Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Монотрибуто Аргентина
V
Victor
21 октября 2023 г.
ну и ключевой момент - пока вы здесь год не находитесь, ваши доходы тут не должны никого волновать)
Ответов: 2
Монотрибуто Аргентина
O
Olya
Я точно не хочу чтобы в процессе получения гражданства налоговая начала вставлять палки в колеса нашему процессу)
V
Victor
Olya
Я точно не хочу чтобы в процессе получения гражданства налоговая начала вставлять палки в колеса на…
по мне так единственное незаконное действие, что вы совершаете - это обеливание. но я не бухгалтер и не адвокат, конечно
Похожие вопросы 🇦🇷
Алина
19 июня 2024 г.
С таким ростом цен я даже не уверена, что мы до конца этого-то года дотянем финансово 🥲
Ответов: 7
Дети в Аргентине Chat
Kirill
4 апреля 2024 г.
Первые пять лет у меня там были цифры максимального значения дохода по монотрибуто :) и никто никогда не задал ни одного вопроса.
Ответов: 6
Монотрибуто Аргентина
lesha
8 февраля 2024 г.
И там точно нужно comprobantes en línea? А то сейчас понавыставляете счета не по тому налогообложению
Ответов: 3
Монотрибуто Аргентина
J
20 августа 2024 г.
друзья, подскажите, а есть тут те кто платит налог в агип? у нас монотрибуто уже год почти, а я кажется туда первый раз зашла после регистрации. налоги не плачу, надо бы категорию только понизить, но кажется они этот функционал еще не выкатили. кажется что можно продолжать забивать, но не хочется в какой то момент обнаружить что у нас долги безумные...
Монотрибуто Аргентина
Olya
24 октября 2023 г.
Это же страна для нищих) здесь невыгодно быть богатым. Если хочешь быть богатым - плати чтобы стать нищим.
Собственно это и есть основной затык в экономике. Тут невыгодно показывать доход. Куча минусов и очень мало плюсов
Ответов: 5
Монотрибуто Аргентина
Max
21 мая 2024 г.
Да уж, здесь конечно странные бывают бюрократические истории, нам вот отказались сегодня давать налоговый номер потому что в домисилио отсутствует номер этажа)
Дети в Аргентине Chat
Valera
7 марта 2024 г.