Проверьте монотрибуто живое ли. Ну и тогда надо спрашивать почему снимают, что именно не так. КУИТ предоставленный в банк совпадает с КУИТ монотрибуто?
Я не бухгалтер) но увидев сообщение у меня тут же сложилась картинка с тем что я видел сегодня и вчера в других чатах. Только я не обратил внимания на даты на скрине 🤷♂️
La Nacion обратилась в AFIP и банки за комментариями. В AFIP заявили, что программа возврата НДС продолжает действовать «как минимум до 31 декабря». В банках, в частности в банке Galicia, рассказали, что суммы корректируются в связи с системной ошибкой, в результате которой пользователи ранее получили возврат на сумму, вдвое больше положенной. Именно поэтому у части пользователей списали ранее начисленные деньги.
Программа «Покупай без НДС» была анонсирована в период предвыборной кампании Серхио Массы. По ней можно получить возврат НДС на сумму до 18 800 песо в месяц, совершая покупки по дебетовой карте аргентинских банков. Возврат начисляется за покупку продуктов питания и напитков, средств личной гигиены, бытовой химии.
Бенефициарами программы являются монотрибутисты, пенсионеры, получатели универсального детского пособия и пособия по беременности, работники с зарплатой менее 708 тыс. песо в месяц.
Сумма возврата приходит на счет в тот же день при совершении покупки с 0:00 до 17:00 и в течение 48 часов при совершении покупки после 17:00.
Это реперная точка, когда можно включить сигнал "следить за персоной", а дальше - есть переводы с разных карт или нет, к примеру....
У нас за гугл рекламу были списания с коэфф 1,7, потом 2, сейчас 2,5, вообще не понятно в чем дело... У владельца карты монотрибуто нет и были у меня сомнения, что налог...