D
Denis
8 мая 2023 г.
А подскажите, что я делаю не так или куда обращаться: я оплатил монотрибуто за три месяца вперед ещё в апреле в pago facil, предъявив credencial de pago, но на сайте AFIP Próximo vencimiento так и висит 22 мая (у меня начало деятельности с мая выбрано) и в CCMA нигде нет информации о платеже. Я правильно понимаю, что у меня теперь долг уже за май? На руках чеки из паго фасиль, там указан верно мой CUIT, сумма и назначение платежа, мог платеж куда-то не туда уйти?
Ответов: 8
N
Natalia
Все нормально у вас, майский платёж есть же.
D
Denis
Natalia
Все нормально у вас, майский платёж есть же.
А его и деньги, внесенные за июнь и июль где посмотреть, не подскажете?
D
Denis
Natalia
Пока нигде, майский в скрине стоит платёж
Так, кое-то начинаю понимать)
А это и есть деньги на счете, из которых будет списано в следующие месяцы?
К
Кружка,
Можете подсказать адрес где платили? Нам везде отказали вперёд платить в ближайших
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Denis
19 января 2023 г.
вот как размышляю: в миграционке конечно показан допустим договор на 2000 долл в месяц ок. Но в пересчете по официальному курсу это 2000х180 (ну примерно на сейчас)х12мес = 4320000 песо за год нужно показать миграционке для продления на след год. Желательно чтобы эта сумма прошла через ваш банковский счет, желательно ежемесячно. Налоговой соот-но по хорошему надо показывать налоги с этой суммы в песо - смотрим табличку монотрибуто получаем что спокойно укладываемся в категорию G. Почему тут переживания о том что 1500-2000 долл в месяц не влезают в лимиты категорий? Вы их в голове считаете через курс blu а госорганы то должны их считать по курсу официальному. Другое дело как завести грамотно на банковский счет доллары без конвертации по официальному курсу. Но тут насколько понимаю если есть аргентинский банковский счет то сам момент конвертации можно проводить не на нем а скажем на акк wu и не снимая нал уже бросать песо сразу на счет в нужном количестве. Или логика моя не верна ?
Арсений
9 июня 2023 г.
Сейчас пытались в Shopping Abasto сим-карту родственникам получить. Это умора. Рассказываю:

В офисе Claro провели минут 20, расклад следующий: для туристов теперь доступна только предоплаченная карта на 5000 песо с 25гб. Но есть нюанс: оплатить её можно ТОЛЬКО КАРТОЙ. Наличку не принимают. То есть, ещё раз, оплатить туристическую симку можно только имея на руках банковскую карту 🤪 а я свой Prex ещё не успел забрать.

Сотрудница долго пыхтела и отправила нас в офисы Movistar или Personal, говорит попробуйте там. Короче, в Персонале кончились симки, а в Мовистар их вообще не бывает: надо идти в киоск, покупать, возвращаться и активировать. НО СЕЙЧАС У НИХ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА 🤪🤪🤪

Итог: обошли 3 салона, симку не получили. В одном нет симки, в другом система лежит, в третьем карта банковская нужна. Блин, люблю Аргентину, но откуда столько проблем на ровном месте, господи))

«Туристическая» симка без возможности оплатить наличкой. В Аргентине, где все туристы с наличкой! Я ржал в голос

Ещё мне предложили открыть по моей прекарии симку с оплатой помесячно, но тоже нужна карта) либо говорит могут открыть с июля, чтобы я оплатить фактуру в июне. Я говорю спасибо большое, но нам сейчас надо как бы))
Lada
2 декабря 2023 г.
Ребята, привет всем! Продолжаю свой сериал про дружбу с банком. :-)
Третья серия. :-)
Вторая серия – здесь: https://t.me/monotributodelar/18092

Краткое содержание предыдущих серий 😀
После моего ответа на их запрос они исчезли с радаров. Конкретно та менеджер, которая мне писала, на мой вопрос – устраивают ли их скрины моих Документов, ничего не ответила. О чем я рассказала здесь.

Продолжение последовало. Мне пришло точно такое же письмо, один-в-один! Они благодарили меня за сотрудничество и опять спрашивали подтверждающие документы на происхождение средств, положенных в этот банк. И тут Остапа понесло! Меня реально взбесило такое отношение. В ответном электронном письме я сказала, что пока они не подтвердят что читали мои предыдущие сообщения – я отвечать не буду. Вдруг вы ничего не видите. Ответили сразу, через пять минут – да, ваше сообщение читали. И всё. И ни слова больше. Я говорю – вы что, не видите куда уходят эти деньги? Вы не видите, что я плачу за рулоны ткани на фабрику и оплачиваю медицинскую страховку и налог на Monotributo? Это постоянный текущий процесс, я так и буду каждый раз объяснять происхождение денег? Оно точно такое же, выручка от бизнеса и иногда помощь от сына через WesternUnion, из Дубай. И она мне отвечает – у вас неправильно указывается поступления. Мы видим только депозит. Кино блин, и немцы! Я в своем банковском приложении вижу, а банкиры этого движения не видят! В общем, пришла я туда.

Это оказывается не рядовой манагер, это управляющий отделением. :-) и она сказала, что у меня слишком большие деньги крутятся, этот счёт не предназначен для таких оборотов. Да уж, 500 $ для них огромные деньги! Бедная страна… и что она де меня выгораживает но ей нужно показывать источники моих доходов. Каждый раз. И что мне лучше разбивать эти деньги на множество других банков. Да уж, рекомендация… На вопрос нет ли у них других счетов и карт, для работы бизнеса – сказала есть, и надо потом списаться. А прямо сейчас ей некогда. 😀
На том пока и разошлись.
Так что продолжение скорее всего следует. :-)
Ваша Лада Серебряная 🥰