Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Монотрибуто Аргентина
А
Александр
9 сентября 2023 г.
Ребят, вопрос., при получении cuil женщина сказала что надо его менять при получении новой прекарии и дни, это так?
Ответов: 10
Монотрибуто Аргентина
Ю
Юрий
Мне прекарию не меняют а просто продлевают, cuil не меняется. Насчёт dni , у меня опыта нет, но слышал что могут быть варианты.
I
Ilya
Прекарии - нет, дни - да, автоматом будет новый. Старое монотрибуто надо будет закрыть. Открыть такое же новое и объединить
А
Александр
Юрий
Мне прекарию не меняют а просто продлевают, cuil не меняется. Насчёт dni , у меня опыта нет, но слы…
Понял, спасибо!
Ilya
Прекарии - нет, дни - да, автоматом будет новый. Старое монотрибуто надо будет закрыть. Открыть так…
Спасибо👍
V
Victor
Ilya
Прекарии - нет, дни - да, автоматом будет новый. Старое монотрибуто надо будет закрыть. Открыть так…
На счёт закрыть, это точно? Была инфа, что закрывать не нужно, если хочешь просто объеденить CUIT
I
Ilya
Victor
На счёт закрыть, это точно? Была инфа, что закрывать не нужно, если хочешь просто объеденить CUIT
Мне отказали в объединении, сказали сначала надо закрыть
V
Victor
Ilya
Отказали после отправки формы ф581?
I
Ilya
Victor
Отказали после отправки формы ф581?
Ага
N
Natalia
Ilya
Нет, закрывать не надо. Надо новый КУИТ, новое монотрибуто, объединение КУИТов, и старое исчезнет само.
I
Ilya
Natalia
Нет, закрывать не надо. Надо новый КУИТ, новое монотрибуто, объединение КУИТов, и старое исчезнет с…
Как я выше скинул, мне отказали
Похожие вопросы 🇦🇷
Завтразавр
30 августа 2023 г.
Девочки, глупый вопрос про меркадолибре: когда оформляешь заказ, его необходимо оплатить в течение 2 часов? А после он аннулируется и необходимо оформлять заново? Правильно я поняла?😅
Ответов: 5
Аргентина После родов
Елена
15 марта 2023 г.
Девочки, сейчас в процессе подбора квартиры. Тупой вопрос, если депозит 2 недели возвращают, а мы улетим 🤷♀️нужно просить раньше вернуть? Вернут на карту? Или как? Что делать?
Ответов: 4