M
Maria
5 января 2024 г.
Подскажите, пожалуйста. Если я преподавателель и получаю доходы из России и других стран. И я открываю моторибуто, потом в России это "засчитается", если что? Т.е. про деньги, которые я получаю в России и перевожу сюда, потом не будет вопросов в России, почему не плачу там налоги. Речь идёт о 200-300 тыс в месяц. Не больше))
Ответов: 12
T
Tim
После отсутствия в стране более полугода вы прекратите быть налоговым резидентом, и можете не отчитываться по доходам.
A
Alexander
Если на момент отчетного года вы провели в нем более 183дней за пределами РФ, Ваш НДФЛ повышается до 30% с доходов в РФ, а также недоступны все виды налоговых вычетов. При этом отпадает обязанность отчитываться и платить налоги по доходам за пределами РФ.
M
Maria
Alexander
Если на момент отчетного года вы провели в нем более 183дней за пределами РФ, Ваш НДФЛ повышается д…
Вот я этого немного не понимаю... 30% это налог такой нужно будет платить? Просто, я нигде не зарегистрирована вообще и похоже, что уже пора...но где. Если доходы из разных стран, но половина из России же.
Т.е. я могу зарегистрироваться тут и уже не думать про Россию, я там уже 7 лет не живу..
A
Alexander
Maria
Вот я этого немного не понимаю... 30% это налог такой нужно будет платить? Просто, я нигде не зарег…
Ну если то, о чем пишете получаете в черную то, это один разговор, если от работодателя или по договорам ГПХ от агентов это другой разговор (возмодно за вас они платят) и размер ставки НДФЛ до 30% для нерезидента с доходов в РФ. Валютный и налоговый контроль темы сложные и сейчас запутанные, это к специалистам и не относится к теме этого чата
M
Maria
Alexander
Ну если то, о чем пишете получаете в черную то, это один разговор, если от работодателя или по дого…
Вот только каждый специалист говорит свое. С 3 говорила и имею 3 варианта действий. Но я преподаватель и получаю деньги за уроки👩‍🎓 и никто ничего не платит. И где же найти понимающего специалиста.