Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Монотрибуто Аргентина
D
Duffy
3 марта 2023 г.
Я такого в ветках у не русскоговорящих не видел просто. Заткнись тварюга тупая лезешь тут со своими идиотскими вопросами, надо конкретно спрашивать а не что можно купить за 50!!! Мы и сами хотели бы знать ))))
Ответов: 1
Монотрибуто Аргентина
Д
Дмитрий
У иностранцев в чате и не заходят с пафосом "ноги на стол"😁
Похожие вопросы 🇦🇷
Lenka
14 мая 2024 г.
Вот вы агрессин-пассивович, конечно! Я не присутствовала) пельмени тоже много кто считает своим изобретением)) Меня не тригерит, если честно) может она параллельно здесь появилась)))
Дети в Аргентине Chat
Anna
5 августа 2023 г.
Категория "дурацкие вопросы":
А никто не видел ревень в продаже? Очень соскучилась по фирменному компоту свекра, сил нет! 😂
(На МЛ нашла семена! вот думаю так ли сильно мое отчаяние 🥲)
Ответов: 17
Аргентина После родов
JM
12 ноября 2023 г.
С радостью пройдусь по вашему списку?)
Тк я не рожала опыта нет и что с собой везти я понятия не имею … нашла вот только такой
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Tatyana
27 августа 2023 г.
Спасибо, надо именно такую с сеткой, с дырками у меня есть, не то( то что оно по русски шумовка понятно, надо как на местном, ибо "шумовка в мелкую сетку" вряд-ли поймут))
Дети в Аргентине Chat
Raul'
14 апреля 2023 г.
Я просто в статейках так и не увидел, что можно говорить, а что нельзя)
🇦🇷 Аргентина форум
Ivan
15 февраля 2023 г.
Ребята помогите советом. Не могу понять где купить жетоны для стирки. В какую хоть сторону двигаться, где спросить) охранник с первого этажа в отпуске ( его уже больше недели нет, может его воопще нет, я не видел) риелтор говорит в магазине open 25hs, там с удивлением сказали что нет. Остаётся конечно ловить жильцом возле двери и спрашивать)) но может вы подскажите ?
Ответов: 9
🇦🇷 Аргентина форум
Anna
14 ноября 2023 г.