Подскажите, а ни у кого нет опыта легализации иностранной справки о судимости на территории Аргентины? Страна не входит в конвенцию по апостилю, в ее аргентинском посольстве тоже не делают Апостиль. Получается невозможно легализовать на территории страны выдачи справки.
А какой алгоритм действий? Тут естественно тоже послали, сказали что не легализуют, нужно легализовать в стране выдачи, что невозможно
найти бы по таким кейсам, я так понимаю редкое явление.
G
gkpar
А почему невозможно легализовать в стране выдачи? Если страна не входит в Гаанскую конвенцию, то делается полная консульская легализация. Документ относится в верхнюю инстанцию (для справки о несудимости - обычно МВД), далее - в МИД, и после этого - в консульство Аргентины в той стране. Ситуация стандартная, стран много: Тай, ОАЭ и тд. До 2016 даже соседи (Чили) не ставили и не принимали Апостиль
Консульства апостиль и не ставят. Так вам он и не нужен. Вам нужна консульская легализация, если страна, которая выдала документ, не входит в Гаагскую конвенцию.
Сомневаюсь, что посольство Тайланда в Аргентине её делает.
Вам нужна консульская легализация, она так и называется. На вашей справке должен быть стикер и печать тайского МИДа, я уверен, что между справкой и МИДом должна быть ещё одна инстанция в виде МВД или ему подобного. После этого - несёте документ в аргентинское консульство в Тае. И переводите на испанский уже в Аргентине.
Блин, полгода из ведомства в ведомство отправляют с этой справкой, неужели никто из них не может сказать что апостиль не нужен, Нужна была консульская легализация. Вот же великое нежелание работать... даже за 50 баксов или сколько он там стоит 🤦♂️
T
Tatiana
Да, справку точно можно легализовать на территории Аргентины, если Вы получили её здесь в Консульстве. Свяжитесь с МИД по электронной почте ([email protected]) объясните Вашу ситуацию и что требуется выполнить.