Ну потерпевший так и борется. У него есть его вещи которые взял в " заложники" недобросовестный перевозчик. Вымогая двойную оплату и с угрозой " поставить на счётчик". Можете описать схему как забрать свой товар оплатив оговоренную и принятую обеими сторонами сумму, мирно?
Хочу привести конкретный пример ситуации, когда наш клиент пытался перевезти автозапчасти в Аргентину, и возникли сложности на таможне, что привело к задержке. В этот момент наш пассажир, который также перевозил кошку, столкнулся с трудностями, так как животное не могли выпустить за пределы таможенной зоны. В условиях ограниченного времени и стресса для животного, нам нужно было принимать решение быстро, чтобы облегчить положение и пассажира, и животного, и доставить автозапчасти без дополнительных проволочек.