P
PBL
1 июля 2024 г.
Подскажите, а ни у кого нет опыта легализации иностранной справки о судимости на территории Аргентины? Страна не входит в конвенцию по апостилю, в ее аргентинском посольстве тоже не делают Апостиль. Получается невозможно легализовать на территории страны выдачи справки.

А какой алгоритм действий? Тут естественно тоже послали, сказали что не легализуют, нужно легализовать в стране выдачи, что невозможно

Может кто занимается такими кейсами
Ответов: 17
P
Pavel
Посоветую проконсультироваться с адвокатом, возможно он напишет правильное заявление
G
gkpar
А почему невозможно легализовать в стране выдачи?
Если страна не входит в Гаанскую конвенцию, то делается полная консульская легализация. Документ относится в верхнюю инстанцию (для справки о несудимости - обычно МВД), далее - в МИД, и после этого - в консульство Аргентины в той стране.
Ситуация стандартная, стран много: Тай, ОАЭ и тд. До 2016 даже соседи (Чили) не ставили и не принимали Апостиль
G
gkpar
PBL
В консульстве аргентины не делают апостиль, как написал выше.
Консульства апостиль и не ставят. Так вам он и не нужен. Вам нужна консульская легализация, если страна, которая выдала документ, не входит в Гаагскую конвенцию.

gkpar
Консульства апостиль и не ставят. Так вам он и не нужен. Вам нужна консульская легализация, если ст…
А как она правильно называется?

Поидее в Аргентине тоже можно это сделать но уже в посольстве Таиланда?
G
gkpar
PBL
А как она правильно называется? Поидее в Аргентине тоже можно это сделать но уже в посольстве Таи…
Сомневаюсь, что посольство Тайланда в Аргентине её делает.

Вам нужна консульская легализация, она так и называется.
На вашей справке должен быть стикер и печать тайского МИДа, я уверен, что между справкой и МИДом должна быть ещё одна инстанция в виде МВД или ему подобного. После этого - несёте документ в аргентинское консульство в Тае. И переводите на испанский уже в Аргентине.

PBL