I
I
22 июня 2024 г.
Привет всем! Меня зовут Яна и я начинающий нутрициолог, а также тренер по аэробике и силовой нагрузке. В прошлом декабре я получила свой диплом, и сейчас набираю себе клиентов для набирания опыта и, конечно, помощи людям, которым это действительно нужно. Если вам нужна помощь с питанием или фитнесом, я готова помочь бесплатно! Давайте вместе заботиться о своем здоровье.
Ответов: 1
A
Alex
Вы есть в чате Аргентина объявления. Пишите пожалуйста туда.

Похожие вопросы 🇦🇷

Maria
10 марта 2023 г.
Хочу поделиться отзывом об очень ответственной переводчице и великолепном человеке! Месяц назад искала русскоговорящего переводчика в Буэнос-Айресе для сопровождения родов. В Facebook нашла переводчицу Яну. Начиная с первого похода ко врачу , Яна всегда была на месте заранее, не приходилось ждать и нервничать. Имея огромный опыт в этом деле, она отлично взаимодействует со всем медицинским персоналом, всегда улаживала спорные вопросы и очень помогала найти самый быстрый и качественный способ решить проблему. Я рожала в клинике Fernandez, роды начались внезапно  и Яна сразу же приехала. После родов и вплоть до выписки из клиники, Яна постоянно находилась со мной, уезжая поспать на несколько часов, когда приезжал мой муж. При этом она занималась не только переводом, но и помогала с ребенком, с вещами ( так как все началось неожиданно, не успела даже ночнушку купить) и прочее и прочее. То есть, Яна это не просто переводчик, а человек который поможет вам в любой нестандартной ситуации при очень демократичном ценнике. В общем, если вы хотите чтобы ваши роды в Аргентине прошли в атмосфере спокойствия и рядом с вами был профессионал, который поможет в любой ситуации, рекомендую обращаться к ней! 1000000 из 10!!!!! Яна, спасибо огромное!!!
Елена
20 марта 2023 г.