R
Roman
19 января 2023 г.
Сегодня отправлял с карты узбекистана через PaySend себе на счет в Banco Patagonia, деньги пришли в течении 20 минут,в назначении платежа можно поставить доход от аренды. 1 час назад сходил в банкомат и снял наличку без проблем. Зашел в Coto оплатил покупки по карте без проблем,спросили DNI сказал нету. И пополнил супруге интернет Claro. Курс в PaySend плохой,327 песо за 1$,через WU лучше,но мне заблокировали аккаунты и я не могу им воспользоваться
Ответов: 1
A
Alexey
у WU сейчас тоже плохой курс но относительно
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Taras
24 мая 2023 г.
Всем привет, у меня прекария и CUIL

пытался сегодня открыть счёт в некоторых банках которые раньше рекомендовали

знакомые порекомендовали Prex - открыли онлайн, карта будет ехать 15 дней, онлайн банкингом уже можно пользоваться, уже протестировал, и даже смог оплатить на кассе, но мало функциональный банк и не очень понятно какие там лимиты в месяц/день и тд. по мелочи вроде окей пользоваться,

В чатай вычитал:
Banco Provincia - отказали, сказали, что по новым правилам открывают только с DNI
Santander - тоже сказали что теперь только по DNI
Banco Cuidad - вроде как были не против открыть, но очень странное дело, в отделении - нельзя пользоваться мобильными телефонами, и перевести условия пользования или узнть о них подробнее без переводчика на телефоне - так и не получилось вроде бы как за 600 песо в месяц там есть лимиты то ли 120 000 в месяц на цифвровые что-то, и 600.000 вмесяц всего, но я толком ничего не понял, поэтому пока отложил.

Поделитесь актуальным опытом, есть прекария и cuil, где можно открыть карту нормального человеческого банка сейчас? или мне просто не повезло с отделениями, в других таких проблем у того же сантандера нет?
Арсений
9 июня 2023 г.
Сейчас пытались в Shopping Abasto сим-карту родственникам получить. Это умора. Рассказываю:

В офисе Claro провели минут 20, расклад следующий: для туристов теперь доступна только предоплаченная карта на 5000 песо с 25гб. Но есть нюанс: оплатить её можно ТОЛЬКО КАРТОЙ. Наличку не принимают. То есть, ещё раз, оплатить туристическую симку можно только имея на руках банковскую карту 🤪 а я свой Prex ещё не успел забрать.

Сотрудница долго пыхтела и отправила нас в офисы Movistar или Personal, говорит попробуйте там. Короче, в Персонале кончились симки, а в Мовистар их вообще не бывает: надо идти в киоск, покупать, возвращаться и активировать. НО СЕЙЧАС У НИХ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА 🤪🤪🤪

Итог: обошли 3 салона, симку не получили. В одном нет симки, в другом система лежит, в третьем карта банковская нужна. Блин, люблю Аргентину, но откуда столько проблем на ровном месте, господи))

«Туристическая» симка без возможности оплатить наличкой. В Аргентине, где все туристы с наличкой! Я ржал в голос

Ещё мне предложили открыть по моей прекарии симку с оплатой помесячно, но тоже нужна карта) либо говорит могут открыть с июля, чтобы я оплатить фактуру в июне. Я говорю спасибо большое, но нам сейчас надо как бы))
Alexander
7 августа 2024 г.
Только что закончил оформление монотрибуто для экспорта IT услуг по виду деятельности 620100.
Оказалось, что в AFIP ходить не надо, зря брал domicilio для них 😢
1. На DNI не было CUIL, поэтому сходил в ANSES и за 10 минут получил его. (При наличии android телефона можно оформить онлайн в mi argentina)
2. На следующий день (везде писали надо чуть подождать, но может и не надо было) скачал приложение MI AFIP для ios и прошел верификацию по лицу. Получил Clave Fiscal Nivel 3.
3. По Clave Fiscal зашел на сайт AFIP, где мне сразу предложили заполнить формуляр 460. Заполнил форму на сайте и через час у меня CUIT Activo. Заполнил Domicilio Fiscal Electrónico.
4. Зарегистрировал монотрибуто. Самым сложным было выбрать Obra Social=) В итоге по совету знакомых выбрал [401704] O.S.Empresarios,Profesionales Y Monotributistas.
5. Зашел на сайт ARBA (я в провинции, не в CABA) по AFIP Clave Fiscal Nivel 3 https://www.arba.gov.ar/GuiaTramites/TramiteSeleccionado.asp?tramite=631&categ=33 и отказался от оплаты Ingresos Brutos, так как у меня экспорт не финансовых услуг. https://www.arba.gov.ar/GuiaTramites/TramiteSeleccionado.asp?tramite=688&categ=34
6. Добавил Punto de Venta и теперь могу выписывать Comprobantes en Linea - Factura E

Всё было довольно просто благодаря информации в этом чате! Всем спасибо! 🎉🥳
Юлия
1 февраля 2023 г.
‼️Осторожно мошенники ‼️Оставляла запрос в общих чатах о том кто летит в ближайшее время Москва-БА
Мне в личные сообщения написала вот эта особа, мол она вылетает 28 января из Москвы. Мы мило переписывались, девушка шла на контак, я попросила ее привезти 2 баночки красной икры, она спросила могу ли я перевести ей деньги на карту и вроде бы никаких подозрений да и вопрос денег 1000₽ стоит.
Но в момент перевода пошло что то не так, девушка скинула номер карты сказав что это ее мамы, т.к она закрыла все свои перед вылетом. С первой попытки я не смогла перевести деньги и сказала ей об этом, она прислала номер другой карты с другими инициалами. Перевод на эту карту получился.На следующий день девушка написала, что купила икру и спустя несколько часов обратилась ко мне за помощью.
На фото видно что она не рассчитала с весом багажа и просит меня ей помочь, перевести еще 1000₽ , что бы она смогла заплатить и мол по прилету она отдаст эти деньги. Вот тут-то стало все ясно, что это мошенничество.
БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Max
2 января 2024 г.
Да, может кому-то будет интересно мой личный рейтинг банков и платежных сервисов:

⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ MercadoPago
Лучший сервис в Аргентине. Максимально близкий к тому, к чему русские привыкли. Карты работают с 99% зарубежными сервисами. Через пару месяцев использования открывают кредитную линию на 50 тыс. песо для покупок на MercadoLibre. Есть пластиковые и виртуальные дебетовые карты, привязанные к счету.

⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ Prex
Тоже не плохой сервис. Но менее удобный. По-сути, нет веб-интерфейса, только приложение для смартфона. Есть интеграция с Payneer и PayPal для получения средств. Есть пластиковые и виртуальные дебетовые карты, привязанные к счету. Толком оплату не тестировал.

⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ Brubank
Похож на Prex. Тоже нет веб-интерфейса, только приложение для смартфона. Есть пластиковые и виртуальные дебетовые карты, привязанные к счету. Толком оплату не тестировал.

⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ Banco Ciudad
Не плохой банковский сервис. Дружелюбный интерфейс как в приложении, так и для веба. Есть пластиковые и виртуальные дебетовые карты, привязанные к счету. Перемудрили с безопасностью, часто требуется что-то подтвердить кодовыми словами или паролями. Из минусов — надо открывать лично в отделении банка. А пластиковую карту активировать в банкомате. Карты работают с 99% сервисов.

⭐️ ⭐️ ⭐️ BNA
Вполне удобная регистрация. Все сделал без посещения в офис. Есть пластиковые и виртуальные дебетовые карты, привязанные к счету. Карту прислали через неделю. Но доступ появился только в приложении для смартфона. Чтобы получить доступ через компьютер — надо идти к банкомату, и вводить всякие секретные слова. Карты работают с 99% сервисов.

⭐️ ⭐️ Banco Santander
Самый отвратительный банковский сервис, который я пока тестировал в Аргентине. Интерфейс личного кабинета на уровне 2000-х годов российских банков. Поддержка отвечает медленно. Карты работают в лучшем случае с половиной сервисов внутри страны. А с зарубежными не работают вообще. Из плюсов — открывал на российский паспорт. Возможно причина того, что не работают внешние оплаты в этом.

⭐️ Satoshi Tango
Похож на Prex и Brubank. Есть пластиковые и виртуальные дебетовые карты, привязанные к счету. Дерет огромные комиссии в 50% и морозит деньги на вывод. У меня заморозили на неделю, думал уже и не верну. Просто блокируют средства без предупреждений. СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Sempre
24 июля 2024 г.
Пыталась улететь 17, но возникли проблемы с покупкой билета

17.06.2024 была совершена онлайн-покупка авиабилета на сайте АК
Турецкие Авиалинии в размере
210 792,65 ₽ ( 2360,50$), но вчера (18.07.2024 ) у меня дополнительно списали еще 6831,10 ₽, что в общей сумме списания составило 217 623.75 ₽

Оплата была произведена картой платежной системы Union Pay Газпромбанка.
Деньги списались, а билет не пришел. Я неоднократно обращалась в авиакомпанию, они сказали что «деньги заморожены со стороны Банка. Обращайтесь к ним.» Так как Турция с того момента списания денег отменила поатежную систему Union рау и деньги к ним никак не поступили.

23.07.2024,15:07 (МСК) Газпромбанк мне вернул деньги, но уже в размере 199 230,59 руб.

Почему не вернули полную сумму списанных денежных средств, которые были в итоге заморожены. Услуга не была предоставлена.

Подскажите, пожалуйста насколько это законно?
И что можно сделать, чтобы вернуть оставшуюся часть денег?

У кого был подобный случай?
Что делали? Смогли ли вернуть потом остаток ?
17.06.2024 была совершена онлайн-покупка авиабилета на сайте АК
Турецкие Авиалинии в размере
210 792,65 ₽ ( 2360,50$), но вчера (18.07.2024 ) у меня дополнительно списали еще 6831,10 ₽, что в общей сумме списания составило 217 623.75 ₽

Оплата была произведена картой платежной системы Union Pay Газпромбанка.
Деньги списались, а билет не пришел. Я неоднократно обращалась в авиакомпанию, они сказали что «деньги заморожены со стороны Банка. Обращайтесь к ним.» Так как Турция с того момента списания денег отменила поатежную систему Union рау и деньги к ним никак не поступили.

23.07.2024,15:07 (МСК) Газпромбанк мне вернул деньги, но уже в размере 199 230,59 руб.

Почему не вернули неполную сумму списанных денежных средств, которые были в итоге заморожены. Услуга не была предоставлена.

Подскажите, пожалуйста насколько это законно?
И что можно сделать, чтобы вернуть оставшуюся часть денег?

У кого был подобный случай?
Что делали? Смогли ли вернуть потом остаток ?