Здравствуйте. У меня вопрос, нужен ли бухгалтер для сопровождения монотрибуто. У всех знакомых русских этим они занимаются, а Аргентине все сами через приложение. В чем плюс бухгалтера?
Правильная подготовка фактур, введение фактур в АФИП без вашего участия, отправка налогов в банк-клиент для оплаты, отслеживание изменений в АФИПе, перерегистрация при получении DNI. Но главное, правильная подготовка фактур - чтобы они были оформлены точно в соответствии с вашими видами деятельности и категорией монотрибуто. А в целом - полностью снимается головная боль по ведению монотрибуто. Если нужна помощь - пишите в личку, поможем.
M
Max
Нужен, если вам вообще лень тратить 3 минуты на создание фактуры.
Если не лень то не нужен. Для создания справок в гос.органы и отчеты может потребоваться.
Мне так местные и сказали, что сами все делают. Сейчас мне расписали сколько всего они делают, Ноэ то были те, кто и предлагают эти услуги..поэтому не особо верю)) А о каких справках вы говорите и отчётах? Просто, 35 тыс за моностребуто каждый месяц.. бухгалтеру столько же..недешевл так получается быть тут самозанятым))
Я не знаю, я еще не делал никаких справок 😂 Но суд (при получении гражданства), например, может запросить справку о хождении средств по счетам. И ее надо заверять у бухгалтера.
В региональный орган, который взыскивает налог ингресос брутос, насколько я понимаю 🤔 В зависимости от того, где монотрибутист ведет свою деятельность. В каждой провинции свой.. или нет?
Я очень детально по кабе не знаю, но скину вам ссылочку на вопросы-ответы agip.gob.ar/impuestos/ingresos-brutos вы увидите там три вкладки. Скорее всего у вас первая regimen simplificadо, если это так, то вам заполнять ежемесячно не нужно. Только при необходимости проходить рекатегоризацию в июле и январе.