Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
C
Carapuz
14 мая 2024 г.
Программу учёбы тоже можно скачать. Про лекции выше.
Пару десятков в вузах не дают.
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
М
Михаил
и задания тоже самому у себя попроверять ага
Похожие вопросы 🇦🇷
Книги
17 марта 2023 г.
А можете поделиться фото учебников по которым учатся дети в школах, интересует 1-3 класс 🙏🙏🙏
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
☮Mike
10 сентября 2023 г.
Вот в РФ, кстати, совершенно законно при наличии высшего образования можно пойти на бюджет в средне-специальное учебное заведение. И я знаю многих людей, которые так учились, в т.ч. за 40 лет. А так как конкурс туда сейчас только по среднему балу аттестата, многие ещё и школы повторно заканчивали экстерном, чтобы его улучшить. Тоже бред, думаете?
Ответов: 8
🇦🇷 Аргентина форум
Serj
12 января 2023 г.
не пробивал дипломы МГУ пока - вероятно то же самое, но в БА универ точно с русской школой не примут
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
Alexey
21 января 2023 г.
Предполагаю, что для официального преподавания чего бы то ни было в вузе сначала потребуется пройти ревалидацию собственного диплома о высшем образовании, что 100% займет более двух лет.
Ответов: 4
🇦🇷 Аргентина форум
Анна
9 июня 2023 г.
Но опять же учебники точных наук пригодятся не в школе, а дома, помочь объяснить программу. Но надо брать с учетом класса, в который пойдете. Поскольку тут класс в основном соотвествует возрасту.
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Steax
14 мая 2024 г.
Тот же Дуров не заканчивал профильный вуз, на филолога учился.
Ответов: 4
🇦🇷 Аргентина форум
Kris
21 марта 2023 г.
Есть ли какие-то онлайн школы с плавающим временем занятий, может в записи уроки ,думаю в 9 классе на этот формат с 1 сентября перейти,пока в школу не устроимся
Ответов: 7
Дети в Аргентине Chat
Natalia
18 февраля 2023 г.
Подскажите тогда ещё курсы, ну и школу может, куда с "0" знанием языка берут?
У нас справок из школы нет( Он продолжает заканчивать школу в РФ заочно (5 класс)
Ответов: 32
Дети в Аргентине Chat
Daria
28 июня 2024 г.
Накопилось про #универ, часть 1
Я по результатам первых двух месяцев обучения на бакалавриате в UADE довольна как слон: и академической частью, и организационной, и в особенности отношением к студентам. В российском гос. ВУЗе училась больше 15 лет назад, и не знаю, как сейчас там, но по сравнению с теми временами и тем, что вижу здесь сейчас, разница колоссальная. Некоторые моменты, которые мне особенно импонируют:
- Отношения между педагогом и студентами - взрослый-взрослый, как между равноправными коллегами, никакого буллинга и давления авторитетом. Равноправный открытый диалог.
- Web campus - личный кабинет студента, в котором есть всё: от материалов к большинству занятий, которые педагог подгружает либо накануне, либо сильно заранее (в данный момент только к одному предмету нужно распечатывать методичку в типографии возле универа), записей занятий, возможности переписки с педагогом (а если надо - деканом) и всякой орг. информации, записей занятий прошлых лет по некоторым предметам, до возможности скачать Certificado de alumno regular одним нажатием кнопки, записаться на предметы на следующий семестр, при желании записаться на предметы-интенсивы и т.д.
- Видеозапись занятий: в каждой аудитории висит не только проектор, но и камера, синхронизированная с Teams; в начале каждого занятия педагог подключается к Teams и включает запись, которая автоматически подгружается потом в веб кампус. Очень удобно при пропусках, опозданиях или если нужно что-то пересмотреть. В некоторых случаях звук плохой, но это гораздо лучше, чем ничего.
- Очень чёткие условия по каждому предмету. Сколько % уроков допустимо пропустить, решает не педагог, а определено ВУЗом и указано в веб кампусе. Возможен ли автомат по предмету, и если да, то на каких условиях: на некоторых предметах экзамен Final в конце семестра ставится автоматом, если 2 промежуточных экзамена-парсиаля сданы на мин. 70%; на некоторых предметах экзамен Final обязателен. Определяет это не педагог, а университет, и условия для каждого предмета прописаны изначально. Заранее, минимум за неделю до каждого экзамена, педагог должен выложить в веб кампус пример экзамена, чтобы студентам был понятен формат.
- Важно то, как занимается студент, а не бюрократия и формальности. Я очень часто сильно опаздываю на занятия, в среднем на полчаса, иногда на час: это разгар рабочего дня в Москве, у меня аргентинским утром рабочие чаты разрываются. Ни разу ни один педагог не унизил, грубого слова не сказал, пропуск не поставил, не проигнорировал мою работу на занятиях. Я отвечаю, в дискуссиях участвую, материал знаю, домашки делаю - все на абсолютном позитиве.
- Эффективность. Даже на теоретических предметах встроена практическая часть на каждом занятии. Например, если предмет Introducción a la empresa преподаётся будущим переводчикам, то там дают не просто теорию и историю менеджмента, но и на каждом занятии минимум час будет посвящён переводу бизнес-текстов с английского на испанский или обратно с подробным разбором. Комбинируют и индивидуальную работу, и работу в группах. Активно вовлекают студентов, нет просто лекций-монологов. Нет аудиторий на 200 человек, никто на занятиях не сидит в проходах (несколько раз слышала, что это стандартная практика в UBA): всех дробят на группы 30-40 человек (в зависимости от количества посадочных мест в аудитории, которая закреплена за предметом). У нас сейчас, например, один и тот же предмет идёт в один и тот же день в одно и то же время параллельно у двух педагогов: не посадили вместе 80 человек, а поделили на две группы по 40, чтобы не пострадала эффективность и интерактивность.
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
Carapuz
14 мая 2024 г.
Курс матана? Скачать, купить. Есть лекции, учебики.
Что толку 0, то да, там не расскажут, как Лейбниц дошёл до интегралов.
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум