A
Anna
29 мая 2024 г.
Хочу написать отзыв о квартире ,которую мы снимали по адресу Laprida 1898 (реколето) ,5к хозяйку зовут Мэгги ,агент через которую снимали Нати (Remax). Пишу для того ,чтобы предостеречь людей ,что это очередные хозяева ,которые любой ценой не отдают залог.К сожалению как я поняла ,что в Аргентине это частая проблема.Мы нашли квартиру в русских телеграмм каналах через русскоязычного агента звали ее Анюта (ее услуга стоила 250$) .Но она появилось только на подписания контракта и все и 2 раза ей звонила ,потому что не могла связаться с испанским агентом через которую мы решали все вопросы.Сначала были тараканы ,как мы не просили их устранить она ничего не сделали сказали купите спрей от тараканов ,ладно мы сами их устранили ,потом сверху чистили трубы и вся вода с труб в кухни прорвала у нас вся квартира была в воде от кухонного стояка,хозяйка пришла с уборщицей типа убирать,но лучше она этого не делали ,так как после их мы еще больше убирал дом ,затем после заселения через пару дней колонка испортилось труба какая та заржавела ,потом не включалось колонка не было горячей воды ,а у нас младенец и после этого всего ,когда мы сдавали квартиру они пробовали найти хоть ,что то чтобы зацепиться и не отдать залог ,что по итогу ничего не нашли и сказали мы половину не возвращаем так как мы ремонтировали колонку ))) , сумма аренды 700$ и еще 20% агентству ,но самое интересное,что хозяйка стояла молчала ,а участвовала во всем агент я у нее спрашиваю моя вина в чем ,если после 3 дней после заселения у вас потекла вода из колонки так как пора было заменить запчасть .Как бы мы не ругались и просили быть людьми они сказали нет мы заплатили за ремонт ,поэтому мы с вас удерживаем .Ааа да еще забыла сказать ,при заселении мы договорились с хозяйкой ,что у нас в 24.00 самолет и в 19.00 мы выезжаем ,она сказала без проблем,а за два дня они написали нам освободить квартиру в 11.45 у нас новые квартиранты .Нам пришлось в последний день снять квартиру на пару часов ,я хозяйке сказала мы же договорились ,что будем выезжать вечером ,но агент сказала никаких договоров квартира сдана уже.Решила написать отзыв ,чтобы больше никто не столкнулся с этим мошенниками по другому я их не назову .
Ответов: 7
B
Berni
Странно что ещё никто не создал ТГ канал Черный список риелтеров. Где можно и нужно публиковать не имена типа Анюта а имя инмобилиарии и имена и матрикулы агентов. Для того чтобы других оберечь. Это же целый квест снять квартиру, но в этот момент с"ёма никто не думает о моменте сдачи квартиры. Этот квест не менее проблематичен. Ведь там есть заложник. Твой депозит. Он может пострадать если вдруг окажется что на кухне в стене есть маленькая дырочка. Всёё , был твой депозит стал мой. Я замажу эту дырочку а
ты давай вали. Я никому ничего не скажу. И ведь валят , и не рассказывают. Доколе???
Извините, просто устал читать одно и тоже.
 
У вас есть конкретные имена ?
A
Andrei
К сожалению развод с депозитом тут это частая тема. Может крышу срывает от жадности когда видят иностранца.
B
Berni
Andrei
К сожалению развод с депозитом тут это частая тема. Может крышу срывает от жадности когда видят ино…
Неужели? Раньше такого не случалось если правильно составлять контракт.
A
Andrei
Berni
Неужели? Раньше такого не случалось если правильно составлять контракт.
Нужно уметь составлять контракт, знать все тонкости, а иностранец по приезду просто надеется на лучшее 🙃
B
Berni
Andrei
Нужно уметь составлять контракт, знать все тонкости, а иностранец по приезду просто надеется на луч…
Ну да, впопыхах можно и ошибиться. Ну по крайней мере один раз можно научиться и на своей ошибке.
A
Anna
Хочу написать отзыв про Анюту с заставкой Гринч .После всей историей с несправедливым удержанием депозита хозяйкой и испано-говорящим агентом и несмотря ,на то что меня уже не было в Аргентине,Анюте удалось выбить эти деньги у хозяйки и отправить мне ,так как и Анюта была согласна со мной ,что удержание половины депозита было несправедливым и поэтому незнаю каким образом (знаю только что она грозила им о прекращении сотрудничества),но ей удалось добиться возвращении денег и заморочились ,чтобы вернуть и (отправить) их мне .Я очень ей благодарна за это несмотря ,что она не причастно к депозитом ,а самое неожиданное из всей истории ,когда испано говорящий агент написала сообщение с извинениями.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Anna
29 мая 2024 г.
Хочу написать отзыв о квартире ,которую мы снимали по адресу Laprida 1898 (реколето) ,5к хозяйку зовут Мэгги ,агент через которую снимали Нати (Remax). Пишу для того ,чтобы предостеречь людей ,что это очередные хозяева ,которые любой ценой не отдают залог.К сожалению как я поняла ,что в Аргентине это частая проблема.Мы нашли квартиру в русских телеграмм каналах через русскоязычного агента звали ее Анюта (ее услуга стоила 250$) .Но она появилось только на подписания контракта и все и 2 раза ей звонила ,потому что не могла связаться с испанским агентом через которую мы решали все вопросы.Сначала были тараканы ,как мы не просили их устранить она ничего не сделали сказали купите спрей от тараканов ,ладно мы сами их устранили ,потом сверху чистили трубы и вся вода с труб в кухни прорвала у нас вся квартира была в воде от кухонного стояка,хозяйка пришла с уборщицей типа убирать,но лучше она этого не делали ,так как после их мы еще больше убирал дом ,затем после заселения через пару дней колонка испортилось труба какая та заржавела ,потом не включалось колонка не было горячей воды ,а у нас младенец и после этого всего ,когда мы сдавали квартиру они пробовали найти хоть ,что то чтобы зацепиться и не отдать залог ,что по итогу ничего не нашли и сказали мы половину не возвращаем так как мы ремонтировали колонку ))) , сумма аренды 700$ и еще 20% агентству ,но самое интересное,что хозяйка стояла молчала ,а участвовала во всем агент я у нее спрашиваю моя вина в чем ,если после 3 дней после заселения у вас потекла вода из колонки так как пора было заменить запчасть .Как бы мы не ругались и просили быть людьми они сказали нет мы заплатили за ремонт ,поэтому мы с вас удерживаем .Ааа да еще забыла сказать ,при заселении мы договорились с хозяйкой ,что у нас в 24.00 самолет и в 19.00 мы выезжаем ,она сказала без проблем,а за два дня они написали нам освободить квартиру в 11.45 у нас новые квартиранты .Нам пришлось в последний день снять квартиру на пару часов ,я хозяйке сказала мы же договорились ,что будем выезжать вечером ,но агент сказала никаких договоров квартира сдана уже.Решила написать отзыв ,чтобы больше никто не столкнулся с этим мошенниками по другому я их не назову .
Марина
3 июля 2023 г.
#отзыв #аренда #недвижимость

Здравствуйте!

Пишу негативный отзыв о работе с https://t.me/alquilertemporario2022, она же @GannitaL, она же Анна.

Мы выбрали в канале☝️ квартиры, договорились, чтобы нам их показали, но на обе сама Анна не явилась, отправив вместо себя сначала агента Remax, потом своего мужа. При этом «агенты» каждый раз очень торопились на следующие объекты к следующим клиентам.

Мы остановились на второй квартире по адресу: Pacheco de Melo 2973 за 550$ в месяц.
На встречу приехала Сельвина (менеджер) и Алексей (муж Анны), сама дама не смогла снова приехать. Осмотрев квартиру, нам она показалась вполне приличной, однако мы обнаружили несколько ловушек от тараканов, на этот счет нас убедили, что квартира чистая и нет тараканов, а ловушки на всякий случай поставили. И вообще квартиру убирали буквально вчера.

Уставшие от постоянного поиска жилья мы поверили товарищам на слово. Мы заплатили: 1650$ за 3 месяца, 550$ (депозит), 330$ (Сельвине), 250$ (Алексею - «комиссия Анны»).

В первую ночь после оплаты мы не ночевали там, так как оставалась ещё 1 ночь в отеле.

Вся «красота» началась на следующий день.
Мы приехали в середине дня и начали располагаться. К вечеру мы почувствовали легкую тошноту, как потом выяснится это могло быть связано то ли с утечкой газа (в комнате к вечеру был запах газа), то ли с недавней дезинфекцией квартиры от насекомых. Об этом нас никто не предупреждал. При просмотре квартиры был открыт балкон, поэтому мы не обратили внимание на посторонние запахи.

Вечером, когда зашли на кухню и включили свет, то увидели множество тараканов разного калибра вокруг раковины, шкафов, плинтусов. Кроме того, на балконе в углах мы обнаружили то ли мышиные, то ли крысиные 💩. В ванне оказались какие-то мошки, в целом в квартире оказалось достаточно сыро. Это все выяснилось буквально в первую ночь, при быстром просмотре мы этого не заметили.

Мы написали в тот же день Сельвине и Анне. Они обе были «удивлены». Сельвина предложила вернуть деньги, либо просто поменять квартиру на след день. Мы договорились, что мы посмотрим их вариант и если он нам не понравится, то попросим вернуть деньги, обе дамы согласись.
В итоге вариант замены квартиры нам не понравился и мы уведомили обеих о том, что хотим возврат д.с.

Сельвина спокойно согласилась, а вот Анна отказалась.
Скажу сразу, что никаких сложностей с возвратом от владельца у не было, Сельвина сказала (это есть на записи нашего с ней разговора) что владелец спокойно согласился вернуть всю сумму и Анна не принимала в этом процессе никакого участия. (Возможно реальный владелец даже и не знал о ситуации)

П.с. скрины переписки с Анной, Сельвиной, фото тараканов и квартиры могу предоставить любому желающему.
Анна ушла в игнор и больше не пожелала общаться. Надеюсь всем это послужит уроком.

! Если есть те, кого данный человек обманул - прошу мне написать в личку.
Далее цитирую ответ Анны на просьбу вернуть 250$ ее личной комиссии за «услугу»:

"Собственник и агент после подписания контракта никогда не возвращают деньги. Не важно какая причина. В данном случае благодаря мне агент и собственник согласились вернуть деньги. И согласились переселить вас в другую квартиру. Но вы не выбрали ее. Депозит, комиссию, и оплату за квартиру вернут тоже по моей просьбе. Это было сложно.
Свою работу я выполнила на 100%.
За свою работу я беру одноразово с клиента за проделанную мною работу"

Как итог, Анна - агент-посредник, который содрал 250$ через своего мужа на ровном месте, даже не появившись ни разу на просмотре квартиры лично, солгав о своей «сложной работе по возврату денег от собственника».
П. С. С.: К менеджеру Сельвине вопросов нет.
Как потом выяснилось, фотографии квартиры в объявлении были сделаны в разное время и не соответствовали действительности.

Очень не советую к сотрудничеству, если хотите сохранить свои деньги и нервы.
Татьяна
24 мая 2024 г.
Добрый вечер участникам. Хочу предупредить всех о недобросовестной владелице квартиры, которая по надуманным причинам не отдает залог.
Адрес квартиры - Армения 2341.
Не снимайте у этой женщины недвижимость (у них не одна квартира). Не отдала нам 500$, прошлым жильцам этой квартиры тоже 500$, и ещё одной семье из другого дома 1000$.
Мы обратились к адвокату и будем судиться, но хотелось максимально придать огласке, чтоб больше никто не попался.

Что она придумывает, чтоб не отдать залог? (Мы жили полтора года)
- поржавела дверка микроволновки
-отпала резинка на швабре
- поплавился угол у стиральной машины (установили её встык к газовой плите)
- гладильная доска в пятнах (к сожалению не осталось фото, что такая и была до заезда)
-поцарапан тефлон у кастрюль (напомню, мы жили полтора года).
Мы готовы были компенсировать все недостатки, которые так или иначе возникают при длительном проживании, но не выдуманные.


И самое интересное - поменяла сумму залога в контракте. Мы давали 480$, при оформлении следующего контракта на 3 месяца сумма оказалась 360$. Объяснила это тем, что курс песо упал.

Когда прошлые жильцы пригрозили ей размещением её лица во всех русских чатах - очень испугалась, ведь сдаёт исключительно русскоговорящим, так как мы не знаем законов и языка, а значит нас обмануть легче (по её мнению).

Прилагаю её фото и скрин переписки с жильцами
Anna
9 мая 2023 г.
Всем привет!
Хочу поделиться историей о съеме жилья, возможно, кому-то помогу своим опытом и предостерегу от проблем.
Сняли квартиру в San Nicolás через soloduenos, крошечную двушку за 450 долларов. После подписания контракта въехали через 2 недели, оказалось, в !клоповник! Клопов было столько, что просто горсть бы набралась! Переночевали в другом месте, на следующий день кто-то??? от хозяйки пришёл и поменял матрас только в спальне (у нас ещё одна кровать-диван с обычным матрасом была в гостиной, на которой спала я, так как у нас маленький ребёнок), провел дезинсекцию и постелил мне белье, которое было порвано. Подумала, бог с ним, надели неаккуратно простынь, сами знают свой косяк. Через 8 дней клопы вернулись. Написали об этом хозяйке, она сказала прибраться, купить средство и побрызгать. Мол, у нас было грязно (по её мнению, из-за этого клопы вернулись), когда пришли обрабатывать квартиру в наше отсутствие, и ей прислали фото. А у нас, на секунду, на полу стояла куча неразобранных сумок, заняться которыми у нас не было времени, так как бежали в первую ночь оттуда)))
В итоге, просили настойчиво снова провести дезинсекцию, вследствие чего хозяйка моего мужа заблокировала)) Провели сами дезинсекцию за 30 тыс песо, + 3 тыс за средство, которым все же попробовали воспользоваться, итого на тот момент вышло 100 баксов. Кстати, ничего не сработало, так и прожили с клопами до переезда. Потом когда вопрос встал об оплате, предложили заплатить на эту сумму меньше. Хотели мирно решить вопрос, но нам стали поступать угрозы, что она пойдёт в миграцию и подаст на нас в суд (кстати, угрозы пошли и раньше, она просто, не предупредив, пришла за оплатой, а нас дома не было и ответить не могли). После угроз с нашей стороны, что мы подадим запрос в афип и напишем в ассоциацию врачей, которую она возглавляет, получили угрозу об отключении интернета и мирное решение вопроса, как итог) Решили, что заплатим за второй месяц и съезжаем с возвращением депозита, хотя контракт был на 3 месяца. Ещё был предложен вариант, что останемся до конца контракта и она вернёт депозит и 10 тыс песо за дезинсекцию - отказались.
Ну и на десерт всей этой истории - выезд из квартиры и, как можно было догадаться, возвращение депозита :)
Когда собирала вещи, разбила 3 стакана, хотели купить перед сдачей квартиры, но было 1 мая и магазины не работали, поэтому решили, что деньгами отдадим. По итогу предъявили за порванную простынь, разбитые стаканы и... ??? посуду, которая якобы была, но пропала??? + уборка, которая была указана в контракте, но почему-то хозяйка решила отдать 250 долларов из 450, посчитать всё, проверить, и вычесть, даже ?уборку?, стоимость которой была указана в контракте в песо, а потом вернуть остаток. Сегодня прислала фото, мол, в шкафу на кухне была куча посуды, а теперь нет, хотя было всего две кружки, 6 стаканов, 5 тарелок и салатница.
Не знаю, закончится ли эта история хоть каким-то возвратом оставшихся у неё денег, но женщина супер неприятная :)
Её зовут Valeria Hirschler, она врач диетолог, квартира номер 51 на Av. Córdoba 860.
Связываться с ней не рекомендую. Фотографируйте все имущество и косяки в присутствии хозяина квартиры, чтобы не попасть в такую же неприятную ситуацию.
В один чат уже отправляла свою историю, думаю, она заслуживает больше общественного внимания. Будьте осторожны!
Татьяна
23 сентября 2023 г.
Новые правила прилёта в Аргентину для всех.
Мы попали под эту акцию щедрости и делюсь опытом, чтобы вы подготовились лучше.
Перелёт раздельный Мск-Стамбул 21 сентября (аэрофлот, проблем никаких, если бы не попросили места в проходе и посвободнее потому что беременна то и справку бы не спросили), Стамбул-БА 22 сентября (туркиши, на регистрации попросили справку и дальше никаких вопросов, хотя на посадку проходили в очереди с бизнесом, как беременная)
Самое интересное на границе по прилёту в БА. Летела на 30 неделе, справка есть, живот не крупный, обратные билеты есть, но на через 85 дней. В общем нас с мужем начали допрашивать на испанском, английский сотрудник почти не знал. После наших уверенных ответов что туризм, вот бронь кв на неделе, потом поедем в Уругвай, потом домой. Он указывает на живот, беременна? Говорю да, потом он спрашивает обратный билет. Я понимаю, что если показать одновременно справку в 30 недель и обратный билет через 3 месяца, то может быть хуже. Отвечаем, что ещё не купили. Он охает, вздыхает, очень много раз звучит слово полис среди 4 сотрудников рядом в кабинках считая и нашего, они все уходят с нашими паспортами минут на 10. Возвращаются и отводят нас в кабинет с лавками где уже есть 4 не беременные на первый взгляд девушки, и женщина с 3х летней внучкой. У части из них билеты назад были, у части нет, но когда мы пришли в это помещение почти все купили себе билеты. На границе у них нет возможности пробить в базе обратный билет видимо, поэтому всех, не только русских (видели как туда же отводили бразильца), и не только беременных, а кто мешкается отводят в сторону и по очереди вбивают данные обратной брони в системе туркишей (обязательно должна быть та же авиакомпания, потому что с нами в комнате был сотрудник туркишей который сказал купить билеты домой туркишами, всем в основном рулил и к счастью знал английский). В этой комнате никто не заметил, что я беременна и мы приняли решение показать наши билеты. Пока мы ждали свою очередь образовались новые правила: нужно доказать наличие денег из расчёта примерно 1000$ чел/мес. Был кейс, где девушка сказала что у неё 150$ всего (тут сотрудники и сказали о том что минимум тысяча баксов в месяц с собой), но есть испаноговорящий друг, который ручается за неё, друг записывал голосовые на исп для сотрудников, дал фото своих документов и девушку в итоге пустили. Потом быстро отпустили женщину с внучкой, потому что малышка увидела за стеклом маму и разрыдалась. Ещё была девушка, которая не стала покупать обратный билет, сотрудник туркишей подмигнул ей и сказал: вы сейчас сказали мне, что у вас есть обратный билет, видимо сделал временную бронь, дал бумашку и отпустил. Когда дошло дело до нас, попросили показать деньги, мы показали наличку и турецкую карту назвав её кредиткой, хотя она обычная дебетовая. Спросили обратный билет, справку про беременность не спрашивали и вообще не заметили это все там. Мы потеряли около 2 часов плюсом к 17ти часовому перелету. Тут должна сказать огромное спасибо сервису Юра Встречает, ребята ждали нас с 10 вечера до 1 ночи, чтобы забрать и отвести в квартиру, если бы мы не заказали их, не знаю как бы я себя чувствовала!
Dima
20 мая 2024 г.
Slava Popov, [15-Dec-23 21:36]
Кстати забыл отписать в чатах.
Как нас нае*али «по закону» или почему нужно внимательно читать все договора и не переподписывать ничего без прочтения.
Мы заселялись в дом у нас был контракт на 3 месяца с продлениями каждые 3 месяца.
При подписании договора мы были у нотариуса с риелтором она представляла интересы арендодателя, та в свою очередь живет во франции.
Договор был типовой ничего необычного в нем не было. Я почитал его через гугл транслейт, плюс его прочитал аргентинец, репетитор по испанскому нашей знакомой, сказал что все нормально можно подписывать.
За время первого контракта мы стабильно задерживали оплату потому что я считал с даты заезда 12 число. А они в договоре поставили дату оплаты 8 число.
Претензий к нам за это не было.
На второй контракт я приехал уже не к нотариусу а в офис к риелторам, и мне сунули новый контракт.
Я спросил идентичен ли он? Мне сказали - совершенно.
Я глянул на циферки они были правильными. Буквы в этот раз переводить не стал, а зря :)
Копии обоих договоров мне не дали на руки. Только пожже когда я просил выдать мне копии мне дали первый контракт а второй почему то не дали, но мне было не особо интересно тк мне просто нудно было подтвердить домосилио этой бумажкой.
Третий контракт у нас был всего на месяц. И его я даже не видел, потому что на день подписания летал в байрес и его подписала жена.
В итоге. Настает день выселения.
Со мной пришел знакомый аргентинец говорящий по английски. От имени арендодателя пришло 4 тетки. 2 пошли проверять каждую кружечку и ложечку и смотреть что мы там испортили и поцарапали за 7 месяцев, еще одна была юристом, а цель назначения четвертой, кроме как сидеть с недовольной рожей я так и не понял. Ну да ладно.
Залог у нас 1300$ мы знаем что хозяка дома не самый приятный человек рассчитываем что за всякую мелочь она удержит примерно 300$ и тыщу отдаст.
Kate
1 апреля 2023 г.
Ребята, привет! Расскажем свою историю, может, у кого-то есть советы. Или кто-то в схожей ситуации есть в этом чате - пишите. Я уже от переживаний сегодня заболела, помогите советом((( В чате по таким бедолагам как мы, не нашли таких же.
Мы ходили продлеваться 6 марта в качестве туриста. Семья - муж, жена беременна, ребёнок 9 лет.
Пошли продлеваться, т. к. боялись, что старший ребёнок нелегалом будет какое-то время, пока младший не родится, и не начнётся оформление документов. Решили сделать всё "правильно".
10 марта переехали на новую квартиру. Приходила ли бумага о депортации по старому адресу - не знаем. Сегодня ездили, спросили у нынешних жильцов, говорят, что не приходила. Но квартира с Airbnb, поэтому за 3 недели там сменилось несколько жильцов. Поэтому приходила ли бумага или нет - точно не скажешь.
Стали переживать, что могло предписание прийти на старый адрес, время на апелляцию уходит, а мы и не в курсе останемся. На сайте статус всё тот же " - в рассмотрении".
Решили ехать в Миграсьёнес, узнать свой статус и оставить новый адрес, т. е. решили броситься на амбразуру грудью)
Поехали сегодня на Антарктиду, нас не пустили в здание. Объясняли, что хотим оставить только новый адрес для связи и уточнить статус. Отправили на ул.  Иполито в МФЦ. Сказали, раз вы русские, то всё сложно, корпус, в котором принимают по вашим вопросам, якобы, "сломан"(дословно), езжайте в мфц.
Мы приехали, и первое, что нам стали все сотрудники говорить, езжайте  на Антарктиду. Мол, ваш вопрос не по адресу, это там занимаюися вашим вопросом. Мы объяснили, что только что нас там не пустили и отправили к вам.
Потом подошла добрая женщина, сказала, раз я беременна, она даст нам турно.
Мы попали в окошко, где нам сказали в пн. приходить на Антарктиду. Т. е. всё равно отправили туда, куда нас не пустили первоначально. Закольцевали историю, так сказать.
Теперь мы не знаем, повторять ли снова этот круг в понедельник . Идти ли узнавать свой статус, давать ли новый адрес.
Или сидеть, не отсвечивать и рожать (через неделю уже примерно).
Но всё - таки сильно переживаем, что предписание придёт на старый адрес, мы его не получим и не составим апелляцию. Если есть советы - пишите, спасибо.
Гузель
19 декабря 2023 г.
Будьте осторожнее с аргентинскими риелторами. Наша история.

В конце октября 2022 года мы сняли 3-комнатную квартиру в Реколете за 900$. Риелторы Себастьян https://www.facebook.com/celery и Клаудия https://www.facebook.com/claudia.querejeta/brokerpba/ (фотографии опубликованы ими в социальной сети Facebook). Мы нашли квартиру на Argenprop, написали риелторам. При заключении контракта они взяли с нас 1000$ депозит, 700$ за свои услуги и 30 000 песо за коммуналку. Соообщили, что хозяйка не будет с нами общаться, так как живет в Нью Йорке и ей удобнее общаться через них.

Мы заключили контракт на 3 месяца. Через 3 месяца мы продлили договор аренды. А еще через 3 месяца риелторы внезапно сообщили, прямо в день подписания нового договора, что стоимость аренды повышается до 1100$, а также, что коммунальные услуги и интернет подорожали до 25000 песо в месяц (это было еще в апреле). Итого мы платили им 3300$ плюс 300$ комиссии плюс 75 000 песо коммунальных за следующие 3 месяца.

В июле мы вновь заплатили им те же суммы. А к концу срока контракта к нам зашла мама хозяйки квартиры и внезапно мы выяснили, что: 1) всё это время хозяйка квартиры получала на руки гораздо меньшую сумму. Они брали двойную комиссию по 300$ каждые 3 месяца и с нас, и с хозяйки. Когда хозяйка якобы «повысила» стоимость аренды до 1100, они в её экземпляре контракта с нашими подписями ИСПРАВЛЯЛИ сумму договора ручкой на 3000$ вместо 3300, а выплачивали ей 2700 за вычетом комиссии. Исправление ручкой объясняли тем, что ошиблись…Ага, 2 раза. 2) всё это время хозяйка квартиры сама платила все коммунальные расходы! И, конечно, она не знала, что мы тоже их платим.

С момента выяснения этой информации прошел месяц, и риелторы до сих пор не вернули нам наш депозит в 1000$, я уже не говорю про переплату. Они еще имеют наглость утверждать, что они брали эти лишние деньги на расходы по ремонту 😳. Выкатили хозяйке квартиры целый список того, что они якобы отремонтировали, но у них есть только 1 чек!

Когда я стала спрашивать с них чеки за якобы проведенные ремонты в квартире и оплату интернета, они заявили, что в Аргентине не принято брать чеки с рабочих, а за интернет они не обязаны передо мной отчитываться 😂

Прошло уже 2 месяца со дня окончания контракта, депозит в 1000$ они так и не вернули, зато сыпят на нос тонну хейта в вотсап со словами, что мы лжецы, угрожают подать на нас в суд и депортировать из страны! 😅 (я выложила инфу про них в инсту). Прислали картинку с цитатой Милея: «я собираюсь выгнать иностранцев которые ничего не производят».

Я так понимаю, аргентинские риелторы вообще не боятся арендодателей, типа мы тут без прав и всё равно не будем связываться.

И я реально не знаю, куда на них жаловаться, есть ли тут такие органы. Поиск в интернете даже с онлайн переводчиком ничего мне не дал. Если вы вдруг знаете, куда можно жаловаться, расскажите пожалуйста 🙏🏻

Если вы когда-либо имели дело с агентством SEBASTIÁN CELERY BROKER и их агентами Себастьяном и Клаудией, и у вас есть подозрения, что вы тоже могли тоже потерпеть ущерб от их действий , пожалуйста, свяжитесь со мной или расскажите здесь вашу историю. И, конечно, я никому не рекомендую с ними работать. Они продают страховые услуги и занимаются продажей недвижимости, так что будьте осторожнее.

Мои выводы из этой истории:
1) Ищите всеми способами контакты хозяев квартиры. Зачастую их можно найти на Фейсбук. Чтобы как минимум удостовериться, что цена контракта именно такая.
2) Берите чеки с риелторов за каждый чих - мы, к сожалению, не брали чеки за их комиссию, и теперь их доказательств только переписка в Вотсап.
3) Пусть лучше депозит останется у хозяев, а не у риелторов, так больше шансов его вернуть.
4) Работайте с проверенными агентствами или посредниками. С теми же помогаторами в группе по недвижимости наверняка безопаснее.
Lia
20 августа 2023 г.
#отзыв #swiss #роды
Прилетели с мужем в Аргентину за 2,5 месяца до родов.
Нас встретил трансфер Марио, нашла его по отзыву в чате (говорит на русском), со всем помог, все рассказ и показал)
Квартиру выбрали на Airbnb, по истечению срока договорились с хозяйкой и она нам ее продлила.

Еще по прилету я выбрала госпиталь Swiss, решающая роль была, что в данном госпитале присутствовала дежурная бригада, так как моя беременность протекала хорошо и без осложнений, я решила . Также я выбрала заранее переводчика Ольгу, который будет со мной на родах, так как моего испанского могло не хватить.

Врача, к которому мы ходили на прием до родов, мы выбрали из списка, который присылают на почту вместе с прайсом. За месяц до родов врача мы посещали уже каждую неделю, ктг делали у него же в кабинете.

За день до пдр у нас был плановый осмотр, ктг показало небольшие схватки, которых я не чувствовала, врач предложил провести осмотр и сказал, что раскрытие было 1см. Предложил походить вокруг госпиталя😅 сказав, что скорее всего я рожу сегодня.
Есть еще такой нюанс, о котором он нас предупредил, что если вы приезжаете в госпиталь с маленьким раскрытием (так как с один см можно ходить несколько дней) и вас осматривает врач и вы не рожаете, вас попросят оплатить этот прием.
Приехав домой, легли спать, в 11вечера почувствовала, что начались схватки раз в пять минут, затем раз в три минуты. Вызвали такси и уже в 12 были в госпитале с переводчиком.
Дежурный врачом в этот день был Diego Vaca.
Приехав, нам провели снова осмотр, сказали, что раскрытие 3 см, предложили эпидуралку (сказали, что позвонят анестезиологу и он приедет через 10 минут), но пообщавшись с переводчиком, да и схватки не были особо болезненными, я отказалась.
После этого отвели в родовой блок, переоделась, муж в это время заполнял бумаги.
К тому времени схватки стали очень ощутимы и я до родов все думала, что наверное, все таки нужно было сделать эа.
Акушерка мне предложила фит бол, я конечно попрыгала, но нифига не помогло, я так и ходила по палате и ныла😅 за час раскрытие особо не увеличилось, мне предложили проколоть пузырь, сказали, что это ускорить раскрытие, мы согласились с мужем.
Так же предлагали окситоцин, но мы отказались и никто как-то и не настаивал на этом. Но мне очень помогал переводчик, так как все быстро переводила, да и еще давала свои комментарии по поводу всех действий.
После прокола дело пошло быстрее и в 3 ночи родилась наша малышка, ровно в день пдр. То есть с момента схваток до родов прошло 4 часа. В основном все время со мной были акушерки, сам врач пришел только на потуги, это минут 10)
Ее положили на грудь, затем отрезали пуповину и повезли мыть, мужа пригласили с собой.

Меня на кушетке довезли до палаты, переложили на кровать, туда же потом привезли bebe)
После приходило много санитарок, показывали как сходить в туалет, как менять памперсы и многое др. Кормили на убой, очень понравилась система меню, что можно выбрать то, чем ты будешь обедать и ужинать, завтраки однотипные.
На второй день мы с мужем спустились в регистратуру на 0 этаже и заполнили все документы. Не торопясь, за пару недель мы получили все документы на малышку. А потом уже занялись своими.

С нашими документами на гражданство нам помогал Павел, мы много с кем общались и остановились на нем, тем более нам его уже неоднократно советовали. Да, можно все сделать самим, но мы не отказались от помощи, чтобы лишний раз не накосячить)
Luba
25 мая 2023 г.
#Отчет о перелете #катар #latam #qatar #отзыв #перелет

Летели вдвоем с мужем. На момент перелета было 29 полных недель.
У нас были все необходимые документы.

#Шереметьево
Регались онлайн. Сразу пошли на стойку web check in. Это дало возможность не стоять огромную очередь.

Узнав, что летим через Бразилию спросили пцр или вакцину. Причем им было неизвестно, планируем ли выходить из аэропорта. Мы покупали вакцинацию себе заранее.

Далее женщина на регистрации багажа сразу увидела живот, попросила справку. И обратные билеты. Несколько раз уходила с этими документами, совещалась.
Долго кумекала с недовольным лицом, потом сказала «ну вы же знаете, что вас там развернут!?»
Сказала, что видит кучу женщин каждый день, которых не пускают в Аргентину, и они возвращаются.

Мы просили, чтоб багаж сразу дошел до БА. На это они потратили очень много времени. Она уходила, другие сотрудники приходили. В итоге сказали, что так как 2 дня пересадка в Дохе, то весь багаж придется забрать там и снова регистрировать.

Пока все это длилось (мин 30) общалась с нами на тему: «да зачем вам это гражданство?», я отвечаю «ну ребенок получит», она ответила, что и мы тоже сразу.😁 я говорю, если года за 2,5, то это уже супер успех. Уточняла, а что на более ранних сроках не полетели. Раза 3 сказала, что переживает за мое здоровье. Хотя, я ей справку показываю и говорю, что чувствую себя всю беременность как до нее.
Очень сокрушалась, что я беременная лечу.
Спросила почему написали, что 29-я неделя. Нужно было 27, тогда ни у кого вопросов бы не было
😁🌝😂мы говорим, правду написали, как есть 29
Справка была куплена просто в интернете. (Со всеми реальными печатями)
Уточняла есть ли бронь в Катаре.

Как итог: попросили все документы, которые были подготовлены: справка о беременности на англ языке (была по форме катаров), обратные билеты, вакцинацию с гос услуг, брони отеля в следующей стране.
Хорошо хоть деньги не считали, у нас их было больше.

По окончанию дала другие места, более удобные. И пообещала, что 3-го нам не посадят человека, так и было, летели вдвоем на 3-х местах.

По кг и габаритам у нас было все соблюдено, поэтому багаж (как мы думали) спокойно ушел.
На ручную кладь никто не смотрел. У нас было по рюкзаку и по обычной сумке размером ручной клади.