении услуг, они на заявлении поставили штамп о принятии и роспись.
В принципе, вероятнее всего по данным вопросам решающее значение имеет человеческий фактор. Буду пробовать внести сведения через другой МФЦ.
Совет, при обращении сначала сделать все задачи, по которым нет спорных моментов, затем уже общаться по проблемным вопросам, не скандалить, но очень уверенно стоять на своём. Не стесняйтесь просить позвать руководство для решения вопроса, это сэкономит вам время. Итого на эти задачи у меня ушло 4 часа)

По всем вопросам я обращалась 23.04. вечером, 24.04 в обед соц.защита все одобрила.
В моей доверенности нет пунктов о представлении интересов детей, и штамп о гражданстве мы пока не ставили.
Всем успехов ☺️
Елизавета
1 июня 2024 г.
Посмотрите пожалуйста, что получилось - насколько соответствует реальности?

Для подачи на ПМЖ/ Гражданство родителям надо:
1. На паспорт, СОР, справку о несудимости сделать копии. Проставить на копии апостиль в РФ у нотариуса. Легализовать через оф переводчика в Аргентине
2. Подтверждение легального источника средств к существованию
3. Адресная справка (прописка при аренде жилья в Аргентине, если я правильно понимаю)
4. Заявление о гражданстве и формуляр
5. CUIL, полученный при получении DNI
6. СОР и DNI ребенка

Если все верно, то остались тупые вопросы, на которые хочется отыскать 100% внятные ответы :)
- паспорт из п.1 это российский или загран?
- переводчик нужен любой с лицензией, или легализация через консульство в Аргентине делается/ как этот процесс в принципе устроен?
- какая форма легального источника средств к существованию для сотрудников рос.компаний на удаленке: справка с работы или выписки со счетов? Подойдут ли выписки из российских банков?
- адресную справку (прописку при аренде) как получить?
- заявление о гражданстве и формуляр где найти? Можно ли онлайн увидеть, или только по факту заполнять бумажную версию в месте подачи документов?
- куда в принципе идти с этими документами? Судя по гайду, в суд, но неясно в какой и в каком порядке подавать документы
- в чем отличие подачи на ПМЖ и гражданство (комплект документов, место обращения и т.д.)?
Marina
21 марта 2024 г.
Я уже как-то писала, но напишу еще, на сайте минрасьонес висит не слишком однозначная формулировка:

«Tener 2 años de residencia ininterrumpida y documentada en el país, certificada por la Dirección Nacional de Migraciones (excepto si contrajo matrimonio con un ciudadano argentino nativo y/o tiene un hijo nativo).»

Переводчик переводит так:
«иметь два года непрерывного и документального проживания в стране, удостоверенного Национальным управлением по миграции (за исключением случаев, когда он женится на гражданке Аргентины и/или имеет родного ребенка).»

Если анализировать перевод, то сложно сказать точно, что именно является документальным проживанием в стране: наличие ДНИ, достаточно ли прекарии или вообще только штампа о въезде в страну 🤷🏻‍♀️

Из-за этой фомулировки непонятки и возникают, и, как пишут в чатиках - кто-то все получает на раз-два, а кто-то годами носит документы, смотря на какого судью попадут.