Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
K
Kirill
25 июля 2024 г.
Есть среди нас (жители БА) специалисты по созданию и продвижению онлайн продуктов. Напишите в ЛС кому интересно обсудить проект
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
🇦
🇦🇷
Черканите в лс
Похожие вопросы 🇦🇷
Тuran
8 декабря 2023 г.
📚📚📚📚📚📚📚📚📚📚
Ребят Здравствуйте
интересует наличие КНИЖНОГО КЛУБА (чата)
либо запускать самому
поделитесь опытом и мнением, на сколько это хорошая идея? 💡
📚📚📚📚📚📚📚📚📚📚
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
Olga
13 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите есть ли какой-то чат русских специалистов в Буэнос-Айресе в сфере ремонта квартир, дизайна интерьера?
Хочется пообщаться с коллегами, которые уже приехали туда и в курсе ситуации. Можете писать в личные сообщения, буду рада. Могу быть полезна. Дизайнер интерьера с огромным практическим опытом.
Монотрибуто Аргентина
Viktor
14 февраля 2024 г.
Всем привет! Буду рад познакомиться и найти партнеров. Занимаюсь уже много лет разработкой мобильных приложений и онлайн сервисов. Если у вас есть желания сделать какой нибудь стартап или улучшить действующий бизнес по IT части - пишите, буду рад обсудить)
🇦🇷 Аргентина форум
Svetlana
22 апреля 2024 г.
Девочки, кто ведет блог и рассказывает как все проходит ( без продажи услуг помогатора ) , можно на Вас подписаться , почитать , посмотреть
Ответов: 2
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Alexander
21 февраля 2024 г.
Всем привет. Ребят, кто знает, есть ли тут в Байресе какие-нить комьюнити или чаты со стартаперами, творческими ребятами, создателями продуктов и тому подобное…может быть встречи какие-то проходят…заранее благодарен за ответ.
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
Михаил
12 февраля 2023 г.
Друзья всем привет✌️ может есть музыканты здесь, из кавер групп или кто то свой проект развивает? Как обстоят дела у вас с работой и занятостью? Как вообще музыкальный движ интересно в БА. Поделитесь информацией в личку, пожалуйста
Ответов: 4
🇦🇷 Аргентина форум
Iuliia🇦🇷🌎☮️🤍
19 февраля 2023 г.