A
Alexey
29 марта 2024 г.
У меня вот какой вопрос родился... Если к примеру я программист- монотрибуист и оказываю услуги по разработке софта. То моя максимальная категория - H. Т.е. лимит около 12 000 000 в год. Но если я допустим торгую мылом собственного производства, то это уже категория K т.е. до 19 000 000 в год или около 1.5 лямов в месяц.
Суть вопроса. Что если я - многостаночник.
Т.е. и программирую и делаю мыло одновременно.
При этом в год я продам допустим всего 1 кусочек мыла за 5000 песо а остальные 18 995000 песо или поменьше я проведу Как услуги. Так можно? Или больше половины должно быть выручкой с продажи?
Ответов: 1
N
Natalia
Закон говорит, что если у вас несколько видов деятельности, то вы должны регистрироваться согласно основной деятельности. Основной деятельностью считается та, по которой у вас больше всего оборот.

Похожие вопросы 🇦🇷

Алексей
25 апреля 2024 г.
Всем добрый вечер! Столкнулся с проблемой при открытии Монотрибуто, а если быть точнее, то с несколькими.
1) Меня интересует категория "D", так как данная категория подойдет чтобы по доходам при оформлении гражданства, прошел я и моя супруга под мои доходы, как домохозяйка. Эта категория при годовом обороте от 5 500 000 песо до 6 400 000. Я поставил 5 600 000, но система выдает на последнем шаге категорию "E", а не "D" и ежемесячный налог в размере 26 945,97 песо.
2) и в шаге 4 при открытии Монотрибуто, там где мы выбираем "Obra Social" ниже есть пункт "Sistema Integrado Previsional Argentino (SIPA) DECRETO 300/97". В нем три какие-то формы которые я не нашел ни в одной инструкции и галочка НЕ поставив которую он не дает перейти к следующему шагу. Галочка ставится о том, что я обязуюсь заполнить данные формы и предоставить их в ANSES.
Это нововведение или все выполняли ранее этот пункт? Если выполняли, поделитесь опытом.

Прикладываю скрин по второму вопросу
Георгий
14 мая 2024 г.
А такой вопрос.