A
Alexey
5 февраля 2023 г.
Хм... Я тут почитал статью из закрепа. Я не бухгалтер но я прикинул. Во-первых я вычитал что налог только с 13 месяца проживания это о'кей. Далее Я посчитал так допустим доход от аренды 1000 долларов. Это в год 2.2 млн песо по официальному курсу. т.е. по таблице это самый большой налог аж 35%. Казалось бы айайай! Но! Давайте глянем на сумму. Если считать в лоб то налог 770 000 песо. А дальше оказывается положены вычеты. Первое 260000 просто за то что более 6 месяцев в году. Далее из статьи Существуют различные виды субсидий или налоговых льгот: 260 580для лиц, проживших в Аргентине не менее шести месяцев в календарном году; 235 457 для супругов; 118 741 на каждого несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет; 335 356 для независимых работников, 419 196 для новых специалистов/предпринимателей.
Ответов: 4
С
Сергей
Это вы про налоги по раньте?
A
Alexey
Сергей
Это вы про налоги по раньте?
Это просто про подоходный налог его должны платить и рантье
N
Natalia
Ставка налога прогрессивная, не со всей суммы 35%
A
Alexey
Natalia
Ставка налога прогрессивная, не со всей суммы 35%
А как правильно считать?
Я правильно понимаю что как то так?
1 800 000 допустим годовой доход
первая часть 97 202 песо облагается налогом 5% что состаялет 4 860 песо
вторая часть 194 404 песо облагается налогом 9% что составлет 17 497 песо
третья часть 291 606 песо облагается налогом 12% - 34993 песо
даллее 388 808 - 15% - 58 321 песо
583 212 - 19% - 110 811 песо
последяя часть составит 244 768 песо и облагается по 19% - т.е. налог составит 188 472 Итого отчисления по налогу
414 952 что составит примерно 23% от базы.
Так считается?

Похожие вопросы 🇦🇷

Sveta
12 апреля 2023 г.
Добрый вечер. Прохожу онлайн-регистрацию монотрибуто, пока просто для предоставления в суд по гражданству. Есть несколько вопросов, возможно тупых, но поиском ответов не нашла.
1. Facturación anual - это планируемый верхний предел годовой выручки? А год считается с момента открытия моно или календарный?